Первый взгляд на кросскантрийные покрышки Goodyear Peak Ultimate XC.
Новые покрышки Goodyear Peak XC занимают почётное место самых быстрых и лёгких горных покрышек их новой линейки, с которой они решили выйти на велосипедных рынок.
2.25″ ширины, кантрийный накатистый протектор с низкими и средними шипами, размеры 27.5 и 29″. У нас была пара недель погонять на них по домашним трейлам в Гринсборо перед их официальном релизом. И вот, что мы о них думаем.
Goodyear Peak XC реальный вес и размеры
Установленные на мои колёса с ободами ENVE M50fifty с 22мм внутренней ширины, 29″ покрышки показали чуть больше 2.2″ или 56мм реальной ширины. Goodyear рекомендуют использовать эту покрышку на ободах с 25мм внутренней ширины, но у меня под рукой были только эти узкие Enve. Если надеть эти покрышки на рекомендованные обода, то измерения должны будут прийти в полное соответствие заявленным 2.25″.
На моих ободах покрышки имели очень приятный округлый профиль, отлично вели себя в поворотах и очень хорошо катили. Сомневаюсь, что на ободах на 3мм шире будет значительная разница.
Заявленный вес для Peak Ultimate 29″ 697г, моя пара весила 697 и 705г.
Впечатления от катания и видео
Честно, я был приятно впечатлён работой Goodyear Peak Ultimate. Не только сцеплением, прекрасным в любых условиях. В Гринсборо наши трейлы представляют собой смесь грязи, грунта, сыпухи, листвы и кучи корней. Покрышки отлично справлялись со всем выше перечисленным.
В полной экипировке я вешу примерно 88кг, поэтому в покрышки накачивал 26-28пси. На таком давлении я поймал баланс между комфортом, сцеплением и подворачиваемостью. Ultimate — это покрышки топового уровня с высокой плотностью нитей в каркасе, правда они не говорят конкретных цифр, они податливые, но при этом обеспечивают достаточно поддержки. Существует тонкая грань между супермягкими стенками, которые облепляют неровности и покрышками, которые не могут держать перегрузки в нырках и поворотах. В Peak Ultimate Goodyear смогли найти очень приятный баланс.
Рисунок протектора невысокий, что помогает ему быть накатистым. При жёстком торможении блокируются они побыстрее, чем более агрессивные покрышки, но для кросс-кантри тормозят они более чем адекватно, да и в поворотах их сносит только, если зажать рычаг посильнее. Думаю, с этим мне помогало низкое давление, на котором я катался. Предсказуемое поведение покрышек обеспечивал грамотный баланс между структурой каркаса, компаундом резины и рисунком протектора.
Для совершенно новых моделей от нового в теме производителя покрышки получились очень хорошо продуманными. Они сейчас стоят на моём личном байке и я обязательно их ещё помучаю, так что ждите долгосрочного обзора. Первые впечатления хорошие, это уж точно, так что можно смело ставить их на заметку на следующую смену покрышек.
По материалам https://www.bikerumor.com