ВелоКубань

Первый взгляд на Vyron eLect — новый регулируемый подседельный штырь Magura.

Первый взгляд на Vyron eLect — новый регулируемый подседельный штырь Magura.
Ушли ли беспроводные неурядицы?

Magura Vyron eLect — это вторая попытка бренда выпустить беспроводной подседельный штырь

Цена: 30000₽уб

Оригинальный штырь Vyron прославился первенством в применении беспроводных технологий, но так же неудобством в использовании, низкой надёжностью и задержкой в работе. Улучшенный вариант Vyron eLect остался беспроводным, но обещает исправить недостатки предыдущего.

Главные особенности Magura Vyron eLect:

— Беспроводная манетка

— Ход: 100, 125, 150мм

— Двухболтовый зажим седла

— NiMH батарея с портом зарядки micro-USB

— Циклов работы с одной зарядки: 400 заявлено

— Заявленный вес: 595г

Под седлом спрятался порт зарядки, выключатель и резервная кнопка активации

Беспроводная манетка Magura Vyron eLect

Конечно, манетка заставляет подседел подниматься и опускаться, но на ней расположены ещё две кнопки. Зачем? Этот вопрос заинтересовал и меня.

Манетка, которую можно расположить слева и справа на руле, имеет крышечку, которая позволяет легче нажимать на кнопку активации подседела

Кнопочки в форме стрелок нужны для контроля электронной вилки и амортизатора eLect. Очень полезное решение, если вдруг вы решите перейти на контролируемую электроникой подвеску Magura.

Чтобы устранить сложности с поиском совсем небольшой кнопки активации подседела, Magura придумали специальную пристёгивающуюся крышечку, которая позволит с лёгкостью нажимать на кнопку даже самым рукастым ребятам.

Установка Magura Vyron eLect

Как вы можете представить, установка подседельного штыря, в котором нет тросиков или гидролиний, предельно проста. Для любого райдера, которому приходится регулярно разбирать свой байк, по какой-либо причине, этот подседел — дар Божий. Если запас бранных слов иссякал, пока вы мучились с проводкой тросика через раму, или с попытками правильно подобрать его длину, то вы поймёте о чём речь.

Боковой люфт седла оказался незначительным, на уровне со штырями KS, Race Face и Bontrager, которые оказались у меня в гараже. Седло крепится на двухболтовый зажим, всем бы подседелам так.

Двухболтовое крепление седла, хотел бы я, чтобы это стало стандартом для всех

Так же было приятно обнаружить универсальность манетки в плане установки справа или слева на руле. Резиновое колечко для крепления манетки на руле позволяет легко её устанавливать, но показалось мне не очень тугим.

Заряжать подседел через порт micro-USB было просто и понятно, полная зарядка занимает около трёх часов.

Первые впечатления от Magura Vyron eLect

Уже на трейле пришлось немного привыкать к небольшой задержке между нажатием на кнопку и срабатыванием подседела. Но через некоторое время я уже без проблем пользовался им, сжимая и разжимая на полный ход.

Задержка в работе, как вы уже поняли, всё ещё осталась, примерно четверть секунды, или около того. В полной тишине можно услышать работу сервопривода внутри подседела. Задержка чем-то похожа на работу Reverb, который тоже не сразу реагирует на нажатие манетки.

Это уже вторая попытка бренда сделать беспроводной регулируемый подседел.

Более интересной оказалась задача выставлять подседел в промежуточном положении. Как привычно с электроникой, но совсем непривычно с подседельными штырями, eLect требует разового нажатия на кнопку.

У Vyron вам достаточно один раз нажать на кнопку и клапан открывается на некоторое заданное время. Это означает, что вам не нужно удерживать кнопку некоторое время, чтобы подседел двигался. Когда я к этому привык, мне даже стало нравится, что мне достаточно быстро нажать на кнопку и вернуться к нормальному хвату для катания.

Однако, недостаток такой схемы оказался в том, что, если я не удерживал при этом попой седло на нужной мне высоте, то подседел поднимался до самого конца. Попадался я на это несколько раз, пока не заставил себя приспособиться.

В крайних положениях штырь издаёт чёткий звук, что позволяет лишний раз убедиться, что всё сработало и седло в нужном положении.

Мне осталось поэкспериментировать с давлением в воздушной камере, так как скорость выдвижения подседела показалась медленной.

Ранний вывод

Я уже несколько раз успел выкатить с подседелом Vyron, но батарейку заряжать не пришлось. После некоторого этапа привыкания, мои впечатления больше положительные, с главной претензией, что приходится ловить седло попой, если хочется остановить его в промежуточном положении. Во всём остальном подседел делал то, что от него требовалось.


По материалам: https://www.bikeradar.com

Источник:
0
454
+1
Нет комментариев. Ваш будет первым!