Велосоюз Новороссийск представляет:
Бревет 300 «ГостаГАЙКА»
Набор высоты +-2060 м.
Дата: 29.05.2021
Место сбора: лавочки под деревьями слева от здания Морвокзала
Время сбора: 06:30
Время старта: 07:00
Нить маршрута:
Морвокзал — ул. Советов — выезд из города в сторону Краснодара — перевал Волчьи Ворота — Тоннельная — Семигорье — Натухаевская — Гостагаевская — Варениковская — Кеслерово — Крымск — Новотроицкий — Славянск на Кубани — Анастасиевская — Курчанская — Темрюк — Стрелка — Белый — Джигинка — Юровка — Гостагаевская — Чембурка — Рассвет — Натухаевская — Семигорье — Тоннельная — перевал Волчьи ворота — Гайдук — обратно в Новороссийск на Морвокзал.
Трек маршрута прикреплен.
Лимит времени — 20 часов.
Фото объектов на КП прилагаются.
Фото с КП — обязательны☝
В темное время суток объект на КП можно подсветить своей велофарой, чтобы сфотографироваться на его фоне.
Запись пройденного трека — обязательна! Форс мажор рассматривается отдельно. При намеренном игноривании/ вольном толковании/ нарушении требований дистанция не засчитывается.
Расписание работы КП:
КП1 — Кеслерово, фото на фоне указателя населенного пункта, 79 км, 09:19 — 12:16
КП2 — Анастасиевская, фото на фоне указателя населенного пункта, 148 км, 11:21 — 16;52
КП3 — Военная горка, фото на фоне мемориальной доски, пушек или любой другой военной техники, 194 км, 12:42 — 19:56
КП4 — Гостагаевская, фото на фоне указателя населенного пункта, 240 км, 14:08 — 23:00
КП5 — Чембурка, фото на фоне указателя населенного пункта, 259 км, 14:44 — 00:16
Финиш — открытие в 16:00, закрытие в 03:00
Большая и убедительная просьба — на обратном пути ОБЯЗАТЕЛЬНО позвонить на финиш из станицы Натухаевская по указанному номеру и сообщить свою фамилию и свое местоположение!!!
+79531006534 Сергей
Обязательный стартовый взнос 250 рублей.
Шлем настоятельно рекомендуется.
Для езды в темное время суток фары и задние красные фонари обязательны. Светоотражающие жилеты или элементы экипировки крайне желательны.
Желающие выйти на старт записывайтесь — фамилия (пробел) имя (запятая) город (запятая) год рождения (запятая) ник на форуме.
Так же можно подать заявку в группе Велосоюз в ВК https://vk.com/velosssr или сообщить мне иными способами в простой форме — фамилия, имя, город, год рождения.
Т.к. медали в этом году не ожидаются, прошу тех, кто уже имеет медали нового образца, новые не заказывать.
Есть новые медали в наличии, их немного, но на тех, у кого их нет, должно хватить. По 600.
Есть медали образца 2011-2015 по 350 (всего 2 штуки), 2016-2019 (много) по 500.
Для отслеживания участников на дистанции и оперативного необходимого общения во время заезда создан чат в Вацап. Телефон для связи/ добавления в чат и пр. 89618557808 Павел.
Участники:
1. Шорохов Валерий, Новороссийск, 1989 — 13:55
2. Зенков Павел, Новороссийск, 1981 — сход
3. Косенков Евгений, Новороссийск, 1985 медаль новая — 15:55
4. Кошелев Евгений, Новороссийск, 1985 — 17:05
5. Штир Евгений, Новороссийск, 1986 — сход
6. Галиуллин Артём, Магнитогорск, 1992 — сход
7. Искаков Арсений, Новороссийск, 1983 медаль новая — 17:02
8. Кузнецов Михаил, Новороссийск, 1987 медаль новая — 12:05
9. Корчагин Денис, Новороссийск, 1979 — не стартовал
10. Левринц Александр, Майкоп, 1960 медаль новая — 16:55
11. Кравченко Михаил, Новороссийск, 1984 — сход
12. Акимов Дмитрий, Краснодар, 1987 — 12:22
КП1 КеслеровоКП2 АнастасиевскаяКП3 Военная горкаКП4 ГостагаевскаяКП5 Чембурка
29.05.2021 Бревет 300 Велосоюз "ГостаГАЙКА" Новороссийск
Прикрепленный файл:
Редактировалось: 10 раз (Последний: 31 мая 2021 в 02:53)
Веложизнь Новороссийска - vk.com/velosssr
Большая и убедительная просьба — на обратном пути ОБЯЗАТЕЛЬНО позвонить на финиш из станицы Натухаевская по указанному номеру и сообщить свою фамилию и свое местоположение!!!
+79531006534 Сергей
+79531006534 Сергей
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 мая 2021 в 10:19)
Веложизнь Новороссийска - vk.com/velosssr
Левринц Александр, Майкоп, 1960 медаль 200, 300 км
Кравченко Михаил, Новороссийск, 1984, медаль новая
Акимов Дмитрий, Краснодар, 1987, Damien
Везет тому, кто везет. Никогда, никогда, никогда не сдавайся
Результаты бревета 300 км «ГостаГАЙКА».
Первая Велосоюзная трехсотка в соответствии со своим названием реально завинтила все гайки нашим марафонцам отважно вышедшим на старт ранним субботним утром. К счастью, все живы и, почти, здоровы, большинство даже успешно финишировало и выполнило норматив, справившись с безумием ветреной стихии!
Но не обошлось в этот раз и без неудач и поражений: кто то не смог выйти из борьбы с самим собой победителем, у кого то досадно подкачало здоровье, кого то подвели веломеханики, не сумевшие надёжно подготовить технику к такому серьезному испытанию, а кого то навигатор увёл в дебри дорог юга России, как бы там ни было, но у нас ещё и 4 схода с дистанции.
Все молодцы! Всех ждём на наших следующих стартах!
Теперь немного беспощадных цифр:
1. Кузнецов Михаил, Новороссийск — 12:05
2. Акимов Дмитрий, Краснодар — 12:22
3. Шорохов Валерий, Новороссийск — 13:55
4. Косенков Евгений, Новороссийск — 15:55
5. Левринц Александр, Майкоп — 16:55
6. Искаков Арсений, Новороссийск — 17:02
7. Кошелев Евгений, Новороссийск — 17:05
8. Галиуллин Артём, Магнитогорск — сход
9. Штир Евгений, Новороссийск — сход
10. Кравченко Михаил, Новороссийск — сход
11. Зенков Павел, Новороссийск — сход
12. Корчагин Денис, Новороссийск — не стартовал
Ну а на следующий старт 400 км ждём всех могучих 12 июня в 6:30 утра у Морвокзала. Анонс скоро.
Первая Велосоюзная трехсотка в соответствии со своим названием реально завинтила все гайки нашим марафонцам отважно вышедшим на старт ранним субботним утром. К счастью, все живы и, почти, здоровы, большинство даже успешно финишировало и выполнило норматив, справившись с безумием ветреной стихии!
Но не обошлось в этот раз и без неудач и поражений: кто то не смог выйти из борьбы с самим собой победителем, у кого то досадно подкачало здоровье, кого то подвели веломеханики, не сумевшие надёжно подготовить технику к такому серьезному испытанию, а кого то навигатор увёл в дебри дорог юга России, как бы там ни было, но у нас ещё и 4 схода с дистанции.
Все молодцы! Всех ждём на наших следующих стартах!
Теперь немного беспощадных цифр:
1. Кузнецов Михаил, Новороссийск — 12:05
2. Акимов Дмитрий, Краснодар — 12:22
3. Шорохов Валерий, Новороссийск — 13:55
4. Косенков Евгений, Новороссийск — 15:55
5. Левринц Александр, Майкоп — 16:55
6. Искаков Арсений, Новороссийск — 17:02
7. Кошелев Евгений, Новороссийск — 17:05
8. Галиуллин Артём, Магнитогорск — сход
9. Штир Евгений, Новороссийск — сход
10. Кравченко Михаил, Новороссийск — сход
11. Зенков Павел, Новороссийск — сход
12. Корчагин Денис, Новороссийск — не стартовал
Ну а на следующий старт 400 км ждём всех могучих 12 июня в 6:30 утра у Морвокзала. Анонс скоро.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2021 в 02:47)
Веложизнь Новороссийска - vk.com/velosssr
Вот и завершился второй бревет в моей велосипедной жизни. Первый на 200 км. говорил, что 300 км будет сложнее и тяжелее. Но то ли рельеф был попроще, то ли сказался опыт предыдущих заездов (в арсенале кроме «Саук Дере» были поездки и в Армавир (256км.) И в Краснодар (260км.), и около десятка поездок на 100 и более километров), то ли мотивировка была в виде материальной помощи от завода и мне позорно было бы не оправдать доверие руководства и профкома. Ну и появилась возможность проверить свои возможности и победить свои страхи и сомнения, что сломаюсь и не выдержу. Не сломался и выдержал. Бороться и побеждать самого себя всегда сложнее чем соперника. Ну конечно хотелось своей семье и молодежи ехавшей вместе со мной показать что есть ещё порох в пороховницах. Кроме того очень интересно было пообщаться с Новороссийской молодежью и напрямую и виртуально. Дело ведь в том что парни (которые моложе меня на 25-30 лет) это уже другое поколение, выросшее фактически в другой стране. И мне очень приятно было увидеть что они и уважают старших, не относятся свысока к таким провинциалам как я и не мнят о себе невесть что. По бревету могу сказать, что ожидал ветер и дождь особенно на последних километрах дистанции. Но эти ожидания не сбылись. Да был ветер с достаточно хорошими порывами. Да был дождь. Но как поётся в песне «Машины времени»:- «И то и другое я видел не раз. Кого ты хотел удивить». Я в Майкопе с утра около 6.00 почти каждый день выезжаю на зарядку на 30-40км. и половину дистанции еду в горку и почти всегда против ветра. Так что соглашусь Eugene -" Дождь надо полюбить( ещё ветер и подъемы). И будет тебе счастье." Спусков и подъемов конечно было больше, чем на 200км и я и не заметил как упахался. И почувствовал это не сразу а позже. Но вот на следующий день после обеда, когда сел в автобус и ехал домой меня накрыл откат(доказавший что 200 всё -таки меньше чем300) в виде слабости, сильной усталости, заторможенности. Хорошо хоть уже когда автобус подъезжал к Майкопу я немного очухался, смог собрать велосипед и доехать домой без проблем. Во время этого бревета получил опыт езды в одиночку т.к. практически все ребята подготовлены лучше чем я( не осуждаю тех кто сошел, ведь это всё-таки любительские соревнования и не всегда полезно ломать себя если что то не позволяет ехать. Мы не профессионалы и нам ещё в понедельник на работу, где никого не будет волновать, что вчера ты проехал за раз 300км.). много времени потерял, когда немного заблудился в Варениковская, когда ковырялся в Коржевской заливая воду в гидратор, одевая бахилы в ожидании дождя, который так и не пошел по- настоящему. Так что есть над чем поработать чтбы улучшить время. Ещё не очень сильно но немного помучали судороги в районе Славянска-на-Кубани. Перетерпел и даже не остановился. Очень понравился музей военной техники на Военной горке в Темрюке. Жаль что не было времени на осмотр экспонатов. Но тут уж не до развлечений, надо ехать. Интересный был момент когда в Варениковской я спрашивал дорогу у местной женщины. Произошел такой диалог :-Как проехать в Кеслерово.-Туда( показала рукой)-А потом в Анастасиевскую-Туда(показала в обратную сторону)- Нет мне сначала в Кеслерово, а потом только в Анастасиевскую -Так это же ж большой круг будет-Вот вот, мне именно большой и нужен ( представил как она покрутил а пальцем у виска- ехать на велосипеде, да ещё и делать такой круг????).
ИТОГИ:1. Очень приятно, что дирекция и профком ООО «Картонтара»откликнулись на просьбу и проспонсировали мою поездку. Это греет душу(и карман тоже). 2. Мого времени потеряно на выяснение туда ли я еду. Спасибо Павлу что помог мне скачать новую программу-навигатор. Буду разбираться с ней. Можно ещё и призадуматься над покупкой велокомпьютера с GPS навигатором. 3.Дождь, ветер, палящее солнце это нормально. Ждать идеальной погоды наивно. Надо ехать в тех условиях что есть и не жаловаться и стонать. Идеальные условия на стадионе. А здесь именно в этом и соль что рандоннеры едут в любую погоду и по любой дороге. 4.В начале дистанции требуется грамотно выехать из города и постараться попасть на зелёную дорогу по светофорам.5. Спасибо всем парням из Новороссийского велоклуба за интересное прямое и виртуальное общение. Общаясь с вами и сам становишься моложе
ИТОГИ:1. Очень приятно, что дирекция и профком ООО «Картонтара»откликнулись на просьбу и проспонсировали мою поездку. Это греет душу(и карман тоже). 2. Мого времени потеряно на выяснение туда ли я еду. Спасибо Павлу что помог мне скачать новую программу-навигатор. Буду разбираться с ней. Можно ещё и призадуматься над покупкой велокомпьютера с GPS навигатором. 3.Дождь, ветер, палящее солнце это нормально. Ждать идеальной погоды наивно. Надо ехать в тех условиях что есть и не жаловаться и стонать. Идеальные условия на стадионе. А здесь именно в этом и соль что рандоннеры едут в любую погоду и по любой дороге. 4.В начале дистанции требуется грамотно выехать из города и постараться попасть на зелёную дорогу по светофорам.5. Спасибо всем парням из Новороссийского велоклуба за интересное прямое и виртуальное общение. Общаясь с вами и сам становишься моложе
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 июня 2021 в 15:08)
Подошел к концу второй Новороссийский бревет успешно его финишировал.
Цель поставленная на заезд, была ознакомиться с маршрутом и проехать его в легкой тренировочной нагрузке. Пользуясь попутным ветром и спусками для набора скорости.
Начало маршрута уже было отчасти знакомо с 1 бревета. Без проблем достиг КП-1 с хорошим запасом сил и настроения. Немного заглючил на старте велокомп с навигатором, из-за чего пока его приводил в чувство, ехал последним и в процессе еще несколько раз останавливался для проверки. как обычно со старта все пульнули вперед. Но уже на волчьих воротах несколько чел обогнал.
Кп-1 был 79 км. на нем встретил Пашу и Сеню. Паша решил еще перекурить, а с Сеней в итоге доехали до финиша. А пока ехали до кп-2 это 148 км Славянск. Хорошо так тапку в пол нажали местами несколько км могли держать под 40-45+кмч из-за попутного ветра и хорошей дороги.
До старта уже я знал что в районе Темрюка нас будет ждать ветер в лицо и под вечер дождь в Новороссе.
перекусив на КП-1 так и доехали без особых усилий до кп-2 где на заправке перекусили слойками сладкими и с сосисками.
А уже с кп-2 Славянска нас ждал уже классическое состояние бревета, а не легкой прогулки вздернутый асфальт для ремонта с засыпанными обочинами не считал сколько км так проехали, но изрядно кишочки на 23мм резине помотало. Так же уже чувствовался боковой ветер местами тормозивший темп. Уже прилагая усилия доехали до темрюка кп-3 194км. для себя я сразу с опыта предыдущих бреветов решил что надо хорошо поужинать, в дороге без малого уже 9 часов. Сказал Сене что с горки не гоним смотрим кафешки и буквально через несколько сот метров вдоль дороги торговый комплекс, а там sushiwok. На выбор два супа было всего лишь. Заказал с лапшой и отдельно еще лапшу. Ушло на все ровно час отдыха и ужина. Нагрузка и так будь здоров от таких расстояний, а желудок поберечь надо. Не зря поужинали так как в лицо уже дул встречный ветер до кп-4 ехали по ощущениям очень долго! Хотя расстояния всего 40+ км пару раз останавливались один раз в дождь попали и ветер в лицо ехали в среднем 20кмч. начало темнеть, а до кп еще и не доехали. На самом кп-4 краем глаза увидели инфу о множестве сходов. Встретили Жеку Штир. Лица на нем не было видно что устал и техника подвела сошел.
Еще дольше показался проезд и до кп-5 хотя там 19 км езды. Так как все время подъемы да ветер в лицо. По ошибке промчали за КП-5. у меня был план перекусить там, а по ощущениям уже устал и долго ехали. вернулись сделали фото. Договорились с Сеней что надо топить уже и не останавливаться, а то начинает напрягать больше остановки чем езда. На Натухаевке сделали созвон оговоренный в легенде, а пока до нее ехали еще разок в проливной дождь попали.
И поперли уже крайние 30+ км до города. усталость уже чувствовалась хорошая. бананов с собой не было, благо гелей набрал про запас они то меня и спасли на последних км.
Вишенка на торте наш ленинский путь когда спереди 34 звезда, а сзади 25 весь подъем качаешь мышцы проламываешь силой педали. Так как уже было за 22 часа то трафика почти не было и хомяков не было легко спустились с перевала и в самом городе машин было мало финиш!
А там уже аплодисменты от Делегации Велосоюза и Александра с Майкопа. Накрытый стол с чаем и плюшками. Приехал крайний за 17:05 часов общего времени.
Маршрут в целом понравился места где от натухаевки подъемы, а потом спуски Гостагаевка за исключением участка ремонта дороги после Славянска но то временно! Хорошая обочина до Славянска и ветер в спину. Дальше уже скорее капризы погоды, ветер сильно выматывает это факт и надоедает. Дождь кстати не раздражал морально всегда готов в пути на него. Не понравилась дорога от кп-5 до ленинского пути вся обочина в продольных кочках и старым асфальтом как будто по зерну едешь + ветер + дождь.
По итогу приехал уставший, но довольный техника не подвела, расчет сил, питания и отдыха сделал правильный. Спасибо всем участникам и Организаторам Паше и Волонтерам Сергею и Девченкам из Велосоюза.
Цель поставленная на заезд, была ознакомиться с маршрутом и проехать его в легкой тренировочной нагрузке. Пользуясь попутным ветром и спусками для набора скорости.
Начало маршрута уже было отчасти знакомо с 1 бревета. Без проблем достиг КП-1 с хорошим запасом сил и настроения. Немного заглючил на старте велокомп с навигатором, из-за чего пока его приводил в чувство, ехал последним и в процессе еще несколько раз останавливался для проверки. как обычно со старта все пульнули вперед. Но уже на волчьих воротах несколько чел обогнал.
Кп-1 был 79 км. на нем встретил Пашу и Сеню. Паша решил еще перекурить, а с Сеней в итоге доехали до финиша. А пока ехали до кп-2 это 148 км Славянск. Хорошо так тапку в пол нажали местами несколько км могли держать под 40-45+кмч из-за попутного ветра и хорошей дороги.
До старта уже я знал что в районе Темрюка нас будет ждать ветер в лицо и под вечер дождь в Новороссе.
перекусив на КП-1 так и доехали без особых усилий до кп-2 где на заправке перекусили слойками сладкими и с сосисками.
А уже с кп-2 Славянска нас ждал уже классическое состояние бревета, а не легкой прогулки вздернутый асфальт для ремонта с засыпанными обочинами не считал сколько км так проехали, но изрядно кишочки на 23мм резине помотало. Так же уже чувствовался боковой ветер местами тормозивший темп. Уже прилагая усилия доехали до темрюка кп-3 194км. для себя я сразу с опыта предыдущих бреветов решил что надо хорошо поужинать, в дороге без малого уже 9 часов. Сказал Сене что с горки не гоним смотрим кафешки и буквально через несколько сот метров вдоль дороги торговый комплекс, а там sushiwok. На выбор два супа было всего лишь. Заказал с лапшой и отдельно еще лапшу. Ушло на все ровно час отдыха и ужина. Нагрузка и так будь здоров от таких расстояний, а желудок поберечь надо. Не зря поужинали так как в лицо уже дул встречный ветер до кп-4 ехали по ощущениям очень долго! Хотя расстояния всего 40+ км пару раз останавливались один раз в дождь попали и ветер в лицо ехали в среднем 20кмч. начало темнеть, а до кп еще и не доехали. На самом кп-4 краем глаза увидели инфу о множестве сходов. Встретили Жеку Штир. Лица на нем не было видно что устал и техника подвела сошел.
Еще дольше показался проезд и до кп-5 хотя там 19 км езды. Так как все время подъемы да ветер в лицо. По ошибке промчали за КП-5. у меня был план перекусить там, а по ощущениям уже устал и долго ехали. вернулись сделали фото. Договорились с Сеней что надо топить уже и не останавливаться, а то начинает напрягать больше остановки чем езда. На Натухаевке сделали созвон оговоренный в легенде, а пока до нее ехали еще разок в проливной дождь попали.
И поперли уже крайние 30+ км до города. усталость уже чувствовалась хорошая. бананов с собой не было, благо гелей набрал про запас они то меня и спасли на последних км.
Вишенка на торте наш ленинский путь когда спереди 34 звезда, а сзади 25 весь подъем качаешь мышцы проламываешь силой педали. Так как уже было за 22 часа то трафика почти не было и хомяков не было легко спустились с перевала и в самом городе машин было мало финиш!
А там уже аплодисменты от Делегации Велосоюза и Александра с Майкопа. Накрытый стол с чаем и плюшками. Приехал крайний за 17:05 часов общего времени.
Маршрут в целом понравился места где от натухаевки подъемы, а потом спуски Гостагаевка за исключением участка ремонта дороги после Славянска но то временно! Хорошая обочина до Славянска и ветер в спину. Дальше уже скорее капризы погоды, ветер сильно выматывает это факт и надоедает. Дождь кстати не раздражал морально всегда готов в пути на него. Не понравилась дорога от кп-5 до ленинского пути вся обочина в продольных кочках и старым асфальтом как будто по зерну едешь + ветер + дождь.
По итогу приехал уставший, но довольный техника не подвела, расчет сил, питания и отдыха сделал правильный. Спасибо всем участникам и Организаторам Паше и Волонтерам Сергею и Девченкам из Велосоюза.