А я в Новорос не попал, по собственной глупости…
С камрадами расстались на пересечении трассы. Я им поручил проверить традиционный путь от Армянского до Неберджаевской, который по весне был в неважном состоянии. А сам занялся разведкой другого пути.
У меня в навигаторе было забито 3 варианта. 1-й отпал сразу. 2 других поначалу совпадали, представляли собой довольно хорошую дорогу, в основном даже гравийную, ездибельную, с плавным набором высоты. Эта дорога выходит на Новороссийскую трассу, что, конечно, не устраивало. Задача была найти ответвления влево, в сторону Неберджаевской.
По 2-му варианту ответвление нашлось, но оно оказалось вдоль ЛЭП, а это как правило суровые перепады.
Сработал 3-й вариант – ответвление влево оказалось отличной грунтовкой, которая повела меня в нужном направлении. Единственная неприятность – недлинный крутой подъём, который в принципе можно закрутить, а можно зайти пешком, сэкономив силы и потратив совсем немного времени.
Поднявшись на этот бугор, увидел вдали Неберджаевскую и возрадовался. Позвонил Юра, сказал, что они уже в Неберджаевской, я попросил подождать меня полчасика и поехал вниз.
В одном месте трек уходил вправо, по менее накатанной дороге, а хорошая дорога пошла левее. Я поехал по более накатанной, она шла параллельно освальду, и я надеялся, что рано или поздно она на освальд выйдет. Если бы я взял правее, мне до освальда оставался бы всего километр…
Но я взял левее, и вскоре дорога повернула на 90 градусов и пошла в горку. От места поворота отходила в сторону освальда заросшая дорога, но вскоре она благополучно закончилась. Я стою и слышу, как шелестят машины, дудят паровозы, мне пройти метров 200, но передо мной – заросли ростом с меня.
Пошёл параллельно железке по старым колеям, надеясь, что где-нибудь будет просвет. Наконец, заросли стали ростом не с меня, и я решил переть напролом. А заросли эти оказались терновником, да ещё переплетённым ежевикой. А у меня – велоштаны.
Позвонил Юре, сказал, чтобы ехали без меня. Продирался со скоростью 1 – 2 метра в минуту, сильно устал. Наконец, достиг лесополоски, которая идёт вдоль железки. И вот, до железнодорожного столба рукой подать, но выход на железку сплошь завален буреломами. Вроде, нашёл просвет, но всё равно это оказался бурелом, просто замаскированный куширями.
Делать нечего, переполз его, пересёк железку и в изнеможении рухнул на травку. Полчаса тупо неподвижно лежал. Успеть в Новорос было ещё можно, но сил на это уже не было.
Когда начал подавать признаки жизни, попробовал колёса, а заднее-то спущено.
Медленно и печально начал менять камеру, потом медленно и печально покрутил против ветра по освальду до Обнинска. Где в электричке и воссоединился с камрадами.
Но в итоге дорога разведана, и, может, она даже лучше традиционной.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 сентября 2019 в 20:04)