ВелоКубань

Commencal Supreme SX - 180mm All-Mountain байк с новой подвеской HPP

Commencal Supreme SX - 180mm All-Mountain байк с новой подвеской HPP

Ребята из Commencal говорят, что работают над этим байком уже более года, именно поэтому трудно поверить, что фотографии в этом обзоре не оштукатурены в фотошопе, учитывая, что прототип с новой подвеской HPP и роликом успокоителя цепи, интегрированным в линк подвески, катает по трейлам со времён создания Meta AM V4.2 и Supreme DH V4.2. Задняя подвеска Commencal's HPP уже зарекомендовала себя на трассе мирового чемпионата по даунхилу World Cup DH. Теперь подвеска была адаптирована для создания рамы с 180мм ходами, с большей жёсткостью, чем у модельного ряда Meta V4. Commencal позиционирует Supreme SX как байк для эндурои просит за него 3 699 пендосских тугриков.

В мире, где технологии и конкуренция часто берут верх, мы в Commencal все еще верим в удовольствие! Да, мы любим довести наши велосипеды до идеала, но нам действительно не терпится отправить их вниз с горы. Речь идёт не о гоночных трассах, а о спусках, для езды по которым нужно иметь "железные яйца"!Если вы любите такие жёсткие катухи и считаете, что удовольствие от них того стоит, то Supreme SX несомненно для вас!

— Yoann Barelli


Подвеска HPP

Первые прототипы с подвеской НРР были разработаны на платформе эндуро с 160 мм ходом. У этой подвески множество преимуществ, таких как оптимизированная траектория движения колеса и снижение раскачки при педалировании.

Начнем с траектории колёс. Когда велосипед стоит без движения, будет трудно понять, как НРР повлияет на работу подвески, но в действии, это совсем другая история. Заднее колесо движется назад, что наилучшим образом съедает удары в подвеску.

Ход оси назад натягивает цепь, обеспечивая большую стабильность и сцепление цепи со звёздами. Это просто и эффективно. Чтобы противостоять влиянию цепи на подвеску, в перо главного маятника интегрирован ролик, который устраняет кикбэк. Поэтому цепь никаким образом не влияет на подвеску.

Геометрия

Источник:
0
1222
+1
Нет комментариев. Ваш будет первым!