Cannondale выпускают совершенно новый и удивительно доступный гравийник.
Высокоадаптивный Topstone выглядит многообещающе
Cannondale только что представили Topstone — совершенно новый доступный гравийник с широкими возможностями для кастомизации в трёх недорогих вариантах сборки.
Названный в честь любимого гравийного маршрута неподалёку от главного офиса Cannondale, Topstone имеет геометрию очень схожую с моделями Synapse — дорожные эндуранс байки — и позиционируется, как «идеальный байк для путешествий на выходных, езды по делам в любую погоду или просто исключительно комфортный универсальный дорожный байк».
Официально байк имеет клиренс для покрышек 700х42мм, но мы подозреваем, что вы сможете засунуть 45мм в столь широкие корону вилики и задние перья. О совместимости с колёсами 650b официально не упоминается.
Как уже стало характерным для Cannondale, байк построен с геометрией Out Front, которая объединяет более пологий, чем привычно, угол (71 градус на большинстве размеров) с оффсетом вилки 55мм для улучшения управляемости на высоких скоростях.
Как уже становится распространённым в сегменте гравийных байков, Topstone имеет внутреннюю проводку для регулируемых подседелов. Топовая сборка Topstone Apex1 поставляется с дроппером в комплекте, который управляется с манетки, расположенной на местах зажима руля.
Cannondale не единственный крупный производитель, включивший в комплект гравийного байка регулируемый подседел, что наводит на мысль, что SRAM и Shimano скоро выпустят подходящие решения для управления положением седла с шоссейного руля. Это пока только домыслы, но уверен, что этого не миновать.
На байке также можно разместить до трёх бутылочек, сумку на верхней трубе, брызговики и багажники, что делает из него очень удобную платформу для сборки приключенческого байка.
Геометрия Cannondale Topstone
Почему так важен этот байк?
Более традиционных циклокроссовый CAADX с очень хорошей ценой очень важный байк для Cannondale, во всяком случае в Великобритании, это один из самых продаваемых их байков.
Я полагаю, что Topstone, с его более универсальной геометрией, увеличенными зазорами покрышек и возможностью устанавливать больше всякого оборудования, может сместить CAADX с трона, так что мы будем с интересом наблюдать за его продажами.
Технические особенности 2019 Cannondale Topstone
Байки в сборе начинаются от 67000 рублей за трансмиссию Sora и доходят до 135000 рублей за топовую версию на трансмиссии SRAM Apex1 с регулируемым подседелом.
2019 Cannondale Topstone Sora
Это самая недорогая версия в линейке
Трансмиссия Shimano Sora
Система FSA Tempo Adventure, 46/30
Тормоза Promax Decoder R
Покрышки WTB Nano 700x40c на стальном корде
Остальной обвес Cannondale
Цена: 67000 руб
2019 Cannondale Topstone 105
Предполагаю, что сборка на 105 будет самой популярной
Трансмиссия Shimano 105 R7000
Тормоза дисковые гидравлические Shimano 105 R7000
Система FSA Omega ME 46/30
Обода WTB ST i23 на втулках Formula RX-512/142
Покрышки бескамерные WTB Nano TCS 700x40mm
Цена: 112000 руб
2019 Cannondale Topstone Apex 1
Согласно набирающей популярность моде, Apex1 оснащён регулируемым подседелом
Группа SRAM Apex 1
Гидравлические томоза SRAM Apex
Обода WTB ST i23 на втулках Formula RX-512/142
Покрышки бескамерные WTB Nano TCS 700x40mm
Регулируемый подседел Tranz X
Цена: 135000 рублей
По материалам www.bikeradar.com/
Cannondale только что представили Topstone — совершенно новый доступный гравийник с широкими возможностями для кастомизации в трёх недорогих вариантах сборки.
Названный в честь любимого гравийного маршрута неподалёку от главного офиса Cannondale, Topstone имеет геометрию очень схожую с моделями Synapse — дорожные эндуранс байки — и позиционируется, как «идеальный байк для путешествий на выходных, езды по делам в любую погоду или просто исключительно комфортный универсальный дорожный байк».
Официально байк имеет клиренс для покрышек 700х42мм, но мы подозреваем, что вы сможете засунуть 45мм в столь широкие корону вилики и задние перья. О совместимости с колёсами 650b официально не упоминается.
Как уже стало характерным для Cannondale, байк построен с геометрией Out Front, которая объединяет более пологий, чем привычно, угол (71 градус на большинстве размеров) с оффсетом вилки 55мм для улучшения управляемости на высоких скоростях.
Как уже становится распространённым в сегменте гравийных байков, Topstone имеет внутреннюю проводку для регулируемых подседелов. Топовая сборка Topstone Apex1 поставляется с дроппером в комплекте, который управляется с манетки, расположенной на местах зажима руля.
Cannondale не единственный крупный производитель, включивший в комплект гравийного байка регулируемый подседел, что наводит на мысль, что SRAM и Shimano скоро выпустят подходящие решения для управления положением седла с шоссейного руля. Это пока только домыслы, но уверен, что этого не миновать.
На байке также можно разместить до трёх бутылочек, сумку на верхней трубе, брызговики и багажники, что делает из него очень удобную платформу для сборки приключенческого байка.
Геометрия Cannondale Topstone
Почему так важен этот байк?
Более традиционных циклокроссовый CAADX с очень хорошей ценой очень важный байк для Cannondale, во всяком случае в Великобритании, это один из самых продаваемых их байков.
Я полагаю, что Topstone, с его более универсальной геометрией, увеличенными зазорами покрышек и возможностью устанавливать больше всякого оборудования, может сместить CAADX с трона, так что мы будем с интересом наблюдать за его продажами.
Технические особенности 2019 Cannondale Topstone
Байки в сборе начинаются от 67000 рублей за трансмиссию Sora и доходят до 135000 рублей за топовую версию на трансмиссии SRAM Apex1 с регулируемым подседелом.
2019 Cannondale Topstone Sora
Это самая недорогая версия в линейке
Трансмиссия Shimano Sora
Система FSA Tempo Adventure, 46/30
Тормоза Promax Decoder R
Покрышки WTB Nano 700x40c на стальном корде
Остальной обвес Cannondale
Цена: 67000 руб
2019 Cannondale Topstone 105
Предполагаю, что сборка на 105 будет самой популярной
Трансмиссия Shimano 105 R7000
Тормоза дисковые гидравлические Shimano 105 R7000
Система FSA Omega ME 46/30
Обода WTB ST i23 на втулках Formula RX-512/142
Покрышки бескамерные WTB Nano TCS 700x40mm
Цена: 112000 руб
2019 Cannondale Topstone Apex 1
Согласно набирающей популярность моде, Apex1 оснащён регулируемым подседелом
Группа SRAM Apex 1
Гидравлические томоза SRAM Apex
Обода WTB ST i23 на втулках Formula RX-512/142
Покрышки бескамерные WTB Nano TCS 700x40mm
Регулируемый подседел Tranz X
Цена: 135000 рублей
По материалам www.bikeradar.com/
Источник: