Обзор кокпита ENVE M7.
Легендарные производители карбоновых колёс отлично справились с этим комбо карбоновых руля и выноса.
Кокпит ENVE M7 выглядит также круто, как работает
Оценка: 4.8/5
Цена: 18000₽уб вынос и 11000₽уб руль.
Что это
ENVE добавили комплект из 35мм выноса и руля в свою линейку горных компонентов серии М. Ориентированный на гравити и эндуро кокпит М7 предлагает выносы длиной 35, 50 и 65мм в паре с обрезаемыми 800мм рулями с различными вариантами подъёма. С выпуском серий М5 и М6, рассчитанных под зажим 31.8мм, ENVE расширили линейку кантрийных и трейловых моделей. Мы протестировали комплект ENVE M7 состоящий из выноса 35мм длиной с нулевым подъёмом и рулём с подъёмом 25мм, 8 градусным загибом назад и 4 градусным вверх.
Плюсы:
Низкий вес выноса (91г)
Выдающееся демпфирование
Жёсткие и при этом податливые
Детали идут в комплекте
Минусы:
Цена на вынос
Необходимость использовать динамометрический ключ
Установка требует осторожности и терпения
Наше мнение
Переход ENVE на 35мм зажим руля вызвал некие опасения. Их ранние модели карбоновых колёс имели репутацию чрезмерно жёстких и дубовых в езде (в последствии они этот момент исправили), а 35мм рули обычно тоже казались мне (и другим катальцам) слишком жёсткими. Сможет ли новый кокпит соответствовать отличным показателям по комфорту и отзывчивости его предшественника на 31.8мм зажиме? Не стоит переживать, оказалось, что комфорт полностью сохранился, просто добавились новые варианты размеров.
Вынос ENVE M7 также остался очень крепким и удивительно лёгким (91 грамм в размере 35мм) с алюминиевой передней крышкой и титановыми болтами. Руль M7, хоть и весит чуть больше кантрийных моделей (240г в полной длине), всё равно очень лёгкий, учитывая его размеры, но при этом жёсткий с достаточной податливостью для отличного баланса между управляемостью и комфортом.
Хоть и рановато по сезону, но мои местные трейлы уже высохли и разбились от жаркой погоды и жёсткого катания. Как бы не были плохи тормозные кочки перед свитчбеками и разбитые контрики, для тестирования руля и выноса они просто идеальны.
Сравнение руля М7 с другими рулями на 35, показывают его изящные линии и раннее сужение
Я попробовал кокпит M7 на четырёх байках от кросскантри до эндуро специально для этого теста, так-то М7 предназначен для гравити и эндуро, а для кросскантри и трейла есть М5 и М6. Для чистого даунхилла ещё выпускается руль М9 с зажимом 31.8 и длиной 810мм. Замена любых других выноса с рулём на комплект ENVE приносило заметные дивиденды, независимо от типа байка.
Кусочек тестовой трассы
Один 5км спуск, настоящее русло ручья в прошлом (зимой там действительно течёт вода), про который говорят, что он душу вытрясает. И хотя даже кокпит ENVE M7 не смог превратить его в гладкий мягкий спуск, но усталости в руках и забитости пальцев было заметно меньше на этом зубодробительном спуске.
Но польза от ENVE M7 не ограничивается меньшей усталостью, я знаю несколько опытных маунтинбайкеров, которым пришлось пойти на операцию из-за постоянных нагрузок на кисти, руки и плечи, которые привели к онемениям и травмам нервов.
Набор декалей, идущий в комплекте, соответсвует декалям цветов их колёс и некоторых популярных цветов рам, например Smashing Pumpkin Evil Following.
Установка кокпита M7 несколько трудоёмкая и требует динамометрического ключа. Сначала затягиваются до конца верхние болты на передней крышке, затем нижние. После чего все четыре болта нужно затянуть до нужного момента ключом. Также необходимо обязательно поставить по одному колечку снизу и сверху от выноса. Болты на штоке вилки также нужно затягивать строго до определённых значений, ENVE любезно пишет эти цифры прямо на выносе, как и его длину. Это приятный момент — как часто вам приходилось доставать линейку, чтобы узнать длину выноса, которая должна быть просто нанесена на сам компонент.
Детали хорошо сочетаются с нашим тестовым байком
ENVE также уменьшили количество меток для обрезания на руле M7 и рекомендуют следовать им, если вы хотите сохранить оптимальную работу руля при обрезке.
Многих позабавит космический ценник на вынос в 18000 рублей (руль за 11000 вполне нормально ложится в реалии рынка), но при этом райдеры платят же сумасшедшие деньги за карбоновые обода, а плюсы при этом очень схожи. Кокпит зачастую воспринимают лишь как средство получить удобную посадку, но не как возможность улучшить качество работы байка. Но новый кокпит ENVE M7 задирает планку в обоих аспектах.
Что сказать в итоге, ENVE известны своим отделом по разработке, лабораторией и тестированием, и хотя они довольно поздно заходят на поле 35мм рулей, их дотошный подход к проектированию и внимание к деталям, очень хорошо проявляются в этом продукте.
Кокпит ENVE M7 выглядит также круто, как работает
Оценка: 4.8/5
Цена: 18000₽уб вынос и 11000₽уб руль.
Что это
ENVE добавили комплект из 35мм выноса и руля в свою линейку горных компонентов серии М. Ориентированный на гравити и эндуро кокпит М7 предлагает выносы длиной 35, 50 и 65мм в паре с обрезаемыми 800мм рулями с различными вариантами подъёма. С выпуском серий М5 и М6, рассчитанных под зажим 31.8мм, ENVE расширили линейку кантрийных и трейловых моделей. Мы протестировали комплект ENVE M7 состоящий из выноса 35мм длиной с нулевым подъёмом и рулём с подъёмом 25мм, 8 градусным загибом назад и 4 градусным вверх.
Плюсы:
Низкий вес выноса (91г)
Выдающееся демпфирование
Жёсткие и при этом податливые
Детали идут в комплекте
Минусы:
Цена на вынос
Необходимость использовать динамометрический ключ
Установка требует осторожности и терпения
Наше мнение
Переход ENVE на 35мм зажим руля вызвал некие опасения. Их ранние модели карбоновых колёс имели репутацию чрезмерно жёстких и дубовых в езде (в последствии они этот момент исправили), а 35мм рули обычно тоже казались мне (и другим катальцам) слишком жёсткими. Сможет ли новый кокпит соответствовать отличным показателям по комфорту и отзывчивости его предшественника на 31.8мм зажиме? Не стоит переживать, оказалось, что комфорт полностью сохранился, просто добавились новые варианты размеров.
Вынос ENVE M7 также остался очень крепким и удивительно лёгким (91 грамм в размере 35мм) с алюминиевой передней крышкой и титановыми болтами. Руль M7, хоть и весит чуть больше кантрийных моделей (240г в полной длине), всё равно очень лёгкий, учитывая его размеры, но при этом жёсткий с достаточной податливостью для отличного баланса между управляемостью и комфортом.
Хоть и рановато по сезону, но мои местные трейлы уже высохли и разбились от жаркой погоды и жёсткого катания. Как бы не были плохи тормозные кочки перед свитчбеками и разбитые контрики, для тестирования руля и выноса они просто идеальны.
Сравнение руля М7 с другими рулями на 35, показывают его изящные линии и раннее сужение
Я попробовал кокпит M7 на четырёх байках от кросскантри до эндуро специально для этого теста, так-то М7 предназначен для гравити и эндуро, а для кросскантри и трейла есть М5 и М6. Для чистого даунхилла ещё выпускается руль М9 с зажимом 31.8 и длиной 810мм. Замена любых других выноса с рулём на комплект ENVE приносило заметные дивиденды, независимо от типа байка.
Кусочек тестовой трассы
Один 5км спуск, настоящее русло ручья в прошлом (зимой там действительно течёт вода), про который говорят, что он душу вытрясает. И хотя даже кокпит ENVE M7 не смог превратить его в гладкий мягкий спуск, но усталости в руках и забитости пальцев было заметно меньше на этом зубодробительном спуске.
Но польза от ENVE M7 не ограничивается меньшей усталостью, я знаю несколько опытных маунтинбайкеров, которым пришлось пойти на операцию из-за постоянных нагрузок на кисти, руки и плечи, которые привели к онемениям и травмам нервов.
Набор декалей, идущий в комплекте, соответсвует декалям цветов их колёс и некоторых популярных цветов рам, например Smashing Pumpkin Evil Following.
Установка кокпита M7 несколько трудоёмкая и требует динамометрического ключа. Сначала затягиваются до конца верхние болты на передней крышке, затем нижние. После чего все четыре болта нужно затянуть до нужного момента ключом. Также необходимо обязательно поставить по одному колечку снизу и сверху от выноса. Болты на штоке вилки также нужно затягивать строго до определённых значений, ENVE любезно пишет эти цифры прямо на выносе, как и его длину. Это приятный момент — как часто вам приходилось доставать линейку, чтобы узнать длину выноса, которая должна быть просто нанесена на сам компонент.
Детали хорошо сочетаются с нашим тестовым байком
ENVE также уменьшили количество меток для обрезания на руле M7 и рекомендуют следовать им, если вы хотите сохранить оптимальную работу руля при обрезке.
Многих позабавит космический ценник на вынос в 18000 рублей (руль за 11000 вполне нормально ложится в реалии рынка), но при этом райдеры платят же сумасшедшие деньги за карбоновые обода, а плюсы при этом очень схожи. Кокпит зачастую воспринимают лишь как средство получить удобную посадку, но не как возможность улучшить качество работы байка. Но новый кокпит ENVE M7 задирает планку в обоих аспектах.
Что сказать в итоге, ENVE известны своим отделом по разработке, лабораторией и тестированием, и хотя они довольно поздно заходят на поле 35мм рулей, их дотошный подход к проектированию и внимание к деталям, очень хорошо проявляются в этом продукте.
По материалам: http://reviews.mtbr.com
Источник: