Continental наконец-то сделали бескамерную гравийную шину.
Неназванный прототип, производство шин в этом году.
Что мы знаем о новой гравийной шине
Рассматриваемая шина, похоже, стремится быть универсальной. Центральные блоки протектора плотно расположены и имеют низкий профиль, что должно означать, что они катятся довольно быстро.
Боковой протектор состоит из трех рядов блоков, которые постепенно увеличиваются и расширяются при перемещении к внешнему краю области протектора. Они должны обеспечить некоторый укус в грязи или гравие.
Менеджер по продукции Continental Ян-Никлас Юнгер назвал это «разработкой», поэтому вполне возможно, что окончательная версия будет выглядеть по-другому.
Показанная шина была примером размера 700×40 мм, который, очевидно, будет весить около 440 г. Также будут доступны другие размеры, и, что важно, все новые гравийные шины будут совместимы с бескамерной установкой.
Continental подтвердила, что новые гравийные шины будут официально запущены в производство в конце этого года. Дальнейшие технические характеристики и цены еще не подтверждены.
На недавнем шоу Icebike в глаза бросилась эта безымянная прототипная гравийная шина. Не было много деталей, но с тех пор мне удалось немного раздразнить марку, и это выглядит как многообещающий признак грядущих событий.
Почему эта новость?
Continental исторически был довольно консервативен, когда дело доходит до прыжков на велосипедах.
В то время как другие бросились выводить на рынок дорожные бескамерные предложения, Conti не торопились и наконец выпустили GP 5000 TL в конце прошлого года в рамках обновления своего флагманского дорожного клинчера. Линейка GP 5000 заменяет чрезвычайно успешную GP4000 S II — одну из лучших универсальных дорожных шин на рынке — поэтому было важно, что Conti ‘чувствовал себя готовым войти в сегмент без камеры с таким ключевым продуктом.
Точно так же Continental до сих пор отказывалась воспринимать гравийную езду как дисциплину, производя лишь несколько обычных клинчеров с фокусировкой на циклокроссе. Бескамерная резина для гравия — это новое направление, за которым мы будем внимательно следить.
Что вы думаете о прототипе гравийной шины Continental? Дайте нам знать в комментариях ниже.
www.bikeradar.com
Что мы знаем о новой гравийной шине
Рассматриваемая шина, похоже, стремится быть универсальной. Центральные блоки протектора плотно расположены и имеют низкий профиль, что должно означать, что они катятся довольно быстро.
Боковой протектор состоит из трех рядов блоков, которые постепенно увеличиваются и расширяются при перемещении к внешнему краю области протектора. Они должны обеспечить некоторый укус в грязи или гравие.
Менеджер по продукции Continental Ян-Никлас Юнгер назвал это «разработкой», поэтому вполне возможно, что окончательная версия будет выглядеть по-другому.
Показанная шина была примером размера 700×40 мм, который, очевидно, будет весить около 440 г. Также будут доступны другие размеры, и, что важно, все новые гравийные шины будут совместимы с бескамерной установкой.
Continental подтвердила, что новые гравийные шины будут официально запущены в производство в конце этого года. Дальнейшие технические характеристики и цены еще не подтверждены.
На недавнем шоу Icebike в глаза бросилась эта безымянная прототипная гравийная шина. Не было много деталей, но с тех пор мне удалось немного раздразнить марку, и это выглядит как многообещающий признак грядущих событий.
Почему эта новость?
Continental исторически был довольно консервативен, когда дело доходит до прыжков на велосипедах.
В то время как другие бросились выводить на рынок дорожные бескамерные предложения, Conti не торопились и наконец выпустили GP 5000 TL в конце прошлого года в рамках обновления своего флагманского дорожного клинчера. Линейка GP 5000 заменяет чрезвычайно успешную GP4000 S II — одну из лучших универсальных дорожных шин на рынке — поэтому было важно, что Conti ‘чувствовал себя готовым войти в сегмент без камеры с таким ключевым продуктом.
Точно так же Continental до сих пор отказывалась воспринимать гравийную езду как дисциплину, производя лишь несколько обычных клинчеров с фокусировкой на циклокроссе. Бескамерная резина для гравия — это новое направление, за которым мы будем внимательно следить.
Что вы думаете о прототипе гравийной шины Continental? Дайте нам знать в комментариях ниже.
www.bikeradar.com
Источник: