Отчет. Как я сошел на 600 км марафоне
Предыстория.
В 15, 17 году у меня получилось все марафоны преодолеть. И я решил закончить с ними окончательно. Продал гидратор ОСВ.
Повесил на стене 2 CD-диска со всеми значками бреветными. И успокоился.
2 года жил себе, изредка выезжая в велопоходы. Да. У меня только один велосипед МТБ GT Avalanche 1.0 2008 г.в.
И вот, как то, смотрю я на свои диски с медальками, и вижу слева на стене есть место еще для одного диска такого.
И загорелось… это пространство прикрыть.
Но с оговоркой. Все что получиться то и будет окончательным результатом в бреветах. Будь то 200 или 300 км. Без повторов.
В идеале, хотелось бы проехать все маршруты на шоссейнике. Но где его взять? Купить? За бешеные деньги. Ради 4-5 поездок. И все…
Нет, это больно жирно и дорого. Значит, придется опять обходиться большими напрягами…
Вообщем, начал в начале 2020 годы выезжать по выходным.
Имя опыт бреветов, знал, что нужен накат и чем больше, тем лучше.
Но его получить можно или много гоняя, но мне одному как-то влом катать. В партнера с такой же больной головой трудно найти. ( я имею виду МТБшника).
Ну кроме ОСВ. Но тот не тренируется никогда — у него работа далеко находится. И за неделю у него накат большой и так получается.
При чем ехать непременно в весеннюю сессию. Т.к. по осени очень сложная 600 нарисована, ее сложно проехать. Да и ночь короткая весной, рано светает. А ночами ездить, это еще та «сказка». Но об этом позже.
Вообщем, проехал сначала 200 км бревет, потом еще один(накат то нужен! ). Потом 300, на которую я поехал вообще не выспавшийся. Благо, ночная поезда была короткой. Хотя, в конце меня кидало ой-ё-ёй как… И на финише, чуть не упал от бессилия.
Ну а как проехал 400 км, писал выше, в теме про 400 км.
И так 600. Вирус испортил и напугал народ. Хотя на 400 и 600 и так много народу не собиралось.
Ну а мне ехать этот бревет, да еще тот маршрут, который я в 2015 году не одолел, по причине притравился чем то и сошел уже в Стародеревянковке. Хотелось его покорить. Но не одному. Там перегоны длительные ночные… С содроганием вспоминал.
И тут согласился Женя Калмык. НО у него всего 200 в этом сезоне. Но он здоровый крепкий мужик, в плане здоровья. Думал, осилит.
Стартанули. Потом пришла от ОСВ СМС, что через 3 часа после нас стартанул Юра Joz. Понятно, что он на шоссейнике и догонит нас.
Я ехал слушал ауди-книгу. Женя сзади. Дождик изредка срывался. За Усть-Лабинком вышло Солнышко. Я переоделся и погнали дальше. Дальше, уже стал надоедать вкус воды. Я понял, «ну началось». У меня, наверное, при стрессе начинаются проблемы с кислотностью в желудке. Так было на всех бреветах этого года. Ничего в рот не лезет из того, что я беру с собой. А т.к. кафе все закрыты, то я многое с собой брал сразу. И сухофрукты: чернослив, финики, курагу ( пишу отчет и ем их сейчас) и арахис жарил, и яблоки и слойки...(в итоге почти все привез обратно)
За 15 км до Кропоткина Юра нас нагнал. С угасшим поникшим видом. Сказал, что вообще не выспался. Я представляю что это такое, когда глаза горят, всего ломает, а ему еще 400 км впереди. Кошмар! ( я в это раз, что удивительно, выспался, хоть за 6 часов)
Поехали дальше втроем. Заехали в кафе, где подавали на вынос. Хотели 1-е блюдо, о у них, кроме пюре с люля-кебабом, больше ничего и за 300 руб(грабеж!!!)
В Кропоткину у нас запас был почти 2 часа к графику.
Да и ветер был до Ленинградской более или менее попутный.
Потом нас Юра обогнал. Думал навсегда. Потом он, под Тихорецком, нас нагнал, после остановки на заправке, и сказал, что он уже накатался ночью и поедет с нами. У наго 3 часа запас было по отношению к нам.
Ближе к Тихорецку меня начало накрывать сном и начало бросать вдоль обочины. Надо было сон «передернуть». На одной лавочке присели, я даже спиной прилег. И даже всхрапнул. Но, это было все прерывисто. Т.к. мы быстро остывали, и замерзали так же быстро, если не ехали. Температура ночью сначала была 7-8 градусов, а в Ленинградской все 6.
Поехали дальше, уже в ночи. Когда едешь по населенным пунктами, везде свет горит, дорога освещена — красота. А за ними сплошная тьма, машины… и спать хочется. Хотя, после лежки, мне стало намного легче, но руль пытался из рук выскальзывать.
Ночная езда. Ужас! Я как вспоминаю, волосы дыбом встают.
Каждый знак с указателем расстояния, до определенного контрольного пункта в 40 км, меня лично, приводил в ужас. Т.к. на МТБ это 2-2,5 часа. А на шоссейнике 1,5 часа спокойной езды. Вообще, в этот цикл я понял, что МТБ это не стредство для бревета, все таки. Это средство мазахизма! ( я тут вспомнил, как мы в 15-м году с ОСВ приехали на старт Ростовской 600-ки. Как 2 аборигена за бучами. Я на своем МТБ, ОСВ-на гибриде. А ростовские парни на шоссейниках крутых. Смотрели на нас как на папуасов.
Улыбаясь про себя и выражая соболезнования. Хотя, я ее все же одолел. НО то был другой отчет. )
Доехали до Павловской, попытались посидеть на лавочке, но быстро замерзли и поехали дальше. Пробег в 35 км до Ленинградской ехали в сплошной ночи, с 2-х сторон окруженной лесополосой без населенных пунктов почти. Тоска-тоскою. Ехали, вроде бы ничего.В графике, но уже где то в пределах часа запаса.
Я еще удивился едем 17-19 км/ч, а как заедем то ли на заправку, то ли еще куда, весь накопленный запас времени исчезал.
Мне в рот ничего уже не лезло. А как ехать тогда, если нет энергии. Быстро съел 2 геля энергетических и все… В рот ничего не лезет. Уже и сухарь в рот беру, а он у меня вызывает отвращение. На заправке в Ленинградской купили кофе и сосиску в тесте. Жевал еще жевал, а она дальше рта никуда не ушла. В итоге ее выплюнул, а кофе выблевал.
Но в той же станице нашли столовку круглосуточную на вынос. Но с супом. Суп горячий одолел. Из прошлого, зная, как на меня реагирует кока-кола, когда желудок начинает «гореть», я ока-колу не брал с собой. Но она дает энергию и бодрит. Я купил ее на заправке где и кофе пили. На всякий случай. Как крайнее средство, но не пил.
Повернули на Запад, в сторону Каневской. Солнце только всходило, пригревать начинало. 29 км еще надо было крутить. Но не на одной же тарелку супа.
Крутил-крутил я один.(Юра поехал вперед. Женя сзади страдал, в 300 м сзади, борясь с 5 точкой и потерей сил.) Все, не могу. Сил нет. Выпил кока-колы полбутылки. Желудок сжался раз 5, я икнул. Поехал дальше. Взял осторожно сухарик, отвращения не испытал. Лихо съел, потом съел все сухари под рукой, кусочек «Марса» и частично арахис. Отлично! Это порадовало. Что желудок что-то начал принимать.
Докрутил до Стародеревянковской и перед кольцом увидел на остановке страдающего Юру сидящего на лавочке и пытающегося уснуть. Я проехал кольцо и чуть дальше присел на другой остановке. Тут подскочил Женя и следом Юра.
Т.к. столовок и кафе не предвиделось, я начал писать СМС друзьям в Тимашевске.
Типа, спасите-поможите нищим цыганам, Христа ради, пропитания.
Отозвались добрые люди. Обежали подскочить перед въездом в Тимашевск с едой. НО до него еще ехать км почти 70. Караул!!! А тут еще и ветер боковой, как по прогнозу и порывами. И сил нет. Я уже даже не смотрю на запас времени, чтобы не портить настроение. Едем хоть как то…
Скажу еще одно. Ехать, даже на МТБ, нужно с тем, кто умеет ехать «на колесе». Я в детстве прошел эту велошколу, знаю что это такое и не боюсь ехать и знаю как позицию «на колесе» выбирать. Понятно, что за Юрой мне не удержаться. Женя уже измочалил свою 5-ую точку и сил не было. Но он не умеет ездит «на колесе». Ну может, опасается человек, все может быть. А одному против ветра воевать, это как Дон Кихоту с мельницами. А здоровье у меня уже нет, чтобы упираться так.
Таким образом, шансов было мало при таком ветре.
Вообщем, с горем попалам, доехал до Тимашевска. Посмотрел легенду. Опоздание наше было уже почти 1,5 часа. Впереди ждал лобовой ветер. Без вариантов! Посмотрел расписание электричек в телефоне от Тимашевска до Краснодара. Еще было часа 4 до очередной. Я решил, что схожу. Подъехал Женя и он про тоже самое мне говорит. Вообщем, откатали. Приехала наша «Скорая помощь» -еда на колесах. Покормили нас и напоили. За что ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
И покатили с Женей на вокзал. Юра поехал дальше бороться, запасу него по времени был. Судя по результату он боролся не только с ветром, но и с усталостью организма. И одолел! Почет ему и уважение.
Ну, а мы дождались электрички. И вернулись в город.
Мои выводы. ИМХО.
МТБ не средство для бреветов.
Ну только если погода идеально подходит и всегда попутный ветер. (Так бывает!) И хороший напарник, который умеет ездить на колесе.
Ночная езда-ужас! Особенно, когда ночами очень свежо и одолевает холод при остановках.
Много стало больных на голову водителей, которым почему то стремно обойти велосипедиста или по пустой встречной, или проехать узкое место за ним. Нет, им нужно срочно ехать и впритирку к велосипедисту, приводя его в ужас.
Про едущих навстречу по встречной, оттесняю на обочину, я вообще не говорю.
Вообщем, я закончил выступления в бреветах. Окончательно! Навешу на 3-ий диск 2 медальки по 200 км, 300 и 400. Все что нажито непосильным трудом.
Спасибо всем, кто за меня болел и волновался!
Спасибо родителям за предоставленное в мое распоряжение здоровье!
Спасибо за ОСВ за организацию сего мероприятия и поддержку в моих сомнениях.
Спасибо Жене Камыку и Юре Joz за компанию и совместную борьбу в пределах 400 км. Мы сделали все что смогли!
НУ а мелким подъ-бщикам -большой привет!