ВелоКубань

Новый RockShox Reverb Stealth обещает больше путешествий, меньше обслуживания и более плавную работу

Новый RockShox Reverb Stealth обещает больше путешествий, меньше обслуживания и более плавную работу
Более длинные варианты хода, более короткая длина вставки и новый клапан для более легкого обслуживания



RockShox внес некоторые существенные изменения в свою популярную модель подседельного штыря Reverb Stealth, в том числе заявленную улучшенную надежность, более короткую общую длину стойки, более длинные варианты стойки перемещения и переработанную внутреннюю часть.

Как утверждают в RockShox, эти изменения обеспечивают более плавное и надежное действие, при котором для отбрасывания требуется меньше усилий.

Ключевые обновления RockShox Reverb Stealth

Новая короткая общая длина Более длинные варианты, включая 175 мм и 200 мм Чтобы выдвинуть штырь нужно меньше сил Новая фантастическая гидравлическая жидкость Внутренняя прокладка кабеля


Более короткая длина означает больше вариантов сопоставимости для большего количества велосипедов

RockShox добавил два более длинных варианта перемещения в диапазон реверба (175 мм и 200 мм), но также, что важно, уменьшил общую длину штыря.

На практике это означает, что по сравнению с перемещением длина вставки меньше. Велосипеды, которые не имеют непрерывной трубки сиденья — например, те, у которых есть изогнутая трубка или проколотая рычажным механизмом подвески — теперь могут быть в состоянии установить более длинный шток.

Это, в свою очередь, означает меньшее или полное отсутствие компромисса в положении сиденья, так как райдеры в большей степени могут опустить седло перед спуском, при этом поднимая его достаточно высоко для комфортного и эффективного подъема.



Новые внутренности, новая жидкость, лучшее действие

Новый реверб прошел внутреннюю проверку. Внутренний плавающий поршень (IFP), механизм, который контролирует стойку, был переработан с учетом меньшего трения, что означает, что для него требуется меньше «сила опускания» — для его опускания требуется меньшее усилие на седло.

RockShox также работал с Maxima USA, специалистом по жидкостям, для разработки новой жидкости под названием Reverb Serene. Это было разработано для обеспечения более стабильной работы в различных условиях и снижения трения.

RockShox утверждает, что эти изменения приводят к тому, что штырь падает и поднимается легче и эффективнее по сравнению с предыдущими воплощениями реверба.



Более простое обслуживание

RockShox также утверждает, что новые внутренние устройства стали более надежными, увеличив интервал обслуживания до 600 часов, что является значительным улучшением по сравнению с 400 часами в текущей модели Reverb Stealth B1.

Еще одна особенность, которую стоит отметить, — это новая технология Vent Valve, которая уже была представлена ​​на Reverb AXS . Он предназначен для того, чтобы позволить райдеру выпустить лишний воздух, который мог попасть в масляную сторону внутреннего плавающего шарнира (IFP), что может вызвать то, что RockShox называет «хлюпающим».

Клапан расположен в верхней части подседельного штыря, поэтому, несмотря на то, что сам штифт не нужно снимать, седло и хомуты должны отсоединиться.



RockShox Reverb Stealth первые впечатления от езды

На недавнем мероприятии по запуску у меня была возможность коротко протестировать новый Reverb Stealth, и, хотя для выдвижения улучшенной надежности в тест требуется более продолжительное и более глубокое катание, многие обновления заметны.

В частности, необходимая меньшая сила сброса означает, что быстро убрать седло в дороге намного проще.

Это будет хорошей новостью для более легких гонщиков, которым теперь должно быть легче заставить седло падать так быстро и реактивно, как они хотят.

Быстрая скорость возврата (хотя и не такая быстрая или сильная, как в ранних моделях ), означает, что при переходе от спуска к плоскости или подъемам не возникает никаких сложностей, и, хотя я не стал с этим играть, скорость возврата регулируется.

Там, где обновления были особенно заметны, была волнистая местность, которая состояла из плавных подъемов и спусков, а также коротких, резких скалистых подъемов и спусков. Возможность быстро и надежно поднимать и опускать подседельный штырь либо на всю его длину, либо лишь на часть пути, сделанного для более эффективной и увлекательной поездки.



RockShox Reverb Stealth цены, размеры и доступность

Новый Reverb Stealth доступен с июня 2019 года и имеет три диаметра, которые должны подходить для большинства трубок сидений: 30,9 мм, 31,6 мм и 34,9 мм.

Теперь существует пять вариантов с соответствующей общей длиной сообщения:Ход 100 мм — общая длина штыря 301 мм Ход 125 мм — общая длина штыря 351 мм Ход 150 мм — общая длина штыря 414 мм Длина хода 175 мм (новая) — общая длина штыря 467 мм Ход 200 мм (новый) — общая длина штыря 519,5 мм
Цены, указанные ниже, включают в себя сам штырь, пульт, комплект для удаления воздуха, жидкость, инструмент Torx, а также стандартное крепление или зажим в зависимости от того, какой вариант дистанционного управления вы выберете:RockShox Reverb Stealth со стандартным пультом: £ 345 / € 345 / $ 349 RockShox Reverb Stealth с 1x дистанционным управлением: £ 395 / € 445 / $ 399
Тем не менее, стоит отметить, что некоторые из этих опций будут только для OEM, поэтому доступны только как часть сборки на байке. RockShox еще не уточнил, какие велосипеды, и они могут варьироваться от региона к региону.

ПРИМЕЧАНИЕ: текущий Reverb Stealth B1 перестанет выпускаться с 30 июня 2019 года.




По материалам:: www.bikeradar.com


Источник:
0
1812
+2
Нет комментариев. Ваш будет первым!