ВелоКубань

Первый взгляд на гибрид Giant Rapid 0

Первый взгляд на гибрид Giant Rapid 0

Быстрый комьютер. Иногда бывает нужно добраться до работы как можно быстрее, в таких случаях обычный городской комьютер просто не справляется. Высокая посадка, заваленный угол подседельной трубы и пузатые покрышки добавляют комфорт, но совсем не способствуют высокому каденсу. Тут на помощь приходит Giant Rapid, который быстр не только в названии, но и на деле.

Поставь на него руль баран и получится шоссейный велосипед. Если вы постоянно опаздываете на работу, и крутить приходится более менее долго, Rapid 0 должен вам понравиться.

На раме установлены карбоновая вилка и подседел, созданные для того, чтобы поглощать вибрации и удары от неровностей, которые легко передаются по алюминиевой раме. Это весьма кстати, так как узкие колёса Giant PR Disc 2 и покрышки 28с P-R3 катят очень хорошо и быстро, но довольно жёсткие.

Узкие покрышки не имеют ярко выраженного протектора, но всё равно неплохо справляются в мокрую погоду. Встроенная защита от проколов удивительным образом не делает их слишком тяжёлыми и вялыми.

Оборудование, которым Giant обвесили раму, очень хорошее для байка такого рода. Крутящий момент передаётся трансмиссией Shimano — переключатели и кассета 105 серии, с прекрасными манетками RS 700, которым стоит уделить отдельное внимание. У них очень удобный композитный рычаг заброса, а маленький рычаг сброса поддерживает двойное срабатывание, для быстрого переключения по кассете. Система FSA 34/50 и лёгкая в обслуживании резьбовая каретка.

Торможением заведуют дисковые Shimano M395, у них огромный запас мощности и хорошая модуляция — отлично подойдут, чтобы уворачиваться от маршруток. Узкий руль и длинный вынос обеспечивают вытянутую посадку, и хотя они незамысловатые, это не бросается в глаза благодаря удобным комфортным грипсам.

В идеале этот байк подойдёт тем, кому приходится ездить по делам довольно далеко и на хорошей скорости. Узкие покрышки имеют отличный накат и провоцируют погонять, как и агрессивная посадка на длинном и узком кокпите.

Если ваше катание больше состоит из маневрирования в пробках, я бы рекомендовал что-нибудь с более высокой посадкой и толстыми шинами, но если ваша цель — скорость, то нужно брать Rapid.

Крепления для багажника и крыла

Предварительный вывод: по сути это шоссейный велосипед с прямым рулём — быстрый способ добраться куда нужно.

Спецификации Giant Rapid 0

Рама: ALUXX SL алюминий

Вилка: Giant карбон

Колёса: Giant PR Disc 2

Трансмиссия: Shimano 105

Тормоза: Shimano M395

Рама и оборудование Giant Rapid 0

Цена: 77000р.

Источник:
1
1160
+1
23:15

Да, был у меня rapid 1.Для города идеально, но продал и теперь жалею!

+1