ВелоКубань

Giant Revolt Advanced становится более податливым и получает улучшенную геометрию для гравия.

Giant Revolt Advanced становится более податливым и получает улучшенную геометрию для гравия.


За прошедшие несколько недель Giant выпустили несколько новых моделей байков, и вот настало время гравийного. После сезона тестирования прототипов на таких гонках, как Dirty Kanza и Lost and Found Gravel Grinder, новый Revolt Advanced готов выйти в люди.

*

В карбоновой раме Advanced Composite заметны средства повышения податливости: сплющенные нижние перья и компактный дизайн рамы с заниженными верхними перьями, что позволяет дальше из рамы выдвигать подседельный штырь. Сам подседельный штырь D-Fuse имеет профиль D с плоской гранью сзади. Изначально разработанный для велокроссовых байков, D-Fuse затем появился на эндуранс шоссейнике Defy, а теперь и на гравийном байке Revolt. Giant утверждают, что такой дизайн позволяет получить эффект податливости, сравнимый с 12мм хода подвески, что должно положительно сказаться на комфорте ездока.

Технология D-Fuse также была применена спереди байка на новом руле Contact XR D-Fuse с похожими формами труб. Идея применения этой технологии на руле в том, чтобы сделать его на 10% более податливым под нагрузками, направленными вниз, и при этом сделать его на 20% более жёстким под нагрузками вверх. Для большего увеличения комфорта низы руля расходятся на 8 градусов, а верх имеет 5 градусный загиб назад. В качестве приятного бонуса новый руль оказался на 5% легче руля Contact SL.



Зазоры в раме и вилке рассчитаны под покрышки 700с х 45мм и поддерживают установку колёс 650b. Из дополнительных деталей на раме можно найти защиту нижней трубы X-Defender, три крепления для держателей бутылочек (одно снизу нижней трубы) и дополнительную систему умных креплений для сумок, багажников и прочего. Рулевая труба под конусную вилку 1 1/4 — 1 1/8″, каретка пресс-фит 86мм и внутренняя проводка троссиков.



Giant говорят, что сделали Revolt чуть выше по стеку, чем кроссовый TCX, и геометрия вилки также немного отличается — оффсет 50мм даёт трейл 74мм, чтобы управление оставалось стабильным на стрёмных скоростных гравийных спусках.



Байки в сборе возглавляет модель Revolt Advanced 0 на группе Shimano Ultegra 2х11 с гидравлическими тормозами и системой Praxis Zayante 32/48, на бескамерных колёсах и покрышках.



Модель Advanced 1 оснащается уже трансмиссией SRAM Apex с одной звездой спереди и стоит 167000 рублей.





Модель Advanced 2 закрывает линейку сборкой на трансмиссии Shimano 105 2×11, системе Praxis Alba 2D и бескамерных колёсах Giant за 134000 рублей.

www.giant-bicycles.com/us/bi...-advanced-2019

По материалам bikerumor.com/

Источник:
1
351
+2
19:46
Накурятся, а потом вот такое вот…
0