ВелоКубань

12.06.2021 Супермарафон "Столицы Юга", 1000 км

Старт в субботу 12 июня в 8:00 от Екатерины.
Лимит времени — 75 часов.
Трек:


Участники:

  1. Кошелев Евгений, Новороссийск, 1985, ParaAvis, медаль — 63:55
  2. Черкасов Виталий, Краснодар, 1973, Vitaly Cherkasov, медаль — 70:58
  3. Малявин Юрий, Краснодар, 1984, Joz, медаль — 70:58
Прикрепленный файл:
Редактировалось: 8 раз (Последний: 17 июня 2021 в 14:31)
osv
osv
Модер
  • Сообщений: 7323
  • Город: Краснодар
  • Был(а): 4 октября 2024 в 10:45
Кошелев Евгений, Новороссийск, 1985, ParaAvis, медаль.

ну и интересен опыт бывалых на данном маршруте, а так же из вещей что пригодится? Вроде лето но все же думаю теплых вещей взять.
Какие есть сложные участки. Общие рекомендации.
ParaAvis
ParaAvis
  • Сообщений: 28
  • Город: Новороссийск
  • Был(а): 12 октября 2022 в 06:51
Черкасов Виталий, Краснодар, 1973, Vitaly Cherkasov, медаль.
Vitaly Cherkasov
Vitaly Cherkasov
  • Сообщений: 91
  • Город: Краснодар
  • Был(а): 6 октября 2024 в 14:24
Малявин Юрий, Краснодар, 1984, Joz, медаль

ParaAvis:
ну и интересен опыт бывалых на данном маршруте, а так же из вещей что пригодится? Вроде лето но все же думаю теплых вещей взять.
Какие есть сложные участки. Общие рекомендации.

По вещам смотреть прогнозы — учитывая все же что Ростов северней и за городом прохладнее.
Особо сложных участков нет. Разве что пара подъемов перед Ставрополем выделяются из в целом равнинного маршрута.
Ночевке на воздухе уже могут мешать комары.
Joz
Joz
Модер
  • Сообщений: 304
  • Город: Краснодар
  • Был(а): 14 октября 2024 в 21:56
Подскажите, это какое расстояние в сутки, ориентировочно? По 200-250 видимо.
какие требования к подготовке, чтобы проехать тысячу?)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июня 2021 в 22:51)
GEKKO
GEKKO
  • Сообщений: 6
  • Город: Краснодар
  • Был(а): 9 сентября 2022 в 22:47
GEKKO:
Подскажите, это какое расстояние в сутки, ориентировочно? По 200-250 видимо.
какие требования к подготовке, чтобы проехать тысячу?)
Ехать чуть более трех суток. соответственно минимум надо делать 350км в сутки, а лучше 400. чтоб с запасом

Нужен опыт поездок бреветов. первый сезон Желательно откатать разом всю супер серию каждая след дистанция дает видение и опыт что нужно на след этапе. и опыт как разложить свои силы на дистанции.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июня 2021 в 23:08)
ParaAvis
ParaAvis
  • Сообщений: 28
  • Город: Новороссийск
  • Был(а): 12 октября 2022 в 06:51
Счастливого пути
Прикрепленный файл:
Александр
Александр
  • Сообщений: 14
  • Город: Майкоп
  • Был(а): 2 сентября 2021 в 16:45
Поехали!
osv
osv
Модер
  • Сообщений: 7323
  • Город: Краснодар
  • Был(а): 4 октября 2024 в 10:45
osv:
Поехали!

Блин, случайно в перчатке ткнул дизлайк… Командор, я не специально… Как его убрать?

Веложизнь Новороссийска - vk.com/velosssr

Zvonkoff
Zvonkoff
  • Сообщений: 89
  • Город: Новороссийск
  • Был(а): 20 ноября 2021 в 21:07
А когда мы вернемся, а мы возвратимся с победой
Все как черти упрямы, как люди живучи и злы
Пусть нам пива наварят и мяса нажарят к обеду
Чтоб на ножках дубовых повсюду ломились столы
В. Высоцкий
Прикрепленный файл:
Александр
Александр
  • Сообщений: 14
  • Город: Майкоп
  • Был(а): 2 сентября 2021 в 16:45
Zvonkoff:
Блин, случайно в перчатке ткнул дизлайк… Командор, я не специально… Как его убрать?

Поздно! Нет тебе прощения laugh
osv
osv
Модер
  • Сообщений: 7323
  • Город: Краснодар
  • Был(а): 4 октября 2024 в 10:45




Наши 1000 ки в Усть-Лабинске, хорошей дороги

Дима

Дима
Дима
  • Сообщений: 144
  • Город: Усть-Лабинск
  • Был(а): 6 ноября 2024 в 20:19
В заголовке темы выложены результаты участников.
osv
osv
Модер
  • Сообщений: 7323
  • Город: Краснодар
  • Был(а): 4 октября 2024 в 10:45
Хороший результат! bravo

Интересуют объективы на байонет EF/EF-s , для тестирования их работы со спидбустером

MH100181
MH100181
Модер
  • Сообщений: 1858
  • Город: Краснодар
  • Был(а): 13 июля 2024 в 00:45
12.06.2021 Супермарафон «Столицы Юга», 1000 км.
Предыстория
Данный заезд еще в мыслях держал в 20-ом году после того как проехал суперсерию 200-600км.
В зимний период планировал поддерживать физ подготовку в спорт зале и во ввесений период проехать некоторые бреветы Краснодарские для объема накатанных км. Но что, то пошло не так за три месяца переболел простудой пару раз с декабря по февраль и состояние было такое ленивое и энергий ноль что ничем не занимался. Отвратная погода с начала весны не давала катать на велике дождь, ветер, холод-все эти составляющие дико не переношу! Одно дело если это в пути застало врасплох. Поэтому бреветы весенние пропустил и потихоньку начал вкатываться в сезон. Вело станка нет, и работа не позволяли тренироваться чаще двух раз в неделю. Благо Работа активная и в смену по шагомеру в среднем нахаживал до 15км=20тыс шагов. В Марте 4 тренировки всего от силы 200км, вкатывался тяжко! Первые 50км в сезоне дались тяжело, 8 заездов в апреле из них одна гонка по трассе ф-1 пробег за апрель 400км, в мае 8 заездов из них бреветы Новороссийские на 200-300км по ним сориентировался по состоянию, проехал хорошо запас сил и энергии дали видение, что я готов. Ну и перед самой 1тыс было пару дней тренировок. Общий пробег 1500км +- за сезон. Так что я думал что этого мало и мне говорили что мало и могу не вытянуть. Но Решение было принято все спланировано заранее и настроен был. К тому же, не известно что будет в след году.

Подготовка
За две недели до старта начал активно употреблять
1) Спорт витамины еще с прошлого года оставались kevin levron утро вечер, еще докупил vp lab их в пути употреблял. Удобно было что надо 1 таблетку пить в сутки, а не три разом как леврона утром и вечером.
2) Рыбий жир в капсулах утро вечер (EPA 180 DHA120)
3) Креатин в капсулах до 15 грамм в сутки
4) Мельдоний 500мг утром
5) Аспаркам 2 таб 3 раза в день
Это же брал с собой в дорогу каждое утро после завтрака в дороге пил все разом. Кроме аспаркама его утром только 2 таб и креатина 2.5 грамма. а то колл капсул было большое боялся что на жд вокзале примут за наркоторговца)) ибо половину ничего не было подписано и в бутылках был насыпан иззотоник в таблетках потом уже в пути добавлял)

Разом каждое утро в пути это мельдоний 500мг, 2 рыбьих жира, креатина 5 капсул= 2.5грамма, аспаркам 2 таблетки, витамины 1 таб, постоянное наличие изотоника в бутылках.

Что брал с собой?
1) Термобелье Низ, Вверх.
2) Тайтсы тонкие беговые, а может велосипедные не знаю.
3) Пару носков.
4) Пару джерси.
5) Пару вело трусов.
6) Ветровка она же дождевик велосипедная.
7) Вело кепка.
8) 5 камер запасных.
9) Ремкомплект для колес латки клей и т д.
10) Два насоса один электрический Berkut vl-1000, второй topeak Roadie dax.
11) Крем спасатель.
12) Аптечку из таблеток для желудка, головы и от температуры, капли для глаз увлажняющие, пластыри.
13) Хомуты они же стяжки.
14) Фара перед, Зад оно же и повербанк для зарядки тел и велокомпа.
15) Комплект запасных аккумов для фары перед.
16) Браслеты светоотражающие на ноги, жилет светоотражающий.
17) Салфетки влажные и сухие.
18) Смазка для цепи в сухую погоду Muc-Off Dry Lube.
19) Ключ для выжимки цепи.
20) Замки цепи + часть цепи.
21) Мультитул.
22) Ключ для натяжения спиц.
23) Углеводные гели high5-20шт
24) батончики злаковые-мюсли
25) Изотоник таблеточный High5

Проще сказать что не понадобилось из списка это пункты
8),9),10),12),19),20),22).

Поездка
11 июня вечером приехал в Краснодар в хостел, заодно встретился с другом с которым давно не виделись хорошо, пообщались и поужинали.
Часов в 23 уже лег спать на утро заказал суши, суп и лапшу wok хорошо позавтракал и двинулся на старт. Погода хорошая самочувствие и настрой тоже.

на старте Уже был OSV и Черкасов, Юра приехал под самый старт.

Вообще я все дни думал что поеду один. Но к счастью нас было трое особенно, порадовало присутствие Юры так как человек имел опыт езды на такие расстояния, ПБП и марафон столицы Юга.
И мы спокойно двинули по маршруту в очень спокойном темпе как мне показалось, был бы я один я бы поехал по быстрее. но в любом случае первые 100км проехали менее 4 часов без учета остановок. Так что опасения были напрасны до майкопа доехали почти без проблем был один прокол у Юры, а Так же встретили Диму на первом КП который нас всех красиво сфоткал). какие-то мелкие перекусы булок и прочего на заправках-магазинах.
Уже за майкопом это 150+км перед лабинском начал накрапывать дождь, я бы поехал дальше не особо сильный он был, ребята решили не рисковать и меня тормознули и мы надели дождевые комплекты.
В итоге мне как то жарковато было! Ноги мокрые, а вверх нет. На 194 км забыл поселение остановились и плотно покушали в столовой и двинули дальше. Странный промежуток был, на котором у меня сначала жилет выпал с сумки прикрепленный снаружи, потом шлем забыл застегнуть после столовой и он упал, на ходу рассыпался фонарь задний я его к шлему крепил, но благо все целое и работало нормально после сбора.

До Лабинска весь маршрут мне знаком по предыдущим бреветам. А вот дальше загадка!
По пути начали нагонять Грозу Ливень и ветер, пока до лабинска ехали, думали попадем в самую жесть! Но пронесло все прошло чуть левее мы были сухие, но ветер встречный не давал ехать быстрее 17кмч. На остановке после кладбища Лабинска, переоделись в ночной комплект и двинули дальше. ветер начал дуть в спину, и мы поехали быстрее, а так же догонять непогоду и нас по касательной начало слегка мочить. Дороги становились все более влажными и в итоге почти до Невинномысска то больше, то меньше лил дождь это 110км что почти 6 часов пути.
Уже на 300км пути Ребят начало дико рубить и им захотелось спать нашли остановку и решили вздремнуть, мое состояние было бодрое, я бы мог еще ехать. Попытки заснуть не дали результата но делиться не стали. собрались и поехали дальше, ушел 1час на отдых. А уже к 350км уже и меня начало срубать остановились на заправке попили чай-кофе покушали и уткнулись лицами в стол так и покемарили сколько-то минут.
ПО лицам ребят было видно что тяжко им дается первая часть маршрута что Юра что Виталя говорили о недосыпе до этого и что есть огромное желание сойти с дистанции. Я расскалал Историю проезда своей 600км как первую часть не мог ехать. потом пере осилил себя и все получилось. Видимо Виталя решил сделать так же и вместо схода в Армавире доехал до Ставрополя где думал поспать 4 часа. Не доезжая перевалов Ставрополя еще одно пробитие у Юры и последняя камера. В итоге решили все что не получится у нас командного заезда делимся.
Юра меняет камеру. Я и Виталя едем в перевалы ему становится жарко остановился переодеться. я решил не останавливаться так как знаю что еду в горы медленно в любом случае догонят. Еще на майкопских подъемчиках видел как Юра, влетал в Горы и Виталя не отставал.
Когда за плечами уже пройдены 340+км утро и недосып и перевалы с большим градиентом и долгие! дались они мне тяжко и медленно, закидывал в себя гели останавливался, отдыхал так как ели хорошо только на 194 км. снял дождевик на КП тут догнал Виталя сделали общее фото и поехали в своих темпах.
Хотел две вещи кушать и в туалет, как назло уже центр города искал места уединения, но все людно было или красиво. нашел заправку и спросил где можно отведать еды ответы меня его не понравились, посмотрел на картах по пути есть kfc подъехал туда, а там уже стоят Велики Юры и Витали.
Накушался вдоволь картошки фри, гамбургера и куренные ножки + закинулся витаминами и таблетками. Углеводы углеводами, а Белок тоже нужен. 390км 8 утра за сутки сделали почти 400 мы в Ставрополе Пообщались снова о тактике, Юре нужны были камеры он дождался 9 утра чтоб в байк центр заехать купит камеры и настроить переключатель. Я и Виталя поехали дальше видимо убеждения Юры что 4 часа спать слишком долго на первой половине бревета. Темп разный снова разделились Доехал до Донского там уже наверно 10ый час был начало хорошо теплеть, и я решил окончательно переодеться в дневной комплект в это время меня обошел Виталя. Пообщавшись с ним и зная его по прошлым бреветам первые сутки он ни ехал от слова совсем сидел на колесе первый день был для него как второй, вторые сотки он пер, как и полагается как первый день. От Донского до Красногвардейского я так его и не догнал.

На 495 км еду на лежаке не быстро, чуть встречный ветер. Слышу сзади гул какой-то обгоняет меня трактор Советский. Ну я не долго думая режим тапку в пол и пристроился у него за ковшом ехал он 35кмч спусков подъемов не было и в его «Аэоромешке» просидел 10 км до КП «Красногвардейское». Какой же кайф было так ехать) почти не тратил силы и ехал 35кмч. Даже видос короткий успел заснять. Радость была не долгой надо делать фото на КП останавливаясь вижу Виталя поворачивает направо к магазину. Считай на секунды разминулись.
Через перекресток нашли столовую начали кушать и тут подъезжает Юра. Топил он знатно с учетом что полтора часа позже нас выехал из Ставрополя.
Уже на этом КП мы четко уже понимали что наши пути расходятся. Юра и Виталя хотели долго спать и переждать жару, я легко переношу жару и был бодр к тому же хотел проскочить участки от Красногвардейского до Егорлыкской если память не изменяет засветло ибо там мне Валера наш Велосоюзник говорил что узкие обичны и ночью могут снести к чертям. Днем и виды там прекрасные и водители были аккуратные. Поехал я один у меня тем временем начала болеть 5 точка и благо я взял с собой спасатель.
Жара пот и натертости придавали Жару там! Спасатель помогал отчасти. собственно общался я со своей пятой точкой до самого краснодара и меняные трусы отчасти спасли ситуацию, там памперс по шире и чуть по другому была точка контакта с седлом. Может тема и пикантная, но вдруг кому-то поможет опыт. Сделал я себе там перед бреветом бритье, особенно актуально у кого растительность повышенна. Что по началу небыло понятно но вспоминая 600км прошлым сезоном когда ничего не делал и трусы были одни. ехать было проще иначе бы в кровь стер бы все. Да и нанесение спасателя и гигиена салфетками влажными давались проще. и что более важно я понял что у меня не правильная посадка и надо на такие дистанции другое седло с вырезом под мошонку. так как эта часть особенно сильно болело как бы я не смещался назад чтоб на косточках седалищных сидеть все равно смещался вперед со временем и не особо помогало это, натирало еще в районе боковин седла и ног, если бы не по брился, думал бы я что проблема в другом. Есть вещи которые не понятны на мелких заездах, а вот на таких перегонах трех суточных все косяки вылазят наружу однозначно буду и дальше так делать хоть есть и свои минусы.
Насчет остального первые км 100 слегка шея затикала и плечи, а вообще странно что кроме 5 точки ни болело ничего даже долгое пребывание на аэробаре. Под конец заезда после ростова каждые 50-100 км иногда покалывало в трапеции, слегка начали неметь мизинцы Юра Виталя как раз и говорил что это от вибраций руля и гашения ее руками.
Вспомнился фильм Майор пейн, и начало его когда солдат орет и говорит что у него болит нога. Майор подходит и говорит что у тебя нет Ноги, но могу убрать боль и ломает ему мизинец. Так вот наверно всю боль приняла на себя пятая точка что остального не замечал) кто знает, но выл я всю последнюю часть дороги. Днем особенно больно было вечером не так потел и прохладнее было. а потом в один прекрасный момент и эта боль прошла видимо уже рецепторы совсем сказали до свидания мы тебе про боль, а ты не Але!

А началась эта боль от Конченной по другому не скажешь дороги от Дай бог памяти от Егорлыкской почти до Батайска, а это 100км+-. Там просто нечто! ехал я в ночи этот участок это 550-680км был пути примерно ибо не сил ни возможности не желания запоминать не было.
Едешь идеальный ровный широкий асфальт и обочина. Мгновенно раз и обочина с полосой безопасности превращаться в стиральную доску от машины дорожной фрезы и ты не можешь просто поехать ни по обочине там гравий, а ширина фрезы целую полосу занимает от полосы безопасности. Движение активное и местами одна полоса местами две, но это не дает тебе возможности выехать и полосу занять ехал и матерился + местами ямы и кочки и латки от ремонта дороги ладно бы сто двести метров, но нет! Это продолжалось десятки через десятки километров по ощущениям собственно всю ночь я ехал по этой дряни это часов 5. Доехал до Кировской там Прилег поспать на остановке ибо дорога вымотала сильно! И чуть было не сделал по глупости тех сход. Когда слазил с велика, дернул провода к фонарю и порвал резиновое крепление благо были стяжки и взял с запасом и прикрутил на месте. Еще чуть не завалил при этом велик на сторону переключателя заднего. До этого спал вроде в Егорлицкой. Косяк осознал и решил заранее останавливаться спать, а не вот еще чуть-чуть и потом посплю.
От кировской Уже было светло и час сна до рассвета взбодрила прям До ростова Рукой подать так и доехал в ночном комплекте в 7 утра Фото на КП переоделся в дневное запасная джерси и трусы, носки менял еще до ставрополя ибо до нитки промокшие были выжимал и сушил на сумке.
Ни суши wok ни KFC не работали с 7 утра. Ехать далеко заскочил в Кафе «Кекс» отведал там сосиску в слоеном тесте и круассан с ветчиной и сыром + прием витаминов и таблеток. Ровно в 8 утра рванул уже до Краснодара.
Насчет Городов Очень понравилась та часть Ставрополя что проезжал. Ферма елок на въезде? Запах обалденный хвои. Алея и Лесополосы Урочища Мамайская Лесная Дача по ул Космонавтов. Вообще свежо и запах чистый не чита Новороссу с его Вонью от порта достаточно широкие и хорошие дороги чувствуется свобода. Да это не весь Ставпрополь, но приятно было там побывать.

На Счет Ростова вот честно первый раз в нем, как и Ставрополе. И удивлен был! Что даже далеко от города надо было голову сильно влево повернуть, чтоб увидеть край города и поворот головы в крайнее правое положение чтоб другую часть увидеть. Еще он был в легком Тумане и подъезжая ближе очень сильно напомнил Город из мультика «Зверолопис» с Его подъездами ЖД путей Мостами Огромным Стадионом и Широкой Рекой. И дорога в облака к центру. А звуки Мегаполиса и Эхо заворожило когда был на КП! Вот такая вот Приятная ассоциация.
Ну что едем дальше уже на душе птички поют что все ужас закончился с дорогой и буду по м4 фигачить как смогу!

И я был прав местами со спусков была скорость и под 80кмч, но я то вытерпел жару и расстояние, а техника нет и компьютер мой с датчиком скорости не учли этого! Хотя явно было видно что я ровнялся с машинами по скорости. А в среднем на прямиках с учетом ветер в спину + фуры две три шт. разом пролетали я пристроился от разделительной полосы на метр+- так чтоб потоком подхватывало и ехал не напрягаясь 30-35 км ч.
Уже в 8 Утра было тепло, а к 10 утра пекло так что голова закипать начала. Благо был в вело кепке и козырек повернул на левый висок + от нагретого асфальта и машин жара шла.
Где-то на выезде из Ростова заехал в Столовую. Там нормально покушал и первое и второе двинулся дальше.
Ну что сказать про М4 отличная трасса полоса безопасности всегда идеальна ровная за редким исключениям. Ширина огромная едешь кайфуешь! К половине пути до КРД начались облачка и стало комфортнее ехать, а потом еще слепой дождик омыл меня минут 5 и вообще хорошо стало.
От Ростова до краснодара спал раза 3-4 как только чувствовал что рубит сразу на остановку и баиньки минут на ну не засекал я. Один раз на травке в теньке от дерева на обочине поспал.
Без проблем проезжал платные участки в крайней правой полосе. Гнаться ни кто не стал да и проехать не проблема широкий проезд между шлагбаумом что даже Мото может проехать будь он нарушителем. Вообще думал один платный комплекс, но не понял нафига их 3 и каждый дороже предыдущего.
Потом даже чутка заскучал так как, ехал, жрал, спал, ехал, снова жрал и ехал, музыку слушал количество заправок много! все блага цивилизации на лицо. Так и доехал до КП павловской, а потом и до со звона с ОСВ на Пластуновской. А там 2 часа ходу оставалось уже даже не переодевался в теплое. просто вкл фанари и надел браслеты на ноги светоотражающие. состояние было хорошее. От Ростова моменту со звона уже успело дать о себе знать покалывание колена правого скорее всего сухожилия, онемение пальцев руки левой, забитость мышц ног которые работали только под нагрузкой на низком каденсе в режиме резко вверх или резко вниз пока минут 5 не проедешь. А так же пекли не сильно как от перетренировки как будто по приседал раз 100 за раз. И все мыcли были главное беречь себя последние 40км не тупить и аккуратно в городе быть. что-то я в последние 20 км приуныл от свежести и усталости и захотелось спать и муть в голове с тяжестью пришла. Но решил надо уже дотерпеть и доехать. Ну собственно финиш 14 июня 23:55. последние 270 км от Ростова проехал за 16 часов.
Хочу поблагодарить Сергея OSV! На финише накормил, напоил чаем, душевно поговорили.
Ребят Виталю и Юру за компанию и опыт, так было бы вообще грустно и наверно даже страшно.

Итого!
1) первые 24 часа 390 км, Вторые 24 часа 340км. и остаток 270 км за 16 часов.
2) за все время поспал раз 6-8 время не считал, но приблизительно от получаса до часа каждый сон.
3) Много батончиков набрал и гелей все пригодилось в основном от ставрополя до ростова. Хотя сначала подумал на фига я столько набрал считай1 кг лишнего веса только на гелях с батонами.
4) Не единого прокола что радует.
5) всего потрачено средств
а)электричка новоросс крд новоросс тариф подмигнуть 750 с велосипедом в обе стороны.
б) хостел 11 числа и 14 числа по 500 руб. итого 1тыс
в) еда в дороге в среднем 1500 руб. сутки + заранее купленные гели 800 руб. на чайнике по распродаже и часть батончиков =5500
г) все вместе 7250 грубо на весь бревет. P.S даже наверно больше потратил около 10 тыс
д) не считаю сюда тех обслуживание и подготовку вела, замена пром подшипников в колесах, новые continental Gatorskin покрышки, Новая цепь, замена ниппелей на спицах и собственно переспицовка подтяжка спиц-спицы родные. Даже если бы не ехал бревет уже пора было все это делать.

6) зачем два насоса? Планировал ехать один электрического хватило бы макс на 3 прокола и потом где-то надо было искать розетку, а если поле? Проколов больше. Решил не рисковать купил второй.
Цель такая! пробился, подкачал насколько смог механическим, остальное докачал электрическим.
был опыт пробития колеса на 427км бревета в 600км. манал я качать 8 атмосфер руками аж в глазах темнело от напряжения. в идеале первой половине пути качал бы механическим, а когда сил бы не было на второй части бревета то только электрическим.
7) каждые 100-200 км смазывал цепь. Очень помогла после дождя и в жару. Чувствовалось отсутствие смазки. Скрипом и тяжелее крутить было.
8) одежда вся пригодилась до ставрополя теплей до Ростова холоднее ночь. Ночью было комфортно спать на улице при том что 14+ было, по ощущениям прохладнее.
9) комплект аккумов хватило ровно на две ночи второй комплект использовал уже перед краснодаром.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2021 в 18:20)
ParaAvis
ParaAvis
  • Сообщений: 28
  • Город: Новороссийск
  • Был(а): 12 октября 2022 в 06:51
Отчетом это назвать сложно, тем более для тех, кто имеет опыт участия в бреветах.
Но в принципе не для них и записывал, а больше для тех кто бегает
youtu.be/H6SgH12TSpg
Vitaly Cherkasov
Vitaly Cherkasov
  • Сообщений: 91
  • Город: Краснодар
  • Был(а): 6 октября 2024 в 14:24
Вы не можете отвечать в этом разделе форума.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме