Обзор ботинок Specialized 2FO Flat 1.0.
MTB ботинки для трейлов с хорошим сцеплением
Цена: 8500₽уб
Оценка: 4,5 из 5
Плюсы:*Хорошее сцепление с педалями; лёгкая конструкция, не впитывающая воду; довольно хорошо чувствуются педали через подошву; неопреновый носок, защищающий от проникновения грязи
Минусы:*Не слишком удобные вне байка относительно других ботинок
Покупайте, если:*Вам нужны трейловые ботинки с хорошим сцеплением для грязевых условий
Вердикт: “2FO 1.0 предлагают несколько отличных и полезных на трейлах фишек, а также жизненно необходимое сцепление на педалях”
Хоть 2FO 1.0 от Specialized и стоят на 2500₽уб меньше версии 2.0, более ориентированной на даунхилл и лучше защищённой, но в них всё же получилось заложить отличную эффективность на трейлах.
Как минимум отчасти это заслуга впечатляюще цепкой резиновой смеси ‘SlipNot 2.0’ и модифицированного рисунка протектора на подошве, которые дают последней модели 2FO заметные преимущества над первой попыткой Specialized создать обувь для платформенных педалей.
Несмотря на то, что они не ощущаются “вязкими” как их сотоварищи Five Ten, их сцепление на педалях действительно отличное.
1.0 предлагают чуть больше поддержки свода стопы, нежели 2.0, но они не такие мягкие и удобные в области подошвы. Лично я не испытывал какой-либо дискомфорт на грубых трейлах или длинных тяжёлых участках, но вне байка эти ботинки не слишком удобные.
При катании по грязи я по достоинству оценил неопреновый носок, который можно затягивать для упрощающий надевание ботинок и плотного облегания лодыжки вместе с верхом стопы. Он отлично справляется с защитой от большей части летящей грязи и сора, которые в противном случае могли бы попасть внутрь.
Гладкий верх из нетканого синтетического материала довольно хорошо предохраняет от брызг, но остаётся достаточно дышащим, чтобы уберечь вас от перегрева. А когда 1.0 сильно промокают, они не впитывают воду вроде губки и сравнительно быстро высыхают.
Относительно узкий профиль 2FO 1.0 означает меньше трения о шатуны и нижние перья, если сравнивать с некоторыми более объёмными вариантами на рынке. Также они лёгкие, с весом в 692г (за пару ботинок в размере 43).
Цена: 8500₽уб
Оценка: 4,5 из 5
Плюсы:*Хорошее сцепление с педалями; лёгкая конструкция, не впитывающая воду; довольно хорошо чувствуются педали через подошву; неопреновый носок, защищающий от проникновения грязи
Минусы:*Не слишком удобные вне байка относительно других ботинок
Покупайте, если:*Вам нужны трейловые ботинки с хорошим сцеплением для грязевых условий
Вердикт: “2FO 1.0 предлагают несколько отличных и полезных на трейлах фишек, а также жизненно необходимое сцепление на педалях”
Хоть 2FO 1.0 от Specialized и стоят на 2500₽уб меньше версии 2.0, более ориентированной на даунхилл и лучше защищённой, но в них всё же получилось заложить отличную эффективность на трейлах.
Как минимум отчасти это заслуга впечатляюще цепкой резиновой смеси ‘SlipNot 2.0’ и модифицированного рисунка протектора на подошве, которые дают последней модели 2FO заметные преимущества над первой попыткой Specialized создать обувь для платформенных педалей.
Несмотря на то, что они не ощущаются “вязкими” как их сотоварищи Five Ten, их сцепление на педалях действительно отличное.
1.0 предлагают чуть больше поддержки свода стопы, нежели 2.0, но они не такие мягкие и удобные в области подошвы. Лично я не испытывал какой-либо дискомфорт на грубых трейлах или длинных тяжёлых участках, но вне байка эти ботинки не слишком удобные.
При катании по грязи я по достоинству оценил неопреновый носок, который можно затягивать для упрощающий надевание ботинок и плотного облегания лодыжки вместе с верхом стопы. Он отлично справляется с защитой от большей части летящей грязи и сора, которые в противном случае могли бы попасть внутрь.
Гладкий верх из нетканого синтетического материала довольно хорошо предохраняет от брызг, но остаётся достаточно дышащим, чтобы уберечь вас от перегрева. А когда 1.0 сильно промокают, они не впитывают воду вроде губки и сравнительно быстро высыхают.
Относительно узкий профиль 2FO 1.0 означает меньше трения о шатуны и нижние перья, если сравнивать с некоторыми более объёмными вариантами на рынке. Также они лёгкие, с весом в 692г (за пару ботинок в размере 43).
По материалам:: www.bikeradar.com
Источник: