ВелоКубань

Bike Ahead придумали удивительно простой способ остановить хруст карбона.

Bike Ahead придумали удивительно простой способ остановить хруст карбона.

Тонкий слой резины нанесённый на карбон

Мы обнаружили эти рули и подседельные штыри от немецкой фирмы, специализирующейся на карбоне, Bike Ahead Composites на выставке Riva bike Festival. Примечательны они тем, что на места зажимов у них нанесён тонкий слой синтетического материала, похожего на резину, который призван снизить усилия зажима и устранить хруст.

Bike Ahead утверждают, что применение слоя No Slip Application (нескользящее решение) они смогли снизить необходимые усилия зажатия на 60%, что снижает нагрузку на структуру карбона, который не очень любит, когда его сжимают.

Резиновый материал также нанесён на места зажима пистолетов, тормозов и переключателей на шоссейных и горных рулях.

Снижение необходимого усилия зажатия позволяет использовать супер-лёгкие выносы, у которых порой рекомендованные усилия затяжки пугающе низкие. Резиновое покрытие также устраняет необходимость использования фрикционной пасты для карбона.

Bike Ahead особенно отметили, что слой резинового покрытия не просто нанесён сверху, а внедряется в структуру при укладке слоёв карбона.

Bike Ahead пока не производят выносы сами, но намёки от работников стенда на выставке ясно дают понять, что они собираются скоро их представить.

Это изящное техническое решение запатентовано Bike Ahead, так что вряд ли вы увидите его где-нибудь ещё ближайшее время.

Мы пока не имели возможности попробовать их рули и подседелы с нескользящим слоем, но если он действительно работает, то это будет очень простым и эффективным решением проблемы многих карбоновых изделий.

Если бы только Bike Ahead смогли придумать, как применить их резиновый слой на кряхтящих каретках пресс-фит…

На каких продуктах можно найти нескользящий резиновый слой?

Ассортимент горных рулей Bike Ahead покрывает весь спектр рулей от лёгких кросс-кантри до широких эндуро моделей.

Особенно заинтересовал кросс-кантрийный руль с поддержкой электронной трансмиссии Di2, в котором проделаны отверстия и каналы для проводки внутрь совместимых выносов PRO. Недурно!

Без довольно обычного по форме руля-барана естественно не обошлось.

Ассортимент подседельных штырей разных форм и размеров также был представлен на выставке.


По материалам: https://www.bikeradar.com

Источник:
0
565
+1
Нет комментариев. Ваш будет первым!