Новая кантрийная покрышка Schwalbe Racing Ray и обновлёный Racing Ralph.
Два брата из семейки гонщиков.
Новый Racing Ray и обновлённый Racing Ralph созданы, чтобы стать идеальной комбинацией перед/зад для кантрийных гонок
С увеличением сложности и вариативности современных гоночных трасс, Schwalbe решили достичь баланса между «поворачиваемостью, разгоном, сцеплением, сопротивлением качению и торможением».
Schwalbe утверждают, что проектировали новые протекторы для этих покрышек специально для нужд передней и задней покрышек соответственно, обеспечив их всеми необходимыми характеристиками для конкретных задач, которые выполняют покрышки спереди и сзади.
Впервые мы увидели их во плоти на новом Cannondale F-Si Hi-MOD, но, к сожалению, погода была такой сырой, что этим в целом сухим покрышкам явно было не по себе в жуткой грязи и мы не смогли составить нормальное впечатление о них. Однако, наш редакционный кантрила Джо скоро получит пару на тесты и мы обязательно напишем подробный обзор.
Новый Schwalbe Racing Ray
— Специально разработан для переднего колеса
— Агрессивный рисунок протектора с выраженными боковыми шипами для стабильного прохождения поворотов
— Относительно плотная центральная дорожка для лучшего наката
— Шипы имеют сложную форму для максимального сцепления в поворотах и при торможении
— Выпускается только с компаундом Addix Speedgrip
Обновлённый Schwalbe Racing Ralph
— Предназначен для использования сзади, но может быть использован спереди в сухих условиях
— Обновлённый рисунок протектора
— Большие шипы в средней части для лучшего сцепления
— Множество угловатых граней для снижения пробуксовки
— Очень хороший накат благодаря равномерной центральной дорожке
— Доступен с компаундом Addix Speed
Новые покрышки, конечно же, поддерживают установку бескамерно и поступят в продажу в июле по 4100 руб.
Новый Racing Ray и обновлённый Racing Ralph созданы, чтобы стать идеальной комбинацией перед/зад для кантрийных гонок
С увеличением сложности и вариативности современных гоночных трасс, Schwalbe решили достичь баланса между «поворачиваемостью, разгоном, сцеплением, сопротивлением качению и торможением».
Schwalbe утверждают, что проектировали новые протекторы для этих покрышек специально для нужд передней и задней покрышек соответственно, обеспечив их всеми необходимыми характеристиками для конкретных задач, которые выполняют покрышки спереди и сзади.
Впервые мы увидели их во плоти на новом Cannondale F-Si Hi-MOD, но, к сожалению, погода была такой сырой, что этим в целом сухим покрышкам явно было не по себе в жуткой грязи и мы не смогли составить нормальное впечатление о них. Однако, наш редакционный кантрила Джо скоро получит пару на тесты и мы обязательно напишем подробный обзор.
Новый Schwalbe Racing Ray
— Специально разработан для переднего колеса
— Агрессивный рисунок протектора с выраженными боковыми шипами для стабильного прохождения поворотов
— Относительно плотная центральная дорожка для лучшего наката
— Шипы имеют сложную форму для максимального сцепления в поворотах и при торможении
— Выпускается только с компаундом Addix Speedgrip
Обновлённый Schwalbe Racing Ralph
— Предназначен для использования сзади, но может быть использован спереди в сухих условиях
— Обновлённый рисунок протектора
— Большие шипы в средней части для лучшего сцепления
— Множество угловатых граней для снижения пробуксовки
— Очень хороший накат благодаря равномерной центральной дорожке
— Доступен с компаундом Addix Speed
Новые покрышки, конечно же, поддерживают установку бескамерно и поступят в продажу в июле по 4100 руб.
По материалам: https://www.bikeradar.com
Источник: