ВелоКубань

Эндуро байк Ibis Mojo HD

Эндуро байк Ibis Mojo HD

В отличии от Interbike, где гуляя по павильонам мы фотографировали всё подряд, на Cyclofest есть возможность нормально прокатиться на представленных байках по настоящим трейлам. Я выбрал новый эндурик Ibis Mojo HD, и вот вам наш «обзор за раз», теперь с видеороликом!

Ibis не использует год выпуска в обозначении своих моделей, они их обновляют тогда, когда это действительно требуется, и для обозначения поколения используют номер. В данном случае это уже четвёртый выпуск, который вышел в мае, но перейдёт в 2018 год без изменений. Это их байк с самыми большими ходами (пока что) — 153мм хода подвески и 160мм вилка.

Выделяющиеся особенности:удивительно жёсткая рама, крепко держит и позволяет нормально работать всем компонентам байка эффективная подвеска DW-Link позволяет ездить на открытом режиме амортизаторе и настраивать его под езду вниз аккуратный вид благодаря внутренней проводке и дизайну подшипников и соединений, который облегчает обслуживание

Максимальная ширина покрышек 27.5 х 2.8, в зависимости от модели, может быть чуть меньше у некоторых производителей, особенно, когда они установлены на широченные обода Ibis. В данном случае стояли Maxxis Minion DHF 2.6 и работали просто великолепно на идеальном грунте Национального Центра Whitewater. Сцепление в поворотах вдохновляло, и с ездой в корневые подъёмы они тоже справлялись что сидя, что стоя. Подвеска работала одинаково хорошо при езде стоя и сидя тоже.

Фреймсет Ibis Mojo HD4 стоит 2999$. Байки в сборе начинаются с 4099$ на SRAM NX и доходят до 7099$ на SRAM Eagle X01. Также есть возможность изменить комплектацию апгрейдами амортизатора, вилки и прочего оборудования, под свой стиль катания и кошелёк. Доступны цвета серый фэйд, как на фото, и переходящий красный в коричневый.

Моё мнение? Если вы хотите байк, который едет в гору так хорошо, что можно забыть о его ходах и назначении, а затем на спуске получить полноценный длинноходный эндуро подвес — это он. Вес нормальный, учитывая сборку, качество езды его очень хорошо прячет. Покрышки 2.6 — моя любовь для подобных байков, возьмите ещё шире и получить выгоду в дополнительном сцеплении становится всё сложнее — покрышки легче пробиваются и увеличивается масса. Здесь, особенно со 160мм вилкой, получился очень хороший баланс между работой, которую делают покрышки и подвеска. Байк неспроста создавался под конкретный размер колёс. В целом, Ibis имеют репутацию высококлассных горных велосипедов, и Mojo HD4 хорошо демонстрирует почему.

Источник:
0
600
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!