Отчёт Северное кольцо ада
После анонса о переносе стартов весенней сессии решил все же добить дистанцию 600км, т.к. по графику в мае не смог стартануть с Вовой и Димой из-за травмы, полученной во время 400-ки. Помимо прочих обстоятельств, не хотелось упустить шанс получить СРа. В прошлом году не смог поучаствовать, а судьба осенней сессии пока на 100% неизвестна, было решено ехать 04 июля, в одно рыло, в сорокаградусную жару.
600км ехал первый раз, но по опыту четырехсоток, меня рубит в сон после финиша, поэтому решил побольше поспасть перед стартом, дабы меньше потратить времени на сон во время маршрута. Но и тут мне спутали планы домушники, которые лазили по дворам, минус полтора часа сна и сомнения, стоит ли вообще выходить на старт.
05:20 утра, завтрак, пару ложек гречки и стакан воды, одеваюсь, лечу на старт. В 6:40 звоню ОСВ, сообщаю о старте. с собой взял 2 больших сникерса, около 200 грамм зефира и сушенных фиников.
Неспеша выехал с города, пара неприятных поворотов в яблоновке, съезжать с южного обхода пришлось по встречке, чтобы спуститься по лестнице на м-4 по песку и куширям. на дамбе встретил такого же отбитого на туринге с сумками, держащего путь скорее всего на море. свернув в ады гейске на развязке ощутил уже встречный восточный ветер, который будет сопровождать меня до самого кропоткина, неспеша докатил до понежукая, где сделал первый перекур на азс, съел ломтик сникерса, 60км со средней около 30, обмазался кремом и двинулся дальше, следующая остановка бжедугхабль, солнце уже напекает кукушку, проезжая мимо белой хотелось освежиться, беру в магазе сразу 3 литра воды, 2 в бутылки, остальное на голову и смочить горло. удовлетворив любопытство весьма широкого адыгейца на семерке, по поводу магазинов для приобретения велосипедов шоссейного типа, выехал дальше по маршруту, до усть-лабы ветер осущался не так сильно, поэтому скорость возросла, сделав остановку в районе красноградейского, нанес свежий слой крема, далее поворот на восток в усть-лабинске, опять встречка, полдень, пекло усиливается, проехав кольцо перед двубратским, остановился в тени придорожных деревьев, смочил говову водой. Здесь уже стало понятно, что ехать будет невыносимо, решил ехать с остановками примерно через каждые 10 км. После заезда за водой в пятерочке в двубратском, вспомнил, что сначала поездки съел только кусочек сникерса, вследствие чего заехал в ладожской в кафе на обед. Подкрепившись окрошкой, макаронами, куриным окорочком и кусочком хлеба, после ставшего уже обязательным ритуалом обливания мокушки головы двинулся дальше.
Прохлада, от обдуваемых ветром мокрых волос улетучивается в течение нескольких минус и вот уже на выезде из ладожской начинаешь опять закипать, далее поворот на тбилисскую и веселы 15км против ветра, солнце долбит в полную силу, машинист, проходившего попутно товарняка, как то сочувствующе посигналил, смотря на меня. мотивация ехать куда-либо улетучивалась с каждым оборотом шатуна, казалось уже ничто не может вселить надежду, как на горизонте появляется заправка роснефть, пожалуй самая крутая заправка на данном маршруте, втав на парковке, сидя на поребрике в теньке, утоляя жажду под лай местных дворняг, заметил улчный кран, смыв налет грязи, ранее являющимся кремов от загара с рук и ног, принялся мыть голову. жалание было залезть под кран полностью.
купив воды в магазине и под пожелания удачи, шофера из ставрополя, интересующегося, чем я здесь занимаюсь, поехал дальше. солнце плавно заходило за спину, ветер стабильно бьет в лицо, кропоткин все не появляется на горизонте, как внезапно наинает шипеть переднее колесо. мчусь до ближайшей жухлой лесополосы, пока обод не встретился с асфальтом, меняю камеру, прокол со стороный обода, так и не понял из-за чего, вероятно воздух нагрелся и камеру порвало.
еще около часа ехал до развязки, развлечением было маневрирование между тушками дохлых полевых мышей, которыми усеяна вся трасса.
пополнив запасы воды на развязке ринулся дальше, но ненадолго. хоть лесополоса зыкрыла от ветра и местами появилась тень от деревьем, садящееся солнце все еще давило на голову. принял обезбаливающее на остановке и немного переведя дух, понял, что если хочу попасть в павловскую до темноты, нужно ехать дальше.
интересная трасса с рельефом — кавказ, подумал я, но не сегодня и не в данный момент, хотелось плоскача. за тихорецком, поднявшись на горку, за странным указателем «северо-южный» на спуске открылся вид на базу отдыха у берега реки, с отдыхающими с шашлыками и пивом. поскольку солнце уже садилось, соблазна примкнуть к ним не было, а наоборот появилось желание крутить. последние 20-30км до павловском прошли в бодром темпе со скоростью 36-40км/ч без особых усилий, благо ветер утих и фуры несущиеся вереницой поддерживали темп.
в павловскую заехал в 20:30, купил полторашку воды и чая, повалялся около крыльца, нацепил свет и 21:10 ринулся дальше.
под свет полной луны в ясную погоду и прохладный попутный ветерок начал активно наматывать упущенное время днем, 22:40 уже заехав в ленинградскую, заехав в столовую купив пару пирожков бутылку холодного чая и сосиску в лаваше, которая у меня где-то встала до самой тимахи.
дорога катилась легко и мимо каневской до самой брюховецкой со средней 32-34км/ч, где у меня начал садится передний фонарь. ближайшую остановку удалось найти только в тимашовке на промзоне около жд ветки в 2.30 ночи, где я решил вздремнуть часок, предусмотрительно прицепив лямки рюкзака на котором собирался опереться головой к ободу колеса, пытаясь создать таким образом некое чувство безопасности.
подремав на доске около 130см длиной, через первые пол часа перевернулся со спины на бочок и продолжил «сон», поджав ноги, уже даже не обращая внимания на проходящие мимо фуры и сигналы поездов.
в 3:40 проснулся чуть раньше будильника, хотелось «повалятся» еще, но поняв, что немного продрогнув от прохлады и поменявшегося прогноза погоды, который уже обещал последние 170 км встречного ветра, решил ехать, пока не стало подниматься солнце, благо на улице уже было светло.
купив полторашку воды на выезде из тимахи бодро доехал до перекрестка калининской, а здесь уже появилось солнце и обещанный встречный ветер. крутить стало в тяжесть, пока доехал до ивановской, уже стало припекать, а сопротивлятся ветру, даже в 2-3м/с уже не было никакого желания.
в 6:20, в ивановской снял слой грязи и крема с прошлого дня влажными салфетками, а также нанес свежую порцию.
так доехал до федоровского гидроузла со средней 25-26км/ч, в 7:40 там же подождал открытие местного магазина с двумя мужиками, которые пришли за опохмелом, после двух дней алкомарафона на рыбалке. здесь же проскочила мысль, что состояние мое похуже будет на фоне их. взял еще полторашку воды и мороженое. пока доедал мороженое, вернулся уже один из мужиков, матерясь, мол пока выбирая горючку, забыл про червей. перекинувшись несколькими фразами о качестве улова в данной местности, двинул дальше.
дорога местами пошла на восток, ветер стал подгонять, но это не особо помогало, солнце уже начало убивать, второй день подряд сил терпеть уже не сотавалось.
дорогу перед ананьевкой так до ума не довели, куски гравия так и остались. во в львовском купил еще холодного чая, дальше меня ждал последний участок против ветра до северской, ехать уже просто не было желания, километр будто растягивался в два, остановки практически через каждые 3-4 км в теньке.
заехав в северскую, звоню осв, сообщаю о скором финише, еще раз отдохнув, зачем-то зацепился с трактором в горку, ветер стал попутно боковой, пошла скорость но ненадолго, еще пара остановок и я уже в афипском, преодолев мост, перед выездом на энке собираюсь силами и преодолеваю длину до яблоновки, где на заправке последний раз постояв в теньке, допиваю оставшуюся жидкость, еду на финиш.
итог: стоптанные ступни, ладони, зад и собранная серия для получения СРа.
Спасибо, что дочитали!