Direttissima Maxima. Trickstuff делают свои легчайшие тормоза ещё мощнее. И ещё…
Тормоза Trickstuff Direttissima уже являются одними из самых лёгких и самых мощных гидравлических тормозов на рынке. Maxima получают переделанный рычаг рукояти для увеличения мощности и новые четырёхпоршневые калиперы. В результате эти довольно редкие тормоза стали на 25% мощнее.
Четырёхпоршневые тормоза Trickstuff Maxima
Тормозные рычаги и толкатель поршня вращаются на четырёх подшипниках в каждой ручке, благодаря чему достигается очень плавная работа ручек. Армированные нержавейкой гидролинии Goodridge обеспечивают отличную модуляцию и передачу давления на поршни.
В калиперах Maxima используются 17 и 16мм поршни, по сравнению со стандартной версией с поршнями 17/14мм. Даже с учётом добавившейся мощи, производитель утверждает, что усилие набирается плавно и прогрессивно. В калипере используются стандартные колодки от Direttissima, просто теперь их толкают поршни побольше.
Trickstuff говорят, что начали разрабатывать Maxima, когда обнаружили, что SRAM Code и Magura MT7 показывают похожую мощность с их Direttissima, и они знали, что смогут увеличить мощность не сильно набрав лишнего веса. Новые тормоза Maxima весят всего 290г с 80см гидролинией, что на 55г всё же тяжелее Direttissima.
Цена и доступность этих редких тормозов из Германии ещё не анонсированы. В данный момент их тестируют австралиец Мик Ханна и другие про гонщики. Trickstuff уверенны, что именно для серьёзных гравити дисциплин будет актуально увеличение мощности.
Скиньте граммы с карбоновыми рычагами для Trickstuff Piccola XC
Вы уже стали счастливым владельцем легких кантрийных тормозов Piccola и хотите сделать их ещё легче? Trickstuff и так уже называют их «самыми маленькими и лёгкими горными тормозами» с весом 159г с 70см гидролинией.
Что же, один из покупателей оказался производителем карбоновых компонентов и решил изготовить карбоновые рычаги для Piccola самостоятельно. Всем так понравился результат, что Trickstuff начали сотрудничать с ним в доводке и тестировании карбонового рычага, чтобы в скорости представить его в качестве опции для новых моделей и как апгрейд для уже купленных. Два карбоновых рычага помогут скинуть ещё 11г с байка (по 5.5г на каждый) и, предположительно, неплохо опустошат кошелёк. Официальной цены ещё пока нет.
Скинуть вес с якоря и крышки выноса?
Не так много лёгких компонентов Trickstuff, выпущенных в Фрейбурге, можно назвать доступными, но их решение для стягивания рулевой Deckele вполне подходит на эту роль. Точёный алюминиевый якорь с крышкой выноса и болтом весит всего 13г при цене 2200 руб.
И хотя выглядит он исключительно тонким и хрупким, на деле точёный якорь Trickstuff лучше распределяет нагрузку по внутренней поверхности карбонового штока вашей дорогой вилки, чем большинство других якорей на рынке. Головка короткого винта расклинивает якорь, давая равномерную нагрузку по всей внешней поверхности якоря, а длинный болт стягивает рулевую через точёную крышку выноса. Якорь с крышкой Deckele доступен в семи стандартных анодированных цветах Trickstuff. Его также можно купить в расширенном комплекте с колечками соответствующего цвета Ringli 3, 6, 9 и 12мм за 3690 руб.
Что же там внутри?
Заглянем внутрь ручек тормозов Direttissima и Piccola
О, как мы любим разрезанные компоненты… И Trickstuff не стали прятать внутренности мастерциллиндров своих тормозов.
http://www.trickstuff.de/
По материалам: bikerumor.com
Источник: