Обзор Cannondale CAAD12 Disc Dura-Ace.
Может ли металл реально конкурировать с углеродным волокном?
Эта рама хорошо сглаживает суровые дороги, с учётом того, насколько живой и резвой при этом ощущается
Цена: 289000руб
Оценка: 5 из 5
Плюсы:*Чрезвычайно точное, даже искромётное управление, выдающиеся характеристики трансмиссии Dura-Ace и компонентов Cannondale Hollowgram
Минусы:*Уточняйте размеры — подседельные трубы очень высокие относительно верхних труб.
Покупайте, если: Вы хотите потрясающий байк, чтобы выделиться из толпы любителей карбона
Вердикт: “Блестящая гоночная рама, оснащённая последними технологиями, формирует выгодный по цене супербайк”
Рама CAAD12 из алюминиевого сплава имеет в своём послужном списке ряд наград и является превосходной демонстрацией того, как далеко могут зайти технологии изготовления алюминиевых труб. Рулевой стакан в форме песочных часов примыкает к нижней трубе рамы со сверхтонкими стенками, форма которой плавно меняется до сплющенного овала по направлению к каретке ВВ30.
Асимметричная подседельная труба Delta уплощается и расширяется по бокам на подступах к кареточному узлу, обеспечивая жёсткость, препятствующую скручиванию во время жёсткого педалирования.
Если взглянуть на сочетание сплющенных по центру перьев SAVE и верхней трубы, резко сужающейся от рулевого стакана до подседельной трубы, то становится видно, откуда берётся усиливающая комфорт гибкость. Нижние перья SAVE также имеют сплющенную центральную секцию для создания эффекта подрессоренной езды, и приходят в аккуратные скруглённые дропауты под эксцентрики.
Патентованное флэт-маунт крепление тормоза сделано в виде отдельной плиты, которая приварена к внутренней кромке пера. Проводка троссиков и гидролиний полностью внутренняя, с аккуратной точкой выхода у дропаута для заднего переключателя. Рама весит менее 1100г, со сглаженными сварными швами внешне её лёгко можно принять за карбоновую.
Отделка ярким красочным покрытием под металлик придаёт Cannondale дорогой оригинальный вид
Вилка SAVE – целиком карбоновая, со сквозной осью 12мм для надёжности и точности управления, а канал для проводки переднего тормоза на передней части короны придаёт вилка аккуратный вид. Также Cannondale также использовали одну из самых красивых отлитых карбоновых крышек для рулевой колонки, что мы когда-либо видели, а с ярким красочным покрытием под металлик, рама выглядит как крутая карбоновая, а не очередная среднеценовая серийка.
Обвес на байке также достоин настоящего супербайка с почти полным набором из трансмиссии Shimano Dura-Ace, кассеты Ultegra, и собственной системы с полыми шатунами Cannondale SpideRing.
Кокпит состоит из фирменного обвеса Cannondale с тонким подседельным штырём и премиальным седлом Fizik Antares. Колёса собраны на карбоновых ободах Hollowgram с лицензированной бескамерной технологией No Tubes от Stan’s, с использованием жидкого герметика и установленного на ободе ниппеля вместо привычной велосипедной камеры.
Cannondale – байк, который озарит любую покатушку
Даже при полном давлении 90psi в переднем и 100psi в заднем колесах со сравнительно узкими внутренними ободами 19мм, эти колёса дают чувство основательного сцепления и амортизации по сравнению со стандартными покрышками более низкого класса на алюминиевых ободах на других байках. Несмотря на то, что рама не гасит вибрации так, как это умеет карбон, она неплохо сглаживает тряску, с учётом того, насколько живой и резвой при этом ощущается.
В итоге мы имеем байк, просто исчезающий под вами на подъёмах или, когда вы давите на газ, выезжая из поворотов, и умоляющий вас атаковать, чтобы показать себя при каждой возможности.
Управление чёткое и точное. Благодаря уверенной связи между колесом и покрышкой я никогда не нервничал, насколько бы поздно ни тормозил и как бы сильно ни наклонялся во время прохождения поворотов. Сложно представить байк за эти деньги, который настолько бы мне понравился как этот.
По материалам www.bikeradar.com
Эта рама хорошо сглаживает суровые дороги, с учётом того, насколько живой и резвой при этом ощущается
Цена: 289000руб
Оценка: 5 из 5
Плюсы:*Чрезвычайно точное, даже искромётное управление, выдающиеся характеристики трансмиссии Dura-Ace и компонентов Cannondale Hollowgram
Минусы:*Уточняйте размеры — подседельные трубы очень высокие относительно верхних труб.
Покупайте, если: Вы хотите потрясающий байк, чтобы выделиться из толпы любителей карбона
Вердикт: “Блестящая гоночная рама, оснащённая последними технологиями, формирует выгодный по цене супербайк”
Рама CAAD12 из алюминиевого сплава имеет в своём послужном списке ряд наград и является превосходной демонстрацией того, как далеко могут зайти технологии изготовления алюминиевых труб. Рулевой стакан в форме песочных часов примыкает к нижней трубе рамы со сверхтонкими стенками, форма которой плавно меняется до сплющенного овала по направлению к каретке ВВ30.
Асимметричная подседельная труба Delta уплощается и расширяется по бокам на подступах к кареточному узлу, обеспечивая жёсткость, препятствующую скручиванию во время жёсткого педалирования.
Если взглянуть на сочетание сплющенных по центру перьев SAVE и верхней трубы, резко сужающейся от рулевого стакана до подседельной трубы, то становится видно, откуда берётся усиливающая комфорт гибкость. Нижние перья SAVE также имеют сплющенную центральную секцию для создания эффекта подрессоренной езды, и приходят в аккуратные скруглённые дропауты под эксцентрики.
Патентованное флэт-маунт крепление тормоза сделано в виде отдельной плиты, которая приварена к внутренней кромке пера. Проводка троссиков и гидролиний полностью внутренняя, с аккуратной точкой выхода у дропаута для заднего переключателя. Рама весит менее 1100г, со сглаженными сварными швами внешне её лёгко можно принять за карбоновую.
Отделка ярким красочным покрытием под металлик придаёт Cannondale дорогой оригинальный вид
Вилка SAVE – целиком карбоновая, со сквозной осью 12мм для надёжности и точности управления, а канал для проводки переднего тормоза на передней части короны придаёт вилка аккуратный вид. Также Cannondale также использовали одну из самых красивых отлитых карбоновых крышек для рулевой колонки, что мы когда-либо видели, а с ярким красочным покрытием под металлик, рама выглядит как крутая карбоновая, а не очередная среднеценовая серийка.
Обвес на байке также достоин настоящего супербайка с почти полным набором из трансмиссии Shimano Dura-Ace, кассеты Ultegra, и собственной системы с полыми шатунами Cannondale SpideRing.
Кокпит состоит из фирменного обвеса Cannondale с тонким подседельным штырём и премиальным седлом Fizik Antares. Колёса собраны на карбоновых ободах Hollowgram с лицензированной бескамерной технологией No Tubes от Stan’s, с использованием жидкого герметика и установленного на ободе ниппеля вместо привычной велосипедной камеры.
Cannondale – байк, который озарит любую покатушку
Даже при полном давлении 90psi в переднем и 100psi в заднем колесах со сравнительно узкими внутренними ободами 19мм, эти колёса дают чувство основательного сцепления и амортизации по сравнению со стандартными покрышками более низкого класса на алюминиевых ободах на других байках. Несмотря на то, что рама не гасит вибрации так, как это умеет карбон, она неплохо сглаживает тряску, с учётом того, насколько живой и резвой при этом ощущается.
В итоге мы имеем байк, просто исчезающий под вами на подъёмах или, когда вы давите на газ, выезжая из поворотов, и умоляющий вас атаковать, чтобы показать себя при каждой возможности.
Управление чёткое и точное. Благодаря уверенной связи между колесом и покрышкой я никогда не нервничал, насколько бы поздно ни тормозил и как бы сильно ни наклонялся во время прохождения поворотов. Сложно представить байк за эти деньги, который настолько бы мне понравился как этот.
По материалам www.bikeradar.com
Источник: