Нико Вулье продвигает новую систему проставок в покрышки.
Spin Shield борется с пробоями используя минимальное количество пены и ткани.
Spin Shield утверждают, что система может быть использована тремя способами: бескамерно, бескамерно с дополнительной проставкой и с обычной камерой.
Вставки в покрышки — совсем не новость, но Spin Shield смогли придумать нечто действительно необычное и получить поддержку от самого Нико Вулье.
Центральная часть располагается внутри полости обода и помогает удерживать бортировочный корд покрышки
Тогда как большинство аналогичных систем занимают значительную часть внутреннего объёма покрышки, большая часть Spin Shield находится внутри полости обода.
Система обещает быть чуть более простой в установке, так как сама по себе меньше. Плюс к тому, вставка Spin Shield не должна так заметно менять ощущения от покрышек, как более объёмные вставки. И, наконец, она позволяет некоторую гибкость в использовании.
Адриен Дайи — один из лучших эндуро гонщиков Франции
Система состоит из центральной дорожки, которая располагается внутри полости обода и двух «крылышек», которые расходятся по боковинам покрышки изнутри.
Центральная пенная часть призвана удерживать покрышку на ободе, а «крылышки» защищать от боковины от пробоев и увеличивать стабильность покрышки под боковыми нагрузками.
Боковые «крылышки» призваны поддерживать покрышку при боковых перегрузках
Установка системы происходит очень просто — разъёмная лента вставляется внутрь покрышки и затягивается шестигранником через ниппель уже после того, как оба корда покрышки одеваются обод. Это на много проще, чем пытаться засунуть второй корд покрышки, когда внутри уже находится натянутая вставка.
Что касается ощущений от езды, то другие производители утверждают, что их вставки улучшают ощущения, но Spin Shield говорят, что ощущения должны диктовать не вставки, а конструкция покрышки и выбранное давление.
В любом случае, Spin Shield оставляют внутри так много свободного места, что вы запросто можете засунуть туда дополнительную пенную вставку, если захотите, или просто катать бескамерно, как задумано. Более того, вы даже можете использовать камеры, и Spin Shield при это говорят, что система будет защищать их от змеиных укусов.
На «крылышках» наклеены вставки из высокоплотной пены, которая помогает распределять нагрузку при пробое
С весом 215-260г, в зависимости от диаметра колеса и ширины покрышки, система оказывается в той же весовой категории, что и её заметные конкуренты. Spin Shield утверждают, что их конструкция не будет впитывать герметик.
На данный момент Spin Shield собирают средства на производство через краудфандинговую платформу Kickstarter, где можно предоплатить комплект за 5800₽уб.
Более подробно о системе можно узнать на официальном сайте:
Home I
Spin Shield утверждают, что система может быть использована тремя способами: бескамерно, бескамерно с дополнительной проставкой и с обычной камерой.
Вставки в покрышки — совсем не новость, но Spin Shield смогли придумать нечто действительно необычное и получить поддержку от самого Нико Вулье.
Центральная часть располагается внутри полости обода и помогает удерживать бортировочный корд покрышки
Тогда как большинство аналогичных систем занимают значительную часть внутреннего объёма покрышки, большая часть Spin Shield находится внутри полости обода.
Система обещает быть чуть более простой в установке, так как сама по себе меньше. Плюс к тому, вставка Spin Shield не должна так заметно менять ощущения от покрышек, как более объёмные вставки. И, наконец, она позволяет некоторую гибкость в использовании.
Адриен Дайи — один из лучших эндуро гонщиков Франции
Система состоит из центральной дорожки, которая располагается внутри полости обода и двух «крылышек», которые расходятся по боковинам покрышки изнутри.
Центральная пенная часть призвана удерживать покрышку на ободе, а «крылышки» защищать от боковины от пробоев и увеличивать стабильность покрышки под боковыми нагрузками.
Боковые «крылышки» призваны поддерживать покрышку при боковых перегрузках
Установка системы происходит очень просто — разъёмная лента вставляется внутрь покрышки и затягивается шестигранником через ниппель уже после того, как оба корда покрышки одеваются обод. Это на много проще, чем пытаться засунуть второй корд покрышки, когда внутри уже находится натянутая вставка.
Что касается ощущений от езды, то другие производители утверждают, что их вставки улучшают ощущения, но Spin Shield говорят, что ощущения должны диктовать не вставки, а конструкция покрышки и выбранное давление.
В любом случае, Spin Shield оставляют внутри так много свободного места, что вы запросто можете засунуть туда дополнительную пенную вставку, если захотите, или просто катать бескамерно, как задумано. Более того, вы даже можете использовать камеры, и Spin Shield при это говорят, что система будет защищать их от змеиных укусов.
На «крылышках» наклеены вставки из высокоплотной пены, которая помогает распределять нагрузку при пробое
С весом 215-260г, в зависимости от диаметра колеса и ширины покрышки, система оказывается в той же весовой категории, что и её заметные конкуренты. Spin Shield утверждают, что их конструкция не будет впитывать герметик.
На данный момент Spin Shield собирают средства на производство через краудфандинговую платформу Kickstarter, где можно предоплатить комплект за 5800₽уб.
Более подробно о системе можно узнать на официальном сайте:
Home I
По материалам: https://www.bikeradar.com
Более подробно можно
Источник: