ВелоКубань

Первый взгляд на шоссейные туфли Specialized S-Works 7

Первый взгляд на шоссейные туфли Specialized S-Works 7
По-прежнему лёгкие и чрезвычайно жёсткие, но теперь с расширенным носом и более мягким задником

Цена: 23000

Новейшая модификация высокотехнологичной обуви от Specialized, модель S-Works 7, демонстрирует усовершенствованный дизайн, кастомные металлические диски шнуровки BOA и более свободную посадку, чем в предыдущей версии. После нескольких выездов, мои впечатления практически со всех сторон положительные.

S-Works 7 vs S-Works 6

— гораздо проще надевать

— менее жёсткий верх задника

— новая подошва с удалённым из-под внешней стороны стопы материалом

— 265г для 45-го размера

— 23000₽

Сам по себе задник такой же, как в предыдущем поколении, но его верхняя часть гораздо более гибкая

Что мне понравилось

Для начала вспомним велотуфли S-Works 6: предыдущая версия высокотехнологичной обуви Specialized была безумно лёгкой, невероятно жёсткой, но в неё было очень трудно влезать из-за похожей на тиски верхней части задника. Туфли фиксируются на ноге, как никакие другие — в них можно кататься даже не затягивая шнуровку. Сверхпрочная ткань Дайнема, используемая сверху, совершенно не растягивается. И хотя туфли казались продолжением шипов — ваши ноги буквально приковывало к байку — они ощущались, как модельные женские туфли при попытке их надеть и пройтись.

Вернёмся к S-Works 7 и верхней части задника, он как прежде поддерживает заднюю часть стопы, но стал гибче и удобнее. Задник всё так же отлично фиксирует пятку, но при этом нет ощущения, что вы миритесь с каким-либо дискомфортом.



Спонсируемые гонщики рассказали Specialized, что им понравилась фиксация пятки S-Works 6, но они бы предпочли более гибкую подушечку сверху.

Specialized оставили ткань Дайнема, но немного переделали её при помощи ламинирования термопластичной полиуретановой сеткой.

Здесь, в Колорадо, сейчас холодно, поэтому я не могу пока что рассуждать о температурном комфорте в этих туфлях, разве что замечу, что нос и язычок покрыты мелкой перфорацией, но боковые стороны воздухонепроницаемые.

Нос немного шире, чем у S-Works 6, а также более гибкий. Я считаю, что это хорошо.

У 7-ой модели (слева) шире нос и в целом они кажутся мягче по сравнению с S-Works 6

Новая система шнуровки BOA выглядит убедительной и простой в обращении, с микроподводкой в обоих направлениях. Тросики легко стягиваются с крючков при снятии туфель и так же легко затягиваются обратно при надевании.

После нескольких 90-минутных и одной 5-ти часовой поездок, я могу сказать, что нахожу туфли очень удобными, но сохранившими ощущение полной фиксации на ноге как у 6-ой модели.

BOA изготовили для Specialized оригинальные металлические диски

Обе компании протестировали множество вариантов в поисках чего-то ухватистого даже потными или покрытыми солнцезащитным кремом пальцами, но при этом не острого.

Что мне не понравилось

В общем и целом, я фанат того, что Specialized делают с велообувью последние несколько лет. Доктор Энди Прюитт работает уже над 18-м модельным годом того, что раньше называлось туфлями “Body Geometry”, и есть много причин, почему обувь Specialized является хитом продаж.

Единственная вещь, которая смущает меня в S-Works 7 — это то, как жёсткий край передней части впивается в мою стопу сверху при ходьбе. Во время езды на велосипеде такой проблемы нет, так как моя стопа не перемещается под острым углом во время педалирования. Но во время ходьбы это происходит, и тонкий край утыкается в кожу. Несущественно, но теперь, когда я это заметил, оно слегка подбешивает.

Вон тот край, сразу под верхним чёрным крючком, упирается в кожу при ходьбе

Индивидуальные стельки от Retül и MasterFit

Specialized приобрели экспертов 3D подгонки посадки Retül и теперь индивидуальные стельки – часть предлагаемых услуг их подразделения, которое также осуществляет подбор сёдел, подгонку посадки на велосипед и т.д.

Retül работали с подгонщиками лыжных ботинок Masterfit для того, чтобы разработать специализированные стельки для велоспорта, формуемые при нагревании. Retül сделали мне парочку в их офисе в Боулдер-Сити, Колорадо.



Я не требователен к стелькам в большинстве туфель, потому я не чувствовал острой необходимости в индивидуальном решении. Однако, оказалось, что индивидуальные стельки весьма удобны. И эти, конечно же, специально изготовлены для туфель Specialized.

Итоги

Велотуфли S-Works 7 со сверхжёсткой подошвой и удобной верхней частью подходят для поездок, как кажется, любой длительности. Новые диски системы шнуровки BOA отшлифованы и просты в использовании. В отличие от 6-й модели, а-ля лыжные ботинки, 7-ые легче надевать и снимать, но они по-прежнему отлично фиксируются на ноге и соединяют вас с педалями и велосипедом.

Я собираюсь написать полноценный обзор покатавшись на них ещё какое-то время, а пока, посмотрите ещё несколько детальных фотографий.



Specialized сделали съёмку под нагрузкой, чтобы понять, из какого места в подошве можно удалить ненужный материал.



Высота стека остаётся 5 мм, но Specialized вырезали немного материала около внешней стороны подошвы.



Только задние 2/3 стельки формуются при нагревании.

Источник:
0
1132
+1
Нет комментариев. Ваш будет первым!