ВелоКубань

Kenda показали новые компаунды и каркасы для горных покрышек.

Kenda показали новые компаунды и каркасы для горных покрышек.
Улучшенная сопротивляемость проколам и порезам боковин и меньший вес.



Главной целью было создание более лёгкой покрышки с характеристиками даунхильной.

Компания Kenda Tire продолжает обновлять свою линейку и выпускает новые компаунды и каркасы для горных покрышек. Давайте посмотрим поближе.

AGC – Advanced Gravity Casing — Продвинутый Гравити Каркас

Каркас AGC обладает улучшенной защитой от проколов и порезов боковин и при этом довольно мало весит для даунхильной покрышки. «Мы знаем, что защита от проколов и порезов очень важна в гравити катании», — говоря ребята из Kenda. «Поэтому начиная от корда мы использовали более высокий 20мм слой защиты для увеличения жёсткости боковин и снижения вероятности пробоя или подворачивания покрышки. Отталкиваясь от этого наша команда инженеров работала совместно с командой UR Team для разработки нового однослойного каркаса из арамидных волокон, названных Kenda Vector Shield.”



Этот защитный каркас уложен в три слоя под протектором, полностью защищая все уязвимые места покрышки. Это позволило получить защиту от проколов и порезов боковин при более низком весе, чем у стандартного даунхильного каркаса. В размере 27.5″ покрышка весит весьма бодрые 1180г.

ATC — Advanced Trail Casing — Продвинутый Трейловый Каркас

Здесь целью было создание лёгкой трейловой покрышки с характеристиками, близкими к даунхильным. В результате получилась лёгкая покрышка с хорошей защитой и прочностью. Отдел разработки Kenda воспользовались наработками создания каркаса AGC и вместе с про-гонщиками Миком Ханна и Кевином Айелло создавали и тестировали Продвинутый Трейловый Каркас ATC.



Начали с технологии изготовления боковин KSCT, которая показала себя надёжной и прочной для бескамерных покрышек. Каркас затем усилили новой подкладкой под протектор K-Armor — проприетарный облегчённый защитный слой, в котором использованы волокна с более высоким показателем адгезии с резиной, чем у стандартных арамидных волокон. Это позволяет снизить количество необходимой резины и увеличить плотность плетения, что повышает защиту от проколов и снижает вес.

Двухслойный компаунд RSR

Для нового каркаса AGC был разработан новый компаунд. Решили взять за основу существующий компаунд Race Stick-E, и сделали двухслойный вариант, где снаружи оказался более мягкий обновлённый компаунд RSR, а внутри он усилен более жёстким компаундом SRC.



Это позволяет резине лучше работать, так как жёсткий внутренний слой SRC работает, как скелет, на который опирается мягкий компаунд RSR. В результате покрышка лучше держит и дольше служит, чем предыдущие версии.

Двойной компаунд EN-DTC

И наконец, Kenda решили ответить на необходимость в более толковых трейловых покрышках, которые смогут соответствовать требованиям райдеров с их новыми технологичными байками. Новый компаунд EN-DTC можно найти на покрышках линейки ATC, по сути, это покрышки с двойным компаундом, созданные для соответствия требованиям жёсткого современного катания.



Новые покрышки Kenda обладают более низким сопротивлением качению, чем предыдущие версии, а новый компаунд показал меньший износ и лучшую стойкость шипов, чем у конкурентов, по утверждениям Kenda. Shore A уже показал лучшие характеристики, чем оригинальный DTC, а новый EN-DTC позволяет покрышке лучше отрабатывать торможение и боковые нагрузки в поворотах.


По материалам: http://reviews.mtbr.com

Источник:
0
493
+1
Нет комментариев. Ваш будет первым!