Спасибо. Я уже во Франции. Погода дождливая, но к старту вроде посуше обещают.
И наладили новый сайт отслеживания: track.rtrt.me/e/PBP-2019#/tracker
ПБП-2019
Ссылка на трекер Joz: https://rtrt.me/1584/track/RS87VU4J
Таки можно пожелать Юре — чтоб ни кочки, ни колючки при попутном ветре…
Присоединяюсь к пожеланию!
" Не бойся грома - он всегда попадает в такт" БГ
И чтобы отдыхалось хорошо!
К сожалению не доехал последний этап. Потянул сухожилия как на шестисотке и под конец ехал медленно и мучительно. Не хватило часа три.
Joz:
К сожалению не доехал
печально (( по треку все следил «ну когда же», «ну сколько там еще»…
ну ты потом отчет все равно напиши-то…
думаю многим интересно будет чего там и как) может еще кто созреет в следующий раз поехать…
Юра, для меня ты — ПРОЕХАЛ ПБП 2019, и это факт.
Жаль, что тебе немного не хватило времени.
В другой раз.
Жаль, что тебе немного не хватило времени.
В другой раз.
Joz, Юра, красавчик!
Для нас ты наш Герой!
Ждем отчет!
Для нас ты наш Герой!
Ждем отчет!
Joz:
К сожалению не доехал последний этап. Потянул сухожилия как на шестисотке и под конец ехал медленно и мучительно. Не хватило часа три.
Геноссе, в Россиюшка есть такой мудрость — первый блин скомкать!
Как бы то не быть, но ПБП ты преодолеть, пусть и не уложить времени, чему я очень радоваться за тебя!
Поэтому ты не печалиться сильно, какой твои год!
У тебя полно время делать работа над ошибка унд на следующий ПБП делать финиш с лучший результат!
Как голосить народный мудрость — весь только начинаться!
Неделю воевал со стравой, но пока вопрос завис в их поддержке. Получилось залить трек на райдвизжпс: ridewithgps.com/trips/39153471
В ближайшее время напишу отчёт поподробнее)
Edit: Глюки трека:
запись пошла минуте на десятой, а не совсем от рамбуйе.
Примерно на двухсотом км не заметил, что в жпс батарейка села и там странные данные при перезагрузке.
Когда шла зарядка, температуру завышает на 5-10град. И рекорд в фужере на солнышке как раз такое — там наверное и все 15 прибавило
В ближайшее время напишу отчёт поподробнее)
Edit: Глюки трека:
запись пошла минуте на десятой, а не совсем от рамбуйе.
Примерно на двухсотом км не заметил, что в жпс батарейка села и там странные данные при перезагрузке.
Когда шла зарядка, температуру завышает на 5-10град. И рекорд в фужере на солнышке как раз такое — там наверное и все 15 прибавило
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2019 в 10:19)
Впечатлительная часть 1.
Так как во Францию приехал несколько раньше самого мероприятия, то было три свободных дня.
Первый был использован на изучение окрестностей Морпа(это окраина населенных пунктов прилегающих к Парижу, примерно 20км до Рамбуйе по прямой) и поездку к велодрому в Сен-Квентин(место прошлого старта ПБП). Из местных достопримечательностей главным был парк «Франция в миниатюре». Как следует из названия парк спланирован по аналогии со страной и в соответствующих частях расположены уменьшенные макеты достопримечательностей: от эйфелевой башни до театра времен римской империи.
Третий пошел на безвелосипедную вылазку в Париж и обзорную автобусную экскурсию. Сильно углубляться в посещение музеев не хотелось и поэтому когда вернулся еще было время немного покататься.
Часть 2.
К субботе 17го небо прорвало — дождь был весь день и лишь иногда ослаблялся. Выбрав одно из таких затиший около 11ч отправился на проверку велика. Время было раньше, чем я указывал при регистрации(15ч) и потому в конце предварительной очереди сказали, что «пока не можно». Народу было очень много и видимо поэтому старались придерживаться распределения по времени. Ждать было часа два так что поехал искать обед и немного посмотреть сам Рамбуйе. В городке велосипедистов было поменьше чем возле овчарни, но тоже очень немало) и естественно все кафешки были плотно заняты. В итоге поехал в макдональдс, который видел в день разведки. Там поел и просидел лишнее время чтобы меньше мокнуть. В 14 собрался обратно на проверку. И обнаружил, что спустило заднее колесо — какой-то острый камешек прицельно врезался в покрышку и достал до камеры — первый и последний прокол за всю поездку.
Когда вернулся очередь была уже одна общая. Неподалеку было несколько палаток с механиками и магазинчиками вело-мелочей — взял две камеры запасные). Проверка проходила достаточно быстро: сверили паспорт, покрутили динамо для фонариков и потормозили тормозами. Выдали бумажечку «Bike OK» с моим номером и отправили за пакетом номеров и прочего. Раздачи велись в двух амбарах — один для французов, второй — для прочих. На выдаче мешочков полно всяких флагов, но России не было — пристроился к английскому. По промокшей бумажке прилипшей к ладони выдали набор и провели краткую инструкцию: что надо надеть и не снимать пластиковый браслетик с номером, что реально нужный номер с чипом для фиксации на кп, а остальные для фотографов и чтобы карточка для штампиков с собой была. И… на этом все «Бон кураж! Приходите завтра.». Заглянул в амбар к французам — там все то же самое но без флажков) Поехал в гостиницу, так как к вечеру обещали усиление дождя.
Часть 3.
В день старта хотел днем поспать. Но как обычно у меня такое не получается. В гостинице активизировались все велосипедисты) Все говорят на своих языках каких-то. Чуть-чуть пообщался с канадцем на английском: у него старт был утром в понедельник и он на проверку как раз собирался. Многие к старту планировали ехать на машинах. Я же решил воспользоваться электричкой. В поезде тоже было полно великов, но поместился без проблем — хорошо что каждые полчаса ходит. В Рамбуйе от вокзала почти непрерывный поток участников течет к месту старта. На подъезде к пункту отметки «море» велосипедистов) сначала думал пробираться, но потом бросил — мое время еще не скоро( около 18-30 было ) и плотность быстро увеличивалась. Поехал смотреть как выезжают те, кого пропускают на старт. От пункта первой отметки в карточке на выезд вела отгороженная дорожка. По ней группа «накапливалась» на старт, где каждые 15 минут выпускали очередную букву. Помог одному русскоговорящему разобраться с порядком старта — он без языка пытался выяснить у волонтера можно ли ему пролезть на дорожку и в какой стороне штампик поставят — его «волна» как раз следующая была. Тут я увидел, как происходит непонимание чуть-чуть нестандартных вопросов) — сначала непонимает один, потом он зовет второго и непонимают двое . Мой старт приближался и я вернулся к очереди на отметку. В итоге дольше ждали просто нужного времени — было несколько линий со столиками и штампики ставят быстро. И вот уже я сам еду по этой выездной дорожке. Уже стоя на старте встретил Артёма(фото меня в его исполнении выше ). У него старт был утром.
Километров пятнадцадь со старта ехали за мотоциклами сопровождения( они около 30 км/ч держали, но обгонять их было нельзя даже тем кто мог). Стемнело очень быстро и дорога стала почти непрерывной линией красных велофонариков.
Так как во Францию приехал несколько раньше самого мероприятия, то было три свободных дня.
Первый был использован на изучение окрестностей Морпа(это окраина населенных пунктов прилегающих к Парижу, примерно 20км до Рамбуйе по прямой) и поездку к велодрому в Сен-Квентин(место прошлого старта ПБП). Из местных достопримечательностей главным был парк «Франция в миниатюре». Как следует из названия парк спланирован по аналогии со страной и в соответствующих частях расположены уменьшенные макеты достопримечательностей: от эйфелевой башни до театра времен римской империи.
Второй день разведывал подъезды к Рамбуйе. Очевидный и кратчайший маршрут по трассе оказался неудобен — давно не поддерживаемая велодорожка прилично засыпана мелкими камешками с обочины и за городом обрывается. В итоге нашел объезд через лес и пару мелких поселков — километров на десять дальше, но спокойней и живописнее.
Третий пошел на безвелосипедную вылазку в Париж и обзорную автобусную экскурсию. Сильно углубляться в посещение музеев не хотелось и поэтому когда вернулся еще было время немного покататься.
Часть 2.
К субботе 17го небо прорвало — дождь был весь день и лишь иногда ослаблялся. Выбрав одно из таких затиший около 11ч отправился на проверку велика. Время было раньше, чем я указывал при регистрации(15ч) и потому в конце предварительной очереди сказали, что «пока не можно». Народу было очень много и видимо поэтому старались придерживаться распределения по времени. Ждать было часа два так что поехал искать обед и немного посмотреть сам Рамбуйе. В городке велосипедистов было поменьше чем возле овчарни, но тоже очень немало) и естественно все кафешки были плотно заняты. В итоге поехал в макдональдс, который видел в день разведки. Там поел и просидел лишнее время чтобы меньше мокнуть. В 14 собрался обратно на проверку. И обнаружил, что спустило заднее колесо — какой-то острый камешек прицельно врезался в покрышку и достал до камеры — первый и последний прокол за всю поездку.
Когда вернулся очередь была уже одна общая. Неподалеку было несколько палаток с механиками и магазинчиками вело-мелочей — взял две камеры запасные). Проверка проходила достаточно быстро: сверили паспорт, покрутили динамо для фонариков и потормозили тормозами. Выдали бумажечку «Bike OK» с моим номером и отправили за пакетом номеров и прочего. Раздачи велись в двух амбарах — один для французов, второй — для прочих. На выдаче мешочков полно всяких флагов, но России не было — пристроился к английскому. По промокшей бумажке прилипшей к ладони выдали набор и провели краткую инструкцию: что надо надеть и не снимать пластиковый браслетик с номером, что реально нужный номер с чипом для фиксации на кп, а остальные для фотографов и чтобы карточка для штампиков с собой была. И… на этом все «Бон кураж! Приходите завтра.». Заглянул в амбар к французам — там все то же самое но без флажков) Поехал в гостиницу, так как к вечеру обещали усиление дождя.
Часть 3.
В день старта хотел днем поспать. Но как обычно у меня такое не получается. В гостинице активизировались все велосипедисты) Все говорят на своих языках каких-то. Чуть-чуть пообщался с канадцем на английском: у него старт был утром в понедельник и он на проверку как раз собирался. Многие к старту планировали ехать на машинах. Я же решил воспользоваться электричкой. В поезде тоже было полно великов, но поместился без проблем — хорошо что каждые полчаса ходит. В Рамбуйе от вокзала почти непрерывный поток участников течет к месту старта. На подъезде к пункту отметки «море» велосипедистов) сначала думал пробираться, но потом бросил — мое время еще не скоро( около 18-30 было ) и плотность быстро увеличивалась. Поехал смотреть как выезжают те, кого пропускают на старт. От пункта первой отметки в карточке на выезд вела отгороженная дорожка. По ней группа «накапливалась» на старт, где каждые 15 минут выпускали очередную букву. Помог одному русскоговорящему разобраться с порядком старта — он без языка пытался выяснить у волонтера можно ли ему пролезть на дорожку и в какой стороне штампик поставят — его «волна» как раз следующая была. Тут я увидел, как происходит непонимание чуть-чуть нестандартных вопросов) — сначала непонимает один, потом он зовет второго и непонимают двое . Мой старт приближался и я вернулся к очереди на отметку. В итоге дольше ждали просто нужного времени — было несколько линий со столиками и штампики ставят быстро. И вот уже я сам еду по этой выездной дорожке. Уже стоя на старте встретил Артёма(фото меня в его исполнении выше ). У него старт был утром.
Километров пятнадцадь со старта ехали за мотоциклами сопровождения( они около 30 км/ч держали, но обгонять их было нельзя даже тем кто мог). Стемнело очень быстро и дорога стала почти непрерывной линией красных велофонариков.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 сентября 2019 в 04:05)