Ботинки PEdAL ED’s Mido Riding Boots — итальянский городской стиль для дикой местности.
Катаетесь ли вы по асфальту, или же продираетесь через лесные дебри, эти ботинки – именно то, что вам нужно
В основном обувь для МТБ-топталок имеет вид кроссовок, но Mido Riding Boots от PEdAL ED больше похожи на традиционные прогулочные ботинки, несколько переделанные для повышения эффективности работы на педалях.
Особенности PEdAL ED Mido Riding BootsСовместимая с педалями подошва Vibram Четыре цвета на выбор Светоотражающие элементы Три комплекта удлинённых шнурков Итальянская кожа ручной выделки Задник с глубоким вырезом
Стиль PEdAL ED Mido Riding Boots
Mido сделаны вручную итальянскими экспертами Diemme в северо-восточной Италии. Их итальянский стиль очевиден, и лично для меня это одни из самых красивых ботинок для катания, что я когда-либо встречал.
Модным городским райдерам придутся по душе эти ботинки в четырёх расцветках. По сути, если вы хотите шикарную обувь для работы, пабов или клубов, то это они. При таком сценарии им даже не придётся видеть грязь велопоходов.
Чтобы удовлетворить различным вкусам в комплект входят контрастные, светоотражающие и шнурки под цвет ботинок. Выпускаются ботинки в европейских размерах 39-45.
Дизайн PEdAL ED Mido Riding Boots
Самой важной частью ботинок является их подошва, поскольку именно она контактирует с педалью.
В PEdAL ED добавлена жёсткая подошва Vibram с рисунком протектора в виде выступов, разработанная как для педалей с шипами, так и для путешествий по дикой местности с байком на плече. Подошва плавно утолщается из передней части в заднюю без ярко выраженного каблука, чтобы он не мешался на педалях.
Mido относительно узкие по сравнению с некоторыми походными ботинками, что обеспечивает улучшенное положение на педалях. Райдерам с широкой стопой они могут не подойти, потому рекомендую перед покупкой примерить пару, если получится.
Шнуровка идёт вплоть до носка, что может не всем понравиться, но с практической точки зрения это даёт больше контроля при затягивании шнурков.
Задник с глубоким вырезом обеспечивает отличную подвижность при педалировании, а неброские светоотражающие элементы завершают список характеристик Mido.
В ботинках отсутствует водостойкий слой вроде Gortex, и язычок не препятствует проникновению воды, а потому защита от влаги будет зависеть только от вашего выбора носков.
Удивительно, но при всех своих особенностях и такой конструкции, эти ботинки в 45м размере весят всего 1027г.
Их цена в 17200₽уб понравится не каждому — безусловно, они располагаются в верхнем ценовом сегменте. Тем не менее, если сравнить цены на ботинки ручной работы и высококачественную прогулочную обувь, можно увидеть, что PEdAL ED Mido Riding Boots стоят с ними в одном ряду.
В основном обувь для МТБ-топталок имеет вид кроссовок, но Mido Riding Boots от PEdAL ED больше похожи на традиционные прогулочные ботинки, несколько переделанные для повышения эффективности работы на педалях.
Особенности PEdAL ED Mido Riding BootsСовместимая с педалями подошва Vibram Четыре цвета на выбор Светоотражающие элементы Три комплекта удлинённых шнурков Итальянская кожа ручной выделки Задник с глубоким вырезом
Стиль PEdAL ED Mido Riding Boots
Mido сделаны вручную итальянскими экспертами Diemme в северо-восточной Италии. Их итальянский стиль очевиден, и лично для меня это одни из самых красивых ботинок для катания, что я когда-либо встречал.
Модным городским райдерам придутся по душе эти ботинки в четырёх расцветках. По сути, если вы хотите шикарную обувь для работы, пабов или клубов, то это они. При таком сценарии им даже не придётся видеть грязь велопоходов.
Чтобы удовлетворить различным вкусам в комплект входят контрастные, светоотражающие и шнурки под цвет ботинок. Выпускаются ботинки в европейских размерах 39-45.
Дизайн PEdAL ED Mido Riding Boots
Самой важной частью ботинок является их подошва, поскольку именно она контактирует с педалью.
В PEdAL ED добавлена жёсткая подошва Vibram с рисунком протектора в виде выступов, разработанная как для педалей с шипами, так и для путешествий по дикой местности с байком на плече. Подошва плавно утолщается из передней части в заднюю без ярко выраженного каблука, чтобы он не мешался на педалях.
Mido относительно узкие по сравнению с некоторыми походными ботинками, что обеспечивает улучшенное положение на педалях. Райдерам с широкой стопой они могут не подойти, потому рекомендую перед покупкой примерить пару, если получится.
Шнуровка идёт вплоть до носка, что может не всем понравиться, но с практической точки зрения это даёт больше контроля при затягивании шнурков.
Задник с глубоким вырезом обеспечивает отличную подвижность при педалировании, а неброские светоотражающие элементы завершают список характеристик Mido.
В ботинках отсутствует водостойкий слой вроде Gortex, и язычок не препятствует проникновению воды, а потому защита от влаги будет зависеть только от вашего выбора носков.
Удивительно, но при всех своих особенностях и такой конструкции, эти ботинки в 45м размере весят всего 1027г.
Их цена в 17200₽уб понравится не каждому — безусловно, они располагаются в верхнем ценовом сегменте. Тем не менее, если сравнить цены на ботинки ручной работы и высококачественную прогулочную обувь, можно увидеть, что PEdAL ED Mido Riding Boots стоят с ними в одном ряду.
По материалам:: www.bikeradar.com
Источник: