Intense Sniper Elite XC
Думаете Спарк прогрессивный КК подвес?
Обратная связь от покупателей дала Интенсу запрос на КК подвес и они сделали его.
Немного характеристик:
Карбоновая рама
VPP подвеска
Ход подвески 100-120мм
Колеса 29"
Угол рулевой 66,5-67,5
Как родился Снайпер
Интенс принял решение если уж делать КК подвес, то он должен быть с прогресивной геометрией, углом рулевой в 67,5для кантрийного исполнения, длинной верхней трубой и коротким выносом на 40-50мм. однако это не должно мешать эффективности велосипеда на подъемах, для этого Интенс выделил Чада Питерсона на этот проект, человека который гоняет кантри по 150 км в неделю.
Чад принял проект Снайпер как разработку велосипеда для себя и в итоге выпустил две версии — Снайпер КК на 100 мм и Снайпер Треил на 120 мм хода.
Снайпер треил отличается ходом в 120 мм, углом рулевой 66,5, вилкой с 34 мм ногами, 30 мм ободами и дилдой.
Подвеска
Много работы было сосредоточено на том, чтобы сделать велосипед эффективным в подъемах на работающей подвеске без блокировки. Компьютерные моделирования и реальные испытания привели к кинематике близкой к Праймеру 29, то есть антискват около 100-120 на 34 звезде, что хорошо. КК гонщики выдают больше 800 Вт мощности и она не должна теряться в недрах сжимающейся подвески, поэтому антискват Снайпера довольно высок.
Рама сделана в рассчете только на 1 звезду спереди, благодаря этому шарниры подвески разнесены шире и это добавило раме жесткости на кручение.
Вилки на КК и треил версиях различаются не только ходом и толщиной ног. На КК оффсет вилки 44 м, а на треил 51 мм. Это сделано для того, что КК версия была стабильнее, а треил легче поворачивала на извилистых тропах. КК версия обута в Максис Рекон 2,25"
Геометрия
Велосипед обладает довольно радикальной геометрией, угол рулевой самый пологий в классе, на градуй острее Спарка, Рич так же самый длинный, перья при этом довольно длинные но и колесная база большая.
Гео КК
Гео Треил
Первые впечатления
По ощущениям рама очень длинная, даже сместив сидение на сантиметр вперед потребовалось некоторе время, чтобы привыкнуть к длине рамы. Тем не менее учитывая 50мм вынос длинная рама и длинная база позволяли распределить вес так, чтобы на подъемах велосипед чувствовал себя хорошо. Руль чувствовался легким и отзывчивым.
Подвеска заставяла использовать платформу не смотря на все разговоры об ее эффективности. Но тем не менее велосипед ехал быстрее и на более высоких передачах чем привык автор ездя на КК подвесах.
Источник: