Проехал в числе первых, первый бревет Новороссийска. Про поддержку на КП-2 и на финише писал в инсте у себя. Вкратце повторюсь что очень понравилось количество и разнообразие еды, а так же позитив и моральная поддержка. Ну и вообще за суету и продвижение бреветов до Побережья отдельное спасибо Павлу так же и за разработку маршрута.
По маршруту вот честно ни прибавить ни убавить. Мне очень понравился как по качеству дорог, так и по очевидности КП которые не нужно искать. Чутка с непривычки можно поплутать по анапе в плане правильности маршрута. Но мы местные и возможно я не прав так как местность знакомая.
А так же по количеству спусков и подъемов. Вроде большой набор высот, но тошниловки не ощутил.
Со старта до выезда с города ровная дорога и малое кол машин в 7 утра. Как раз разогреться можно перед затяжным подъемом в волчьи ворота, места везде валом. Если на бревете в 600км после 240км перевал казался адом и три раза останавливался(плохо было), то когда свеженький заезжаешь комфортно. Далее идет после перевала спуск где можно занять левый край полосы безопасности для достаточно рискованного поворота(на посте дпс) на верхнюю баканку в сторону ленинского пути, классный скоростной спуск где легко можно до 60+кмч разогнаться и занять полосу, потом первые 58 км прошли незаметно до КП-1. Обочины до анапы широкие местами гладкий асфальт, местами шероховатости. Так же не загруженная улица симферопольское шоссе, машин мало до кп-1. Потом вся дорога вплоть до кп-3 равнина+- где можно переть 30+-кмч особо не напрягаясь да и качество дороги лучше чем до анапы. Может так ветер помогал? До кп-2 пролетели не заметно без остановок, так же как и от кп-2 до кп-3. начиная от кп-3 до кп-4 самая короткая дистанция, но градиент хорош, а так же идут ремонт дороги, где латают дыры в шахматном порядке самый неприятный участок! Было жарко и высоко. Благо прям возле кп-4 магазин где можно чем то перекусить и попить. Сразу кайфовый спуск до трассы а-146. как в плане качество дороги так и по запаху чистого леса и прохлады.
Когда ездил на машине то самая дрянная дорога была в районе от нижней баканки до города. Но с велосипеда она открылась с новой позитивной стороны преимущественно широкая правая часть, где машины далеко от тебя, изредка местами есть исключения, а так как по обочине машины не ездят то и обочина для велика не убитая. Честно боялся ехать сначала. Машин много ехали в районе 14-15 часов по мск, трафик был плотный и частый, но по опыту бреветов бывало и по загружен нее участки и по опаснее.
Самая жесть конечно, это уже в верхней баканке, где светофор(там еще заправка лукойл справа.) перед подъемом в перевал. Там слегка спуск, где разгоняются фуры и резкий подъем с поворотом сужение дороги и жд мост. 200метров+- страха где меня чуть не притерла фура к стене. Решил что следующие разы буду ждать пока для фур будет красный свет и в режиме ITT пролетать этот участок. Снова опасный участок сам перекресток (пост дпс) новоросс-анапа. Вроде главная дорога, но надо бдить. Далее доезжаем горочку и снова прем на расслабоне спуски до самого новоросса и по-анапскому шоссе до финиша. Ехали в районе 16 часов по мск и трафика было немерено так что нужно быть максимально бдительными, особенно с маршрутчиками, дикие звери с дикого запада. по другому на них взглянул с велосипеда. Так как едем по анапке и потом советов, то трафик максимально плотный начиная с цемдолины, были и аварии. В итоге успешный финиш хорошее время и приятная усталость.
15.05.2021 Бревет 200 Велосоюз "Саук Дере" Новороссийск
Впервые ехал официальный бревет. Всё очень понравилось! Спасибо всем организаторам и участникам. Ощущение праздника не покидало весь день.
Я так понимаю, много круговых маршрутов на побережье с заданным километражем не придумаешь, но эта трасса была идеальная. Первый подъем в Волчьи Ворота вообще не ощущался как подъем — отличный разогрев. Немного скучная Анапа. Потом идеальная дорога от Джигинки до Крымска, почти плоская, но не совсем, машин не много, виды вокруг умиротворяющие. Но лучшие виды, конечно, на спуске к Анапе и на подъеме к Саук-Дере. Я тоже переживал за качество дороги от Адагума до Цемдолины, проехав там на машине, но оказалось, что для велосипеда всё гладко и приятно. К сожалению, устал к последнему подъему к Волчьим Воротам и пришлось несколько раз останавливаться.
Невозможно не сказать слова благодарности «живому КП». Это было неожиданно, приятно, душевно, и очень нужно, особенно тем, кто как я, плохо позавтракал. Такой КП просто мотивирует лететь дальше, поглощая километры.
Начинаю думать, а не поехать ли все-таки 300-ку, в такой хорошей компании. Почему-то кажется, что это будет круг через Джубга-Шабановское-Абинск.
Я так понимаю, много круговых маршрутов на побережье с заданным километражем не придумаешь, но эта трасса была идеальная. Первый подъем в Волчьи Ворота вообще не ощущался как подъем — отличный разогрев. Немного скучная Анапа. Потом идеальная дорога от Джигинки до Крымска, почти плоская, но не совсем, машин не много, виды вокруг умиротворяющие. Но лучшие виды, конечно, на спуске к Анапе и на подъеме к Саук-Дере. Я тоже переживал за качество дороги от Адагума до Цемдолины, проехав там на машине, но оказалось, что для велосипеда всё гладко и приятно. К сожалению, устал к последнему подъему к Волчьим Воротам и пришлось несколько раз останавливаться.
Невозможно не сказать слова благодарности «живому КП». Это было неожиданно, приятно, душевно, и очень нужно, особенно тем, кто как я, плохо позавтракал. Такой КП просто мотивирует лететь дальше, поглощая километры.
Начинаю думать, а не поехать ли все-таки 300-ку, в такой хорошей компании. Почему-то кажется, что это будет круг через Джубга-Шабановское-Абинск.
ogt:
Впервые ехал официальный бревет. Всё очень понравилось! Спасибо всем организаторам и участникам. Ощущение праздника не покидало весь день.
Я так понимаю, много круговых маршрутов на побережье с заданным километражем не придумаешь, но эта трасса была идеальная. Первый подъем в Волчьи Ворота вообще не ощущался как подъем — отличный разогрев. Немного скучная Анапа. Потом идеальная дорога от Джигинки до Крымска, почти плоская, но не совсем, машин не много, виды вокруг умиротворяющие. Но лучшие виды, конечно, на спуске к Анапе и на подъеме к Саук-Дере. Я тоже переживал за качество дороги от Адагума до Цемдолины, проехав там на машине, но оказалось, что для велосипеда всё гладко и приятно. К сожалению, устал к последнему подъему к Волчьим Воротам и пришлось несколько раз останавливаться.
Невозможно не сказать слова благодарности «живому КП». Это было неожиданно, приятно, душевно, и очень нужно, особенно тем, кто как я, плохо позавтракал. Такой КП просто мотивирует лететь дальше, поглощая километры.
Начинаю думать, а не поехать ли все-таки 300-ку, в такой хорошей компании. Почему-то кажется, что это будет круг через Джубга-Шабановское-Абинск.
Поехать обязательно! Маршрут будет другой, совсем скоро все представим.
Тем кто ещё не услышал, повторю — в этом году на побережных дорогах от нас в сторону Сочи развернуто очень много строек развязок и прочей инфраструктуры, что представляет собой большое неудобство и опасность для велосипедистов, по этой причине маршрутов в ту сторону пока не будет, хотя они готовы и ждут часа Х. Прибрежное направление откроем не раньше чем стройки закончатся, то есть, думаю, в следующем году.
Веложизнь Новороссийска - vk.com/velosssr
Учитывая пожелание и мнение участников решил написать отчёт о первом таком в моей практике виде соревнований как бревет. Как и многие велолюбители сначала купил горный велосипед, но со временем понял, что горы и пересеченка это не мое и вот в итоге я на своем циклокроссе приехал в Новороссийск. Бревет начался в 7.00 что на мой взгляд удобно оказалось для меня и я успел на Краснодарскую электричку. Помня слова из песни В. Высоцкого:«Я на 10000 рванул как на 500 и спекся.» постарался со старта не гнать и не пытаться догонять лидеров. И оказался прав так как силы мне в дальнейшем понадобились на последних подъемах больше чем в начале. Весь бревет для меня разделился на 4 этапа — 2 горных и 2 равнинных. Первый горный этап и равнины дались не тяжело. А вот горы в конце марафона заставили очень даже попыхтеть. Я единственный из всех участников, кто ехал с гидратором и потому не испытывал проблем с водой да и это удобнее чем пить из фляги. За спиной правда получается ощутимый груз.Хотя конечно всегда можно было остановиться и купить воду в магазине. Так что есть свои плюсы и минусы в такой штуке. Очень тяжёлым был подъём перед 4 КП. Да ещё и дорога пыльная. Там меня чуть не зацепил какой-то лихач выехавший на встречку чтобы обогнать попутку. Все опасные участки о которых писали выше прошел без проблем так как скорость была не такой уж и высокой. Хотелось бы ещё согласиться с организаторами 300километрового бревета в том, что не надо проводить его там где проводится ремонт дорожного полотна. В Анапе я влетел в 2 ямки и боялся что поймаю восьмёрку, но пронесло. Порадовали девчонки на втором КП встречавшие всех прибывших и предлагавшие даже заварить лапшу. Могу сказать наши девушки гораздо лучше фотомоделей целующих разных там Феттелей и Шумахеров. Они это делают за деньги а наши от души. Очень понравилась идея опубликовать сложные участки на маршруте. Предлагаю также внести их в легенду бревета. Помогла и распечатанная на отдельном листе карта и нить маршруту а также описание КП. Ну а приехав в Краснодар доехал до Майкопа своим ходом. Проверил себя и понял что готов проехать и 300км. Но при этом ночью нужно поспать хотя бы часик. Мои итоги. 1. Организация на высоком уровне с обитаемым КП и питанием на нем и в конце марафона. Ассортимент продуктов достаточно обширный — Кока кола, бананы, колбаса, сыр, картофельное пюре, котлеты на финише. 2.Спасибо Павлу Зенкову что написал мне лично адрес хостела, разъяснил как найти место старта и создал чат в Вотсапе для общения. Очень интересно было почитать. 3.Благодарю Сируняна Георгия за помощь на трассе. Так бы я пару раз заблудился и не нашел КП1. 4.Приятно видеть энтузиастов и волонтеров проработавших за идею а не за бабло. 5Хотелось бы получить в итоге знак о прохождении Новороссийского бревета. Понимаю что это не должно быть бесплатно. Но хочется что то повесить на стену или на дверцу холодильника.
Александр:
Учитывая пожелание и мнение участников решил написать отчёт о первом таком в моей практике виде соревнований как бревет. Как и многие велолюбители сначала купил горный велосипед, но со временем понял, что горы и пересеченка это не мое и вот в итоге я на своем циклокроссе приехал в Новороссийск. Бревет начался в 7.00 что на мой взгляд удобно оказалось для меня и я успел на Краснодарскую электричку. Помня слова из песни В. Высоцкого:«Я на 10000 рванул как на 500 и спекся.» постарался со старта не гнать и не пытаться догонять лидеров. И оказался прав так как силы мне в дальнейшем понадобились на последних подъемах больше чем в начале. Весь бревет для меня разделился на 4 этапа — 2 горных и 2 равнинных. Первый горный этап и равнины дались не тяжело. А вот горы в конце марафона заставили очень даже попыхтеть. Я единственный из всех участников, кто ехал с гидратором и потому не испытывал проблем с водой да и это удобнее чем пить из фляги. За спиной правда получается ощутимый груз.Хотя конечно всегда можно было остановиться и купить воду в магазине. Так что есть свои плюсы и минусы в такой штуке. Очень тяжёлым был подъём перед 4 КП. Да ещё и дорога пыльная. Там меня чуть не зацепил какой-то лихач выехавший на встречку чтобы обогнать попутку. Все опасные участки о которых писали выше прошел без проблем так как скорость была не такой уж и высокой. Хотелось бы ещё согласиться с организаторами 300километрового бревета в том, что не надо проводить его там где проводится ремонт дорожного полотна. В Анапе я влетел в 2 ямки и боялся что поймаю восьмёрку, но пронесло. Порадовали девчонки на втором КП встречавшие всех прибывших и предлагавшие даже заварить лапшу. Могу сказать наши девушки гораздо лучше фотомоделей целующих разных там Феттелей и Шумахеров. Они это делают за деньги а наши от души. Очень понравилась идея опубликовать сложные участки на маршруте. Предлагаю также внести их в легенду бревета. Помогла и распечатанная на отдельном листе карта и нить маршруту а также описание КП. Ну а приехав в Краснодар доехал до Майкопа своим ходом. Проверил себя и понял что готов проехать и 300км. Но при этом ночью нужно поспать хотя бы часик. Мои итоги. 1. Организация на высоком уровне с обитаемым КП и питанием на нем и в конце марафона. Ассортимент продуктов достаточно обширный — Кока кола, бананы, колбаса, сыр, картофельное пюре, котлеты на финише. 2.Спасибо Павлу Зенкову что написал мне лично адрес хостела, разъяснил как найти место старта и создал чат в Вотсапе для общения. Очень интересно было почитать. 3.Благодарю Сируняна Георгия за помощь на трассе. Так бы я пару раз заблудился и не нашел КП1. 4.Приятно видеть энтузиастов и волонтеров проработавших за идею а не за бабло. 5Хотелось бы получить в итоге знак о прохождении Новороссийского бревета. Понимаю что это не должно быть бесплатно. Но хочется что то повесить на стену или на дверцу холодильника.
Александр, спасибо большое за объективный отклик! Приезжайте к нам обязательно ещё!!!
Памятный знак за прохождение бревета это будет медаль, которую Вы забрали у командора ОСВ
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 мая 2021 в 10:03)
Веложизнь Новороссийска - vk.com/velosssr
На 300 км. приеду. А вот на 400 вряд ли. Я ведь теряю не только на проезде в транспорте, но и на то чтобы подмениться в смене т. к. работаю посменно на заводе. А на эти два бревета я специально пошел в отпуск
Добавлено в 14:30
На 300 км. приеду. А вот на 400 вряд ли. Я ведь теряю не только на проезде в транспорте, но и на то чтобы подмениться в смене т. к. работаю посменно на заводе. А на эти два бревета я специально пошел в отпуск