Обзор покрышки Schwalbe G-One
Быстрая, но нежная универсальная покрышка.
Цена: 3800 рублей
Оценка: 3/5
Одного взгляда на Schwalbe G-One достаточно, чтобы понять, что созданы они в первую очередь для скорости.
Вердикт:
Быстрая, но нежная универсальная покрышка.
Плюсы: Накатистая, податливый каркас, легко ставится бескамерно.
Минусы: Нежный каркас, минимальное сцепление при торможении и в поворотах.
Покупайте, если: Вы ищете лёгкую и накатистую покрышку для езды по твёрдому грунту и мостовым.
Рисунок протектора Schwalbe G-One охватывает огромное количество покрышек. Суммарно их получается 13, если считать два разных компаунда и шесть разных каркасов, начиная от 700х35, который мы тестируем, до плюсовых 27.5х2.8 и горных 29х2.25. Расселл Эйч и Джош Паттерсон протестировали две пары G-One, чтобы узнать, каковы эти накатистые гравийные шины.
Спецификация Schwalbe G-One 35c
700х35мм
Поддерживает бескамерку
Реальный вес: 374г каждая
Ряд за рядом маленьких шипов с надрезами давали приемлемое сцепление и отличный накат.
Schwalbe не жадничают с шириной. G-One оказались действительно 35мм ширины на относительно широком ободе с 22мм внутренней ширины.
Бескамерка с лёгкостью.
Прямо на боковине так и написано: «Tubeless Easy». Довольно громкое заявление, ведь установка бескамерных покрышек может быть непростой, особенно без компрессора или баллона. Но G-One оказались исключением. Мы оба смогли поставить бескамерку обычным напольным насосом.
Schwalbe утверждает, что их высокопрочная на растяжение ткань MicroSkin вулканизирована в резину, чтобы избежать потери давления и улучшить защиту от проколов. Первое утверждение про отсутствие утечек воздуха правдиво, а вот второе вызывает сомнения, так как у нас обоих были проколы.
Быстрые на гладких дорогах.
Наклоны в поворотах давали постоянное, но весьма деликатное сцепление.
Как и в горном велосипеде, покрышки играют критическую роль в поведении байка. Как на любой лёгкой покрышке, разгоняться на G-One было одно удовольствие. Как будто ты сам стал сильнее и быстрее. Маленькие круглые шипы катятся по земле практически без сопротивления. Податливый каркас проминается, принимает форму неровностей дороги и обеспечивает быструю комфортную езду.
Мы тестировали G-One на гравийных дорогах Колорадо. На этих довольно гладких, твёрдых дорогах, больше грунтовых даже, чем гравийных, рисунок протектора G-One отлично работал, байки катились быстро и комфортно. Однако у нас обоих случались проколы в местах, где другие гравийные покрышки проезжали без проблем.
Отношения с камнями.
Лёгкий, податливый каркас и накатистый протектор имеют свои недостатки.
Хоть лёгкий каркас и комфортен в езде, но всё же склонен к проколам.
А платой за накат мелких шипов стало недостаточное сцепление при торможении и в поворотах на рыхлом грунте и гравии. Все шипы на протекторе одной высоты, поэтому переход от прямолинейного движения к наклону байка в поворот происходит плавно, но недостаток больших боковых шипов не даёт вам уверенности в том, сколько ещё сцепления осталось и когда вас начнёт срывать.
Тонкий каркас обеспечивал комфорт, и парочку проколов.
Расселл испытал покрышки на грани, когда поехал по древним шахтёрским дорогам Хай Кантри в Колорадо. В тех местах, где наверняка годами не ездил велосипед, покрышки нашли конец своих возможностей. «Я реально боялся ехать по камушкам,» говорит Расселл.
Джош, в свою очередь, сгонял на них в Флинт Хиллс центрального Канзаса, где проводится легендарная гонка Dirty Kanza 200. «Разбитый, крупный гравий не очень подходит покрышкам G-One. Не место это для нежных покрышек,» отмечает Джош.
Выводы о Schwalbe G-One
Учитывая низкое сопротивление качению и легкую конструкцию, Schwalbe G-One лучше всего подходит для гравийных гонок по твёрдым грунтовым дорогам и маршрутам с большим количеством мостовых и грунтовых участков.
Если ваше катание подразумевает исследование неизвестных маршрутов, путешествия или гонки по каменистым дорогам, то лучше поискать что-то другое.