Обзор колёс Nukeproof Horizon 29″.
Комплект на крепких ободах, доступный в размерах 27.5 и 29″
Оценка: 2.5/5
Цена: 31000₽уб
Вердикт: Жёсткие, крепкие колёса по отличной цене, но два сломанных барабана означают потенциальные проблемы для мощных райдеров.
Плюсы: Хорошая цена, крепкие обода, способные выдерживать езду по всякой жести, впечатляющая жёсткость и быстро схватывающий фрихаб создают ощущение качественных колёс
Минусы: Мы умудрились сломать два барабана на двух комплектах колёс
Глядя на спецификации Nukeproof Horizon 29″, возникает ощущение, что эти колёса предлагают отличное сочетание цены/качества. Выпускаются они в размерах 27.5 и 29″ под все распространённые стандарты осей.
Обода для этих колёс поставляют WTB, они имеют достаточную по современной моде ширину (29мм внутренней) и поддерживают бескамерную установку покрышек, что очень легко проделать с поставляемой в комплекте ободной лентой и ниппелями. Мой комплект 29″ под стандарт Boost весил 2.102г — не лёгкие, но за их цену неплохо.
В деле на трейлах колёса показались собранными, жёсткими и тихими, когда я жёстко закладывал контруклоны. Колёса не ощущаются податливыми или комфортными, как некоторые другие, но зато их жёсткость даёт уверенное, чёткое управление.
Фрихаб в барабане задней втулке оснащён 6 собачками, которые приятно стрекочат и быстро схватывают, когда начинаете крутить, благодаря 84 точкам зацепа на круг. В сочетании с упомянутой жёсткостью, малый свободый ход позволяет этим колёсам разгоняться куда резвее, чем ожидаешь от их веса.
После месяца регулярного использования, обода остались ровными, прямотянутые спицы сохранили натяжение, а подшипники всё также плавно крутились. Однако, у меня были проблемы с фрихабом в барабане.
Первое заднее колесо — из ранней партии образцов — немного тянуло барабан при езде накатом. После пары месяцев использования, собачки просто вывалились из барабана, когда я разобрал втулку — элемент барабана, который их удерживает просто оторвался.
Nukeproof прислали мне второй комплект колёс, на этот раз уже полноценный серийный, у которого барабан при езде накатом *тянуло меньше. Но после нескольких сессий жёсткого педалирования на максимальной мощности, втулка сломалась в том же месте. Nukeproof говорят, что работают над устранением этого недостатка, но, если вы любите жёстко приложиться к педалям, эти колёса вам не подойдут, какими бы отличными в остальном они не были.
Оценка: 2.5/5
Цена: 31000₽уб
Вердикт: Жёсткие, крепкие колёса по отличной цене, но два сломанных барабана означают потенциальные проблемы для мощных райдеров.
Плюсы: Хорошая цена, крепкие обода, способные выдерживать езду по всякой жести, впечатляющая жёсткость и быстро схватывающий фрихаб создают ощущение качественных колёс
Минусы: Мы умудрились сломать два барабана на двух комплектах колёс
Глядя на спецификации Nukeproof Horizon 29″, возникает ощущение, что эти колёса предлагают отличное сочетание цены/качества. Выпускаются они в размерах 27.5 и 29″ под все распространённые стандарты осей.
Обода для этих колёс поставляют WTB, они имеют достаточную по современной моде ширину (29мм внутренней) и поддерживают бескамерную установку покрышек, что очень легко проделать с поставляемой в комплекте ободной лентой и ниппелями. Мой комплект 29″ под стандарт Boost весил 2.102г — не лёгкие, но за их цену неплохо.
В деле на трейлах колёса показались собранными, жёсткими и тихими, когда я жёстко закладывал контруклоны. Колёса не ощущаются податливыми или комфортными, как некоторые другие, но зато их жёсткость даёт уверенное, чёткое управление.
Фрихаб в барабане задней втулке оснащён 6 собачками, которые приятно стрекочат и быстро схватывают, когда начинаете крутить, благодаря 84 точкам зацепа на круг. В сочетании с упомянутой жёсткостью, малый свободый ход позволяет этим колёсам разгоняться куда резвее, чем ожидаешь от их веса.
После месяца регулярного использования, обода остались ровными, прямотянутые спицы сохранили натяжение, а подшипники всё также плавно крутились. Однако, у меня были проблемы с фрихабом в барабане.
Первое заднее колесо — из ранней партии образцов — немного тянуло барабан при езде накатом. После пары месяцев использования, собачки просто вывалились из барабана, когда я разобрал втулку — элемент барабана, который их удерживает просто оторвался.
Nukeproof прислали мне второй комплект колёс, на этот раз уже полноценный серийный, у которого барабан при езде накатом *тянуло меньше. Но после нескольких сессий жёсткого педалирования на максимальной мощности, втулка сломалась в том же месте. Nukeproof говорят, что работают над устранением этого недостатка, но, если вы любите жёстко приложиться к педалям, эти колёса вам не подойдут, какими бы отличными в остальном они не были.
По материалам: www.bikeradar.com
Источник: