ВелоКубань

Cannondale выпускают совершенно новый и удивительно доступный гравийник.

Cannondale выпускают совершенно новый и удивительно доступный гравийник.
Высокоадаптивный Topstone выглядит многообещающе

Cannondale только что представили Topstone — совершенно новый доступный гравийник с широкими возможностями для кастомизации в трёх недорогих вариантах сборки.

Названный в честь любимого гравийного маршрута неподалёку от главного офиса Cannondale, Topstone имеет геометрию очень схожую с моделями Synapse — дорожные эндуранс байки — и позиционируется, как «идеальный байк для путешествий на выходных, езды по делам в любую погоду или просто исключительно комфортный универсальный дорожный байк».

Официально байк имеет клиренс для покрышек 700х42мм, но мы подозреваем, что вы сможете засунуть 45мм в столь широкие корону вилики и задние перья. О совместимости с колёсами 650b официально не упоминается.

Как уже стало характерным для Cannondale, байк построен с геометрией Out Front, которая объединяет более пологий, чем привычно, угол (71 градус на большинстве размеров) с оффсетом вилки 55мм для улучшения управляемости на высоких скоростях.

Как уже становится распространённым в сегменте гравийных байков, Topstone имеет внутреннюю проводку для регулируемых подседелов. Топовая сборка Topstone Apex1 поставляется с дроппером в комплекте, который управляется с манетки, расположенной на местах зажима руля.

Cannondale не единственный крупный производитель, включивший в комплект гравийного байка регулируемый подседел, что наводит на мысль, что SRAM и Shimano скоро выпустят подходящие решения для управления положением седла с шоссейного руля. Это пока только домыслы, но уверен, что этого не миновать.

На байке также можно разместить до трёх бутылочек, сумку на верхней трубе, брызговики и багажники, что делает из него очень удобную платформу для сборки приключенческого байка.

Геометрия Cannondale Topstone



Почему так важен этот байк?

Более традиционных циклокроссовый CAADX с очень хорошей ценой очень важный байк для Cannondale, во всяком случае в Великобритании, это один из самых продаваемых их байков.

Я полагаю, что Topstone, с его более универсальной геометрией, увеличенными зазорами покрышек и возможностью устанавливать больше всякого оборудования, может сместить CAADX с трона, так что мы будем с интересом наблюдать за его продажами.

Технические особенности 2019 Cannondale Topstone

Байки в сборе начинаются от 67000 рублей за трансмиссию Sora и доходят до 135000 рублей за топовую версию на трансмиссии SRAM Apex1 с регулируемым подседелом.

2019 Cannondale Topstone Sora

Это самая недорогая версия в линейке

Трансмиссия Shimano Sora

Система FSA Tempo Adventure, 46/30

Тормоза Promax Decoder R

Покрышки WTB Nano 700x40c на стальном корде

Остальной обвес Cannondale

Цена: 67000 руб

2019 Cannondale Topstone 105

Предполагаю, что сборка на 105 будет самой популярной

Трансмиссия Shimano 105 R7000

Тормоза дисковые гидравлические Shimano 105 R7000

Система FSA Omega ME 46/30

Обода WTB ST i23 на втулках Formula RX-512/142

Покрышки бескамерные WTB Nano TCS 700x40mm

Цена: 112000 руб

2019 Cannondale Topstone Apex 1

Согласно набирающей популярность моде, Apex1 оснащён регулируемым подседелом

Группа SRAM Apex 1

Гидравлические томоза SRAM Apex

Обода WTB ST i23 на втулках Formula RX-512/142

Покрышки бескамерные WTB Nano TCS 700x40mm

Регулируемый подседел Tranz X

Цена: 135000 рублей

По материалам www.bikeradar.com/

Источник:
0
1789
+1
Нет комментариев. Ваш будет первым!