Новый алюминиевый Trek Emonda ALR Disc легче своего карбонового одноклассника.
Алюминиевый шоссер получает совершенно новый фреймсет
Trek обновили линейку лёгких алюминиевых шоссейных байков Emonda ALR совершенно новым фреймсетом с двумя версиями под ободные и дисковые тормоза.
Оригинальная карбоновая Emonda привлекла внимание своим исключительно низким весом, алюминиевая версия ALR также показала себя отличным байком, заслужившим оценки 4.5/5 на наших обзорах в 2016 и 2017 годах.
ALR 4 начального уровня на Tiagra будет популярен
Теперь же Trek обновляют ALR, представляя версию под ободные тормоза директ маунт и версию под дисковые тормоза.
Калиперы директ маунт сделают любителей ободных тормозов счастливыми
Хотя дизайн новый, но главная фишка осталась прежней. Трубы ALR сделана из алюминия Alpha 300, гидроформованного в сложные формы, похожие на карбоновую версию, и сваренные по технологии Invisible Weld Technology, которая и правда делает сварные швы незаметными.
Новая версия выполнена в геометрии Trek H2 — гоночной, но не слишком агрессивной, и обладает «сниженным весом и сниженной жёсткостью в ключевых местах, где она делает байк жёстким в езде». Когда вы последний раз слышали словосочетание «сниженная жёсткость» в анонсе нового байка, хах?
Что там с весом?
ALR 5 Disc WSD. Цвет Purple Flip выглядит очень круто и доступен для обеих версиях под обода и диски
Вес всегда был одной из главных характеристик Emonda и ALR очень лёгкий, особенно для алюминиевого байка. Заявленный вес рамы для ободных тормозов в размере 56см всего 1112г, а дисковая версия весит 1131г (вес указан без краски). Соответствующие вилки весят по 313 и 350г.
Для примера, карбоновая рама Emonda SL весит по 1091г за ободную и 1149г за дисковую версии. Получается, что дисковый ALR легче, чем карбоновый? Однако, скорее всего дело в дизайне подседельной трубы, которая на карбоновом позволяет в целом сбросить вес.
Обе версии весят почти в два раза больше, чем топовый карбоновый SLR, но это скорее заслуга передовых технологий последнего, чем слишком большой вес первых двух.
Топовая Emonda SLR очень впечатляет, но стоит исключительно дорого
Есть женская версия?
Да, но геометрия остаётся прежней. Версии WSD получат «женскую» навеску: сёдла, рули и выносы, но рамы одинаковые с мужскими.
Цены и доступность Trek Emonda ALR
Точные даты поступления в продажу ещё не анонсированы, но цены уже известны:
Emonda ALR 5 Disc*** 120000₽уб
Emonda ALR 5 Disc Women’s*** 120000₽уб
Emonda ALR 5*** 100000₽уб
Emonda ALR 4 Disc*** 105000₽уб
Emonda ALR 4*** 86000₽уб
Emonda ALR Disc фреймсет*** 60500₽уб
Emonda ALR фреймсет*** 60500₽уб
Trek обновили линейку лёгких алюминиевых шоссейных байков Emonda ALR совершенно новым фреймсетом с двумя версиями под ободные и дисковые тормоза.
Оригинальная карбоновая Emonda привлекла внимание своим исключительно низким весом, алюминиевая версия ALR также показала себя отличным байком, заслужившим оценки 4.5/5 на наших обзорах в 2016 и 2017 годах.
ALR 4 начального уровня на Tiagra будет популярен
Теперь же Trek обновляют ALR, представляя версию под ободные тормоза директ маунт и версию под дисковые тормоза.
Калиперы директ маунт сделают любителей ободных тормозов счастливыми
Хотя дизайн новый, но главная фишка осталась прежней. Трубы ALR сделана из алюминия Alpha 300, гидроформованного в сложные формы, похожие на карбоновую версию, и сваренные по технологии Invisible Weld Technology, которая и правда делает сварные швы незаметными.
Новая версия выполнена в геометрии Trek H2 — гоночной, но не слишком агрессивной, и обладает «сниженным весом и сниженной жёсткостью в ключевых местах, где она делает байк жёстким в езде». Когда вы последний раз слышали словосочетание «сниженная жёсткость» в анонсе нового байка, хах?
Что там с весом?
ALR 5 Disc WSD. Цвет Purple Flip выглядит очень круто и доступен для обеих версиях под обода и диски
Вес всегда был одной из главных характеристик Emonda и ALR очень лёгкий, особенно для алюминиевого байка. Заявленный вес рамы для ободных тормозов в размере 56см всего 1112г, а дисковая версия весит 1131г (вес указан без краски). Соответствующие вилки весят по 313 и 350г.
Для примера, карбоновая рама Emonda SL весит по 1091г за ободную и 1149г за дисковую версии. Получается, что дисковый ALR легче, чем карбоновый? Однако, скорее всего дело в дизайне подседельной трубы, которая на карбоновом позволяет в целом сбросить вес.
Обе версии весят почти в два раза больше, чем топовый карбоновый SLR, но это скорее заслуга передовых технологий последнего, чем слишком большой вес первых двух.
Топовая Emonda SLR очень впечатляет, но стоит исключительно дорого
Есть женская версия?
Да, но геометрия остаётся прежней. Версии WSD получат «женскую» навеску: сёдла, рули и выносы, но рамы одинаковые с мужскими.
Цены и доступность Trek Emonda ALR
Точные даты поступления в продажу ещё не анонсированы, но цены уже известны:
Emonda ALR 5 Disc*** 120000₽уб
Emonda ALR 5 Disc Women’s*** 120000₽уб
Emonda ALR 5*** 100000₽уб
Emonda ALR 4 Disc*** 105000₽уб
Emonda ALR 4*** 86000₽уб
Emonda ALR Disc фреймсет*** 60500₽уб
Emonda ALR фреймсет*** 60500₽уб
По материалам: www.bikeradar.com
Источник: