Pinarello выходят на гравийную сцену со своими новейшими Grevil и Grevil+.
Классический шоссейный бренд решил наконец перепачкаться с карбоновыми байками на толстой резине
Pinarello, итальянский бренд шоссейных велосипедов, выпустил два новых гравийных байка, весьма наглядно названных Grevil и Grevil+ (игра словами “гравий” и “злой”). Карбоновые рамы совершенно нового дизайна вмещают колёса 700с или 650b с соответствующе толстой резиной и легко справляются с любыми условиями, начиная от асфальта до грязи.
Это первое появление Pinarello на рынке гравийных байков, и этот байк определённо выполнен в их фирменном дизайне с изящными трубами и волнистыми выпуклостями. Также большое внимание уделяется аэродинамике, благодаря вогнутой нижней трубе и щитку переднего дискового тормоза, помимо других аэро фишек, хотя конкретных заявлений об аэродинамической обтекаемости байка от производителя пока не было.
Байк имеет оси и дисковые тормоза на обоих колёсях, 142х12мм сзади и 100х12мм спереди, с небольшым крылышком, прикрывающим передний калипер, по все видимости, для аэродинамики. Проводка на раме внутренняя, как для Di2, так и для стандартных кабелей, и вы можете установить покрышки 650bx2.1″ или до 42мм на ободах 700с.
Собранный байк Grevil будет доступен с карбоновой рамой из карбона Toray T700, а более дорогая рама Grevil+ получает ‘Torayca T1100 Carbon 1K Dream Carbon’ из более высокомодульного карбона с чем-то под названием ‘Nanoalloy Technology’ – “технологией, формирующей структуру полимерного сплава, объединяющего множество полимеров на нанометрическом уровне”
Рамы будут доступны в шести размерах от 44 до 59см, с тонко доведённой геометрией для каждого размера за счёт различных углов рулевой и подседельной труб, например, рама 53см получает довольно острый угол рулевой трубы в 71º и верхнюю трубу в 550мм. Также вы можете выбрать любую из пяти расцветок.
Мы ожидаем информацию о ценах и доступности, но Pinarello говорят, что собранный Grevil будет “чрезвычайно выгодным предложением для тех, кто ищет превосходные технические характеристики с высоким соотношением цены и качества”, так что постучим по дереву три раза.
Pinarello, итальянский бренд шоссейных велосипедов, выпустил два новых гравийных байка, весьма наглядно названных Grevil и Grevil+ (игра словами “гравий” и “злой”). Карбоновые рамы совершенно нового дизайна вмещают колёса 700с или 650b с соответствующе толстой резиной и легко справляются с любыми условиями, начиная от асфальта до грязи.
Это первое появление Pinarello на рынке гравийных байков, и этот байк определённо выполнен в их фирменном дизайне с изящными трубами и волнистыми выпуклостями. Также большое внимание уделяется аэродинамике, благодаря вогнутой нижней трубе и щитку переднего дискового тормоза, помимо других аэро фишек, хотя конкретных заявлений об аэродинамической обтекаемости байка от производителя пока не было.
Байк имеет оси и дисковые тормоза на обоих колёсях, 142х12мм сзади и 100х12мм спереди, с небольшым крылышком, прикрывающим передний калипер, по все видимости, для аэродинамики. Проводка на раме внутренняя, как для Di2, так и для стандартных кабелей, и вы можете установить покрышки 650bx2.1″ или до 42мм на ободах 700с.
Собранный байк Grevil будет доступен с карбоновой рамой из карбона Toray T700, а более дорогая рама Grevil+ получает ‘Torayca T1100 Carbon 1K Dream Carbon’ из более высокомодульного карбона с чем-то под названием ‘Nanoalloy Technology’ – “технологией, формирующей структуру полимерного сплава, объединяющего множество полимеров на нанометрическом уровне”
Рамы будут доступны в шести размерах от 44 до 59см, с тонко доведённой геометрией для каждого размера за счёт различных углов рулевой и подседельной труб, например, рама 53см получает довольно острый угол рулевой трубы в 71º и верхнюю трубу в 550мм. Также вы можете выбрать любую из пяти расцветок.
Мы ожидаем информацию о ценах и доступности, но Pinarello говорят, что собранный Grevil будет “чрезвычайно выгодным предложением для тех, кто ищет превосходные технические характеристики с высоким соотношением цены и качества”, так что постучим по дереву три раза.
По материалам:: off.road.cc
Источник: