Первый взгляд на возрождённый Santa Cruz Blur.
Blur вернулся истинно кантрийным гоночным байком.
Вердикт: Скоростной кантрийный гоночный байк для современных трасс и стиля катания.
Santa Cruz решили вернуть одно из самых легендарных своих имён. После довольно долгого перерыва, Blur возвращается в арсенал Santa Cruz в качестве породистого кросс-кантрийного гоночного байка. Новый Blur стал быстрым, лёгким и полностью соответствует требованиям хардкорных гонщиков, о которых немного стали забывать с модой на большие хода.
Интересные особенности Santa Cruz Blur:
-Полностью карбоновая рама
-Подвеска VPP с виртуальной точкой вращения на коротких линках
-100мм хода подвески и вилки
-Рассчёт только под одну звезду спереди
-Резьбовая каретка 73мм
-Вес верхней модели в сборе 9.9кг
-Вес рамы с амортизатором 2090г
-Цены на байки в сборе от 211000₽ до 513000₽
-Рама отдельно 171000₽
-Уже в продаже
Blur вернулся
С обычным подседелом Blur весит меньше 10кг
В истории Santa Cruz Blur и V10 занимают основополагающие роли. Они были выпущены в 2001 году и показали конкурентоспособность новой подвески на коротких линках вращающихся в разных направлениях, которую все теперь называют Virtual Pivot Point или VPP.
С годами линейка Blur ширилась такими моделями, как Blur XC, Blur LT, Blur 4X и Blur LT.
Геометрия соответствует всем современным тенденциям гоночных байков
«Мы специально старались сделать его чисто гоночным кантрийным двухподвесом, иначе у нас получился бы ещё один трейловый байк, которых у нас и так полно» — говорит Джош Кисснер, продакт менеджер Santa Cruz Bicycles.
Подвеска VPP обеспечивает 100мм хода
Поэтому Blur ограничился 100мм хода подвески и 100мм вилкой Fox SC32, причём на многих сборках установлен выносной локаут на руль для полного контроля. Ни в одной сборке не предлагается регулируемый подседел, но в раме предусмотрена внутренняя проводка для него, если вы решите приобрести его себе сами.
Мощная перемычка с правой стороны заметно повышает жёсткость заднего треугольника, но не оставляет места для переднего переключателя
Полностью карбоновая рама весит 2090г в размере М. Да, на рынке много более лёгких гончих, но некоторые из них снижают вес, заменяя подшипники в линках на втулки скольжения, а другие на весы кладут голую раму без зажима подседела, болтов флягодержателей и, тем более, оси. Вес Blur указан со всеми этими необходимыми вещами и амортизатором Fox.
Несмотря на приоритет веса, Blur всё равно оборудован защитой нижней трубы и дополнительным креплением для бутылочки
Первые впечатления
Blur быстр и собран на технческих секциях
Я пока всего пару часов смог прокатиться на новом Blur по трейлам Skeggs Point северней головного офиса компании Santa Cruz в Каролине. Рельеф состоял из пологих волнистых трейлов со множеством корневых секций, парой глубоких нырков и одним жёстким подъёмом.
Катался я на топовой сборке XX1 Reserve с трансмиссией Eagle, вилкой Fox Factory SC F100 и амортизатором DPS управляемых с объеденённого локаута на руле, и на колёсах Santa Cruz Reserve 25. Как я уже говорил, на стоковые байки не устанавливают регулируемые подседелы, но я всё же настоял на том, чтобы на моём байке он был, чтобы я мог сосредоточиться на ощущениях от езды на новом велосипеде, а не отвлекался на попытки снова научиться ездить на высоком седле.
Больше всего меня поразило, как уверенно едет на скорости этот короткоход. 69 градусов рулевой уже не считается заваленным по современным кантрийным меркам, но вилка с короткими дропаутами 44мм заметно увеличивает стабильность байка на высоких скоростях.
На низкой скорости байк управляется нейтрально. Blur требует совсем немного усилий, чтобы протискиваться в узкие шпильки.
Любите поярче? Можно заказать Blur в красном
Педалируется байк очень хорошо, даже когда наваливаешь стоя. Чувствительности к мелочам хватает ровно на столько, чтобы поддерживать сцепление на корневых подъёмах. Двойной локаут Fox не требуется для повседневного катания, но определённо это очень полезная вещь для жёстких спринтов и повышения эффективности на длинных гладких подъёмах.
Итог
Возрождённый Blur закрывает дыру в линейке Santa Cruz, которая оставалась вакантной уже довольно давно. Гонщики, которые ищут специализированный байк для работы на выносливость, будут очень рады этому новому байку.
Вердикт: Скоростной кантрийный гоночный байк для современных трасс и стиля катания.
Santa Cruz решили вернуть одно из самых легендарных своих имён. После довольно долгого перерыва, Blur возвращается в арсенал Santa Cruz в качестве породистого кросс-кантрийного гоночного байка. Новый Blur стал быстрым, лёгким и полностью соответствует требованиям хардкорных гонщиков, о которых немного стали забывать с модой на большие хода.
Интересные особенности Santa Cruz Blur:
-Полностью карбоновая рама
-Подвеска VPP с виртуальной точкой вращения на коротких линках
-100мм хода подвески и вилки
-Рассчёт только под одну звезду спереди
-Резьбовая каретка 73мм
-Вес верхней модели в сборе 9.9кг
-Вес рамы с амортизатором 2090г
-Цены на байки в сборе от 211000₽ до 513000₽
-Рама отдельно 171000₽
-Уже в продаже
Blur вернулся
С обычным подседелом Blur весит меньше 10кг
В истории Santa Cruz Blur и V10 занимают основополагающие роли. Они были выпущены в 2001 году и показали конкурентоспособность новой подвески на коротких линках вращающихся в разных направлениях, которую все теперь называют Virtual Pivot Point или VPP.
С годами линейка Blur ширилась такими моделями, как Blur XC, Blur LT, Blur 4X и Blur LT.
Геометрия соответствует всем современным тенденциям гоночных байков
«Мы специально старались сделать его чисто гоночным кантрийным двухподвесом, иначе у нас получился бы ещё один трейловый байк, которых у нас и так полно» — говорит Джош Кисснер, продакт менеджер Santa Cruz Bicycles.
Подвеска VPP обеспечивает 100мм хода
Поэтому Blur ограничился 100мм хода подвески и 100мм вилкой Fox SC32, причём на многих сборках установлен выносной локаут на руль для полного контроля. Ни в одной сборке не предлагается регулируемый подседел, но в раме предусмотрена внутренняя проводка для него, если вы решите приобрести его себе сами.
Мощная перемычка с правой стороны заметно повышает жёсткость заднего треугольника, но не оставляет места для переднего переключателя
Полностью карбоновая рама весит 2090г в размере М. Да, на рынке много более лёгких гончих, но некоторые из них снижают вес, заменяя подшипники в линках на втулки скольжения, а другие на весы кладут голую раму без зажима подседела, болтов флягодержателей и, тем более, оси. Вес Blur указан со всеми этими необходимыми вещами и амортизатором Fox.
Несмотря на приоритет веса, Blur всё равно оборудован защитой нижней трубы и дополнительным креплением для бутылочки
Первые впечатления
Blur быстр и собран на технческих секциях
Я пока всего пару часов смог прокатиться на новом Blur по трейлам Skeggs Point северней головного офиса компании Santa Cruz в Каролине. Рельеф состоял из пологих волнистых трейлов со множеством корневых секций, парой глубоких нырков и одним жёстким подъёмом.
Катался я на топовой сборке XX1 Reserve с трансмиссией Eagle, вилкой Fox Factory SC F100 и амортизатором DPS управляемых с объеденённого локаута на руле, и на колёсах Santa Cruz Reserve 25. Как я уже говорил, на стоковые байки не устанавливают регулируемые подседелы, но я всё же настоял на том, чтобы на моём байке он был, чтобы я мог сосредоточиться на ощущениях от езды на новом велосипеде, а не отвлекался на попытки снова научиться ездить на высоком седле.
Больше всего меня поразило, как уверенно едет на скорости этот короткоход. 69 градусов рулевой уже не считается заваленным по современным кантрийным меркам, но вилка с короткими дропаутами 44мм заметно увеличивает стабильность байка на высоких скоростях.
На низкой скорости байк управляется нейтрально. Blur требует совсем немного усилий, чтобы протискиваться в узкие шпильки.
Любите поярче? Можно заказать Blur в красном
Педалируется байк очень хорошо, даже когда наваливаешь стоя. Чувствительности к мелочам хватает ровно на столько, чтобы поддерживать сцепление на корневых подъёмах. Двойной локаут Fox не требуется для повседневного катания, но определённо это очень полезная вещь для жёстких спринтов и повышения эффективности на длинных гладких подъёмах.
Итог
Возрождённый Blur закрывает дыру в линейке Santa Cruz, которая оставалась вакантной уже довольно давно. Гонщики, которые ищут специализированный байк для работы на выносливость, будут очень рады этому новому байку.
Источник: