Pardus - это не электробайк, а новый тип двухподвеса!
Pardus имеет карбоновую раму принципиально новой конструкции с внутренним задним амортизатором
Демонстрационная площадка под открытым небом на Interbike очень удобна для быстрого осмотра велосипедов и других представленных на выставке продуктов. Я несколько раз проходил мимо стенда Pardus, думая, что это еще один производитель электровелосипедов, недавно вышедший на рынок, пока вдруг не заметил велосипед с задранным передним колесом, который очень необычно выглядел.
В массивную нижнюю трубу встроен амортизатор, а не батарея
Меня ввел в заблуждение силуэт байка Pardus, который, совсем как электровелосипед с двигателем средней мощности, отличается массивной нижней трубой и кареткой.
Тем не менее, у него нет ни батареи, ни двигателя, а толстые трубы из карбона скрывают заднюю подвеску и задний амортизатор.
Задняя подвеска велосипеда имеет одношарнирную конструкцию, задний амортизатор активируется посредством ножницеобразного линка, находящегося внутри рамы. Подобная конфигурация предохраняет подвеску от загрязнения, позволяет минимизировать вес байка и обеспечивает оптимальное расположение центра тяжести, однако также способна стать источником проблем, поскольку затрудняет ремонт.
Что касается настройки заднего амортизатора, то на раме предусмотрено специальное окошко для проверки сэга, а защитная крышка закреплена с помощью двух крылатых гаек и легко снимается.
Кто такие Pardus?
Pardus — торговая марка китайского производителя карбона Taishan Sports. Компания изготавливает рамы и компоненты для других брендов и выпускает собственную линейку шоссейных и трековых велосипедов и велосипедов для триатлона. Cyclone представляет собой ее первый маунтинбайк.
Каково на нем ездить?
Трудно сказать, так как на выставке демонстрировался только нерабочий прототип байка. Тем не менее, это полностью готовый агрегат. При диаметре колес 29ʺ его заявленный вес составляет 11,3 кг.
Прототип обладает всеми типичными особенностями современного маунтинбайка, к которым относятся проложенные внутри рамы тросы, удлиненная рама с пологими углами, трансмиссия с одной ведущей звездой и задняя сквозная ось, снабженная флип чипом, что позволяет перейти на колеса 27,5+ дюймов.
Поскольку велосипед пока не поступил в производство, цена на него еще не установлена.