Обзор шоссейного аэрошлема Oakley ARO5.
Вкладыш MIPS, механизм регулировки BOA и превосходная совместимость с очками.
АRO5 имеет четыре больших передних вентиляционных отверстия и воздухозаборник на макушке
Оценка: 4/5
Цена: *15000₽уб
Вердикт: Изящный, удобный и хорошо вентилируемый при быстром движении
Плюсы: Удобный, хорошо вентилируемый на скорости, узкий профиль
Минусы: Не самый воздушный на малых скоростях
Покупайте, если: Вы хотите удобный аэрошлем и вам по душе стиль Oakley
Закруглённый профиль шлема Oakley ARO – отступление от многих других шоссейных аэрошлемов, имитирующих удлинённые шлемы для гонок с раздельным стартом. С приоритетом на скорости, ARO5 использует четыре больших передних вентиляционных отверстия для забора воздуха. Два меньших отверстия сзади позволяют выходить потоку, направляемому по внутренним каналам.
Вентиляция в этом шлеме на удивление хороша, несмотря на небольшие выходные вентиляционные отверстия, особенно при быстром движении. На более низких скоростях вы уже заметите разницу между этим шлемом и более вентилируемой моделью. Если вы любите длительные восхождения в разгар лета, возможно, вам стоит рассмотреть другие варианты.
Несмотря на то, что у меня не было возможности протестировать ARO5 в аэродинамической трубе, его малый габаритный размер и округлая форма, вероятно, делают его довольно быстрым при различных положениях головы.
Я довольно много катался в нём, и это действительно удобный шлем с вкладышем MIPS и системой регулировки BOA.
Внутри него только две вставки. Одна в области лба, другая – на макушке. В обеих используется материал X-Static, впитывающий влагу.
В системе регулировки размера BOA используется тонкий мягкий шнурок, обхватывающий всю окружность головы и обеспечивающий равномерное давление по мере вращения регулировочного диска при подгонке.
Задник, на котором расположен фиксатор для диска BOA, имеет три варианта регулировки высоты.
Округлая форма и малый размер, вероятно, делают его быстрым при различных положениях головы, что должно идеально подойти для спринтеров
Регулировочная пряжка на стыке ремешков под ушами – всё более распространённое приспособление. Сделанная из пластика в форме скобы, она регулируется взад-вперёд, но не по высоте. Хоть это в какой-то мере и ограничивает подгонку, но также помогает ремешкам ровно прилегать, уберегая их от ветра.
К радости многих из нас, солнцезащитные очки прекрасно помещаются дужками в широкие передние вентиляционные отверстия шлема. Я использовал шлем с очками Oakley, POC, Smith и Adidas, и все они сидят хорошо. Небольшие размеры системы BOA помогают избежать неудобного перекрытия с дужками очков.
Oakley лишь недавно представили свою собственную линейку шлемов, состоящую из вентилируемого шлема ARO3, шоссейного аэрошлема ARO5 и модели ARO7 для гонок с раздельным стартом и триатлона.
Поклонники профессиональных гонок заметят новые шлемы на головах команд Dimension Data, Katusha, Жюльена Абсалона и других. Спринтеры вроде Марка Кавендиша и Марселя Киттеля, оба выберут ARO5 для гонок, которые скорее всего закончатся групповым спринтом.
В отличие от передней, задняя часть шлема довольно закрытая
ARO доступен в семи цветах, включая белый, что показан здесь, а также чёрный, матовый чёрный Blackout, голубой Atomic Blue, зелёный Dimension Data Green, жёлтый Retina Burn и зелёный Cavendish Green. Все шлемы имеют большие лого Oakley по бокам, а матово-чёрная версия Blackout – едва заметное лого насыщенного чёрного цвета.
В продаже 3 размера – S, M и L. Я носил M и был доволен его маленьким размером и весом в 303г. На рынке есть шоссейные аэрошлемы полегче, от Giant, Bontrager и MET, но они обходят Oakley всего лишь на 14 — 27г.
Что касаемо стоимости, при цене от 15000 до 18000₽уб, ARO5 находится в той же категории, что и новый шлем Evade от Specialized, но дороже моделей от MET, Giant и Bontrager. Но никто ведь не ждёт бюджетного продукта от Oakley, не так ли?
Хоть этот шлем мне и нравится эстетически (и он, несомненно, удобный), я уже задаюсь вопросом, как же будет выглядеть следующая версия. ARO5 представляет собой впечатляющую первую попытку шоссейного аэрошлема, но, с репутацией Oakley, я полагаю, с дизайном они могли бы пойти чуть дальше и поразить нас. Если я кажусь недовольным, то это не так. ARO5 находится ровно там, где должен быть, с точки зрения цены, веса и общего размера.
ARO5 использует вкладыш MIPS только c двумя вставками. Налобная вставка обхватывает лоб, а маленькая вставка в верхней части шлема защищает макушку вашей головы. Задник с BOA имеет 3 варианта вертикального положения, здесь показана в наивысшей точке.
Система регулировки BOA обхватывает голову и обеспечивает равномерное давление при затягивании шлема
Если вам не по душе большие логотипы, Oakley предлагают вам версию ARO5 в матовом чёрном цвете Blackout, с глянцево-чёрным лого.
Пряжка под ухом ограничена регулировкой взад-вперёд. Такой механизм становится всё более распространённым и помогает ремешкам ровно прилегать.
АRO5 имеет четыре больших передних вентиляционных отверстия и воздухозаборник на макушке
Оценка: 4/5
Цена: *15000₽уб
Вердикт: Изящный, удобный и хорошо вентилируемый при быстром движении
Плюсы: Удобный, хорошо вентилируемый на скорости, узкий профиль
Минусы: Не самый воздушный на малых скоростях
Покупайте, если: Вы хотите удобный аэрошлем и вам по душе стиль Oakley
Закруглённый профиль шлема Oakley ARO – отступление от многих других шоссейных аэрошлемов, имитирующих удлинённые шлемы для гонок с раздельным стартом. С приоритетом на скорости, ARO5 использует четыре больших передних вентиляционных отверстия для забора воздуха. Два меньших отверстия сзади позволяют выходить потоку, направляемому по внутренним каналам.
Вентиляция в этом шлеме на удивление хороша, несмотря на небольшие выходные вентиляционные отверстия, особенно при быстром движении. На более низких скоростях вы уже заметите разницу между этим шлемом и более вентилируемой моделью. Если вы любите длительные восхождения в разгар лета, возможно, вам стоит рассмотреть другие варианты.
Несмотря на то, что у меня не было возможности протестировать ARO5 в аэродинамической трубе, его малый габаритный размер и округлая форма, вероятно, делают его довольно быстрым при различных положениях головы.
Я довольно много катался в нём, и это действительно удобный шлем с вкладышем MIPS и системой регулировки BOA.
Внутри него только две вставки. Одна в области лба, другая – на макушке. В обеих используется материал X-Static, впитывающий влагу.
В системе регулировки размера BOA используется тонкий мягкий шнурок, обхватывающий всю окружность головы и обеспечивающий равномерное давление по мере вращения регулировочного диска при подгонке.
Задник, на котором расположен фиксатор для диска BOA, имеет три варианта регулировки высоты.
Округлая форма и малый размер, вероятно, делают его быстрым при различных положениях головы, что должно идеально подойти для спринтеров
Регулировочная пряжка на стыке ремешков под ушами – всё более распространённое приспособление. Сделанная из пластика в форме скобы, она регулируется взад-вперёд, но не по высоте. Хоть это в какой-то мере и ограничивает подгонку, но также помогает ремешкам ровно прилегать, уберегая их от ветра.
К радости многих из нас, солнцезащитные очки прекрасно помещаются дужками в широкие передние вентиляционные отверстия шлема. Я использовал шлем с очками Oakley, POC, Smith и Adidas, и все они сидят хорошо. Небольшие размеры системы BOA помогают избежать неудобного перекрытия с дужками очков.
Oakley лишь недавно представили свою собственную линейку шлемов, состоящую из вентилируемого шлема ARO3, шоссейного аэрошлема ARO5 и модели ARO7 для гонок с раздельным стартом и триатлона.
Поклонники профессиональных гонок заметят новые шлемы на головах команд Dimension Data, Katusha, Жюльена Абсалона и других. Спринтеры вроде Марка Кавендиша и Марселя Киттеля, оба выберут ARO5 для гонок, которые скорее всего закончатся групповым спринтом.
В отличие от передней, задняя часть шлема довольно закрытая
ARO доступен в семи цветах, включая белый, что показан здесь, а также чёрный, матовый чёрный Blackout, голубой Atomic Blue, зелёный Dimension Data Green, жёлтый Retina Burn и зелёный Cavendish Green. Все шлемы имеют большие лого Oakley по бокам, а матово-чёрная версия Blackout – едва заметное лого насыщенного чёрного цвета.
В продаже 3 размера – S, M и L. Я носил M и был доволен его маленьким размером и весом в 303г. На рынке есть шоссейные аэрошлемы полегче, от Giant, Bontrager и MET, но они обходят Oakley всего лишь на 14 — 27г.
Что касаемо стоимости, при цене от 15000 до 18000₽уб, ARO5 находится в той же категории, что и новый шлем Evade от Specialized, но дороже моделей от MET, Giant и Bontrager. Но никто ведь не ждёт бюджетного продукта от Oakley, не так ли?
Хоть этот шлем мне и нравится эстетически (и он, несомненно, удобный), я уже задаюсь вопросом, как же будет выглядеть следующая версия. ARO5 представляет собой впечатляющую первую попытку шоссейного аэрошлема, но, с репутацией Oakley, я полагаю, с дизайном они могли бы пойти чуть дальше и поразить нас. Если я кажусь недовольным, то это не так. ARO5 находится ровно там, где должен быть, с точки зрения цены, веса и общего размера.
ARO5 использует вкладыш MIPS только c двумя вставками. Налобная вставка обхватывает лоб, а маленькая вставка в верхней части шлема защищает макушку вашей головы. Задник с BOA имеет 3 варианта вертикального положения, здесь показана в наивысшей точке.
Система регулировки BOA обхватывает голову и обеспечивает равномерное давление при затягивании шлема
Если вам не по душе большие логотипы, Oakley предлагают вам версию ARO5 в матовом чёрном цвете Blackout, с глянцево-чёрным лого.
Пряжка под ухом ограничена регулировкой взад-вперёд. Такой механизм становится всё более распространённым и помогает ремешкам ровно прилегать.
По материалам: https://www.bikeradar.com
Источник: