ВелоКубань

DT Swiss F535 One

DT Swiss F535 One

ДТ представили свою новую вилку для трейлов, олл-маунтин и эндуро. С обычной гориллой и необычным демпфером и пружиной.

Работу над вилкой в ДТ начали еще в 2015 году и так как у них не было давления прошлого они могли сделать ее какой угодно, поэтому они сформировали три требования к вилке: чувствительность в начале, поддержка в середине и прогрессия в конце. Звучит знакомо, да? но в ДТ подошли к решению вопроса по особенному.

Характеристики

• Ход: 130, 140, 150, 160 мм
• Ноги: 35 мм
• Размер колес: 27,5", 29"
• Оффсет: 44 мм (27,5 "), 51 мм (29")
• Вес: 2,020 — 2,090 г
• Ось: Boost 15x110mm
• Цена: € 1,149 EUR / $ 1,551 USD
 
Демпфер

В ДТ сделали особенный демпфер назвав его Плюшпорт, получили на него патент и с большой неохотой делятся техническими подробностями о том как он работает показав только вот такую схему

Новое железо: DT Swiss F535 One

Из нее ясно, что сверху стоит плавающий клапан который открывает и закрывает дополнительные каналы масла в зависимости от хода. На 0-30% хода каналы полностью открыты создавая минимальную компрессию и сопротивление сжатию, на 30-50% плавно смещается вниз перекрывая обходные каналы и увеличивая компрессию и после 50% хода закрывает их полностью обеспечивая максимальную компрессию. Таким образом, как утверждают ДТ они сумели совместить плюш в начале, поддержку в середине и прогрессию в конце.

УПД: кривые компрессии обычной вилки (слева) и дт (справа), хз как их правильно читать но вот такие они
Новое железо: DT Swiss F535 One

Пружина

Пружина в вилке воздушная. Изначально была идея сделать ее как у Олинс, однако ведущий инженер решил, что увеличение веса и сложности того не стоит поэтому они сделали абсолютно изящное решение, вставили мягкую стальную пружину обеспечивающую начальный мягкий ход

Новое железо: DT Swiss F535 One

Такое решение позволило сделать начальный ход максимально плюшевым, а большой объем воздушкой камеры обеспечивает большую линейность усилия сжатия. Добавлять прогрессию можно так же как в других вилках проставками на топкепе.

Шасси

Когда ДТ начинали тестировать вилки конкурентов они быстро поняли, что на 32 ногах необходимой жесткости не добиться и нужны 35 ноги. Далее в ДТ решили обеспечить большую совместимость своей вилки с рынком и перенесли гориллу вперед. В работе над жесткостью вилки ребята не стали ограничиваться стандартными 120кг нагрузки и добились того, что вилка может штатно работать на 150кг нагрузки, это значит, что даже 130 киллограмовый велосипедист на 20 кг байке может использовать эту вилку.

Детали

Так вилка выглядит с удаленной блокировкой

Новое железо: DT Swiss F535 One

Изящные крышечки на М10 болтах закрывают ниппель и крутилку компрессии

Новое железо: DT Swiss F535 One

А вот так выглядит удаленна регулировка компрессии

Новое железо: DT Swiss F535 One

А так ручная

Новое железо: DT Swiss F535 One

отскок спрятан в штанине

Новое железо: DT Swiss F535 One

А вот собственно и крылышко

Новое железо: DT Swiss F535 One

Крепится на четырех болтиках

Новое железо: DT Swiss F535 One

Вот так выглядит 160мм вилка на велосипеде

Новое железо: DT Swiss F535 One

а так 130мм
Новое железо: DT Swiss F535 One

Первое впечатление журналистов пинка

Вилка расширила диапазон работы в классе, но по совокупности она не лучшая в классе, хотя более точно и детально можно будет сказать только после очного сравнения с фоксой и РШ.

источник

Источник:
0
1223
+3
Нет комментариев. Ваш будет первым!