POC представляют лёгкий, быстрый и изящный аэродинамический шлем Ventral
РОС отказываются от вкладыша MIPS в пользу собственной технологии SPIN
Шведский производитель экипировки POC спонсирует про-команду EF Education First-Drapac для участия в гонке Париж –Ницца в их новом аэродинамическом шоссейном шлеме Ventral.
В то время как большинство производителей шлемов используют вкладыши с технологией MIPS (мультинаправленная система защиты от ударов), у POC имеется собственная технология SPIN (ротационная система поглощения ударных нагрузок)
Вместо пластикового вкладыша MIPS, проворачивающегося в корпусе шлема при падении, в систему SPIN входят вставки, вплотную посаженные к голове.
POC утверждают, что поглощающие пот вставки оказывают схожую с MIPS защиту, позволяя шлему немного двигаться относительно головы при падении. Также РОС заявляют, что вставки SPIN не блокируют поток воздуха, в отличие от MIPS.
Внутренние каналы, выходные отверстия, а также задняя часть шлема скомбинированы таким образом, чтобы cделать шлем прочным, но хорошо вентилируемым.
Исполнительный директор РОС, Йонас Сьогрен, говорит, что новый шлем был спроектирован для быстрой и безопасной езды с хорошей вентиляцией.
Разрабатывая этот шлем, POC сотрудничали с EF Education First-Drapac.
“Мы работали с РОС с 2014-го года, их новаторская разработка и поддержка были существенным вкладом в успех и процветание команды,” говорит в пресс-релизе исполнительный директор EF Education First-Drapac, Джонатан Вотерс. “Действительность современных шоссейных гонок состоит в том, что часто результаты зависят от крайне незначительных преимуществ. Ventral даёт нам мощную аэродинамику, нисколько не ставя под угрозу безопасность.”
POC не делает особенных заявлений по аэродинамике Ventral, кроме того, что его уникальный дизайн задуман целенаправленно пропускать воздух сквозь шлем, а не вокруг него.
Смоделированная CFD-визуализация конусообразного воздушного потока позади шлема
Отстраняясь от аэродинамики, заявлениям о вентиляции легче верить, ведь передние вентиляционные отверстия реально большие для аэродинамического шлема. РОС утверждают, что внутренние каналы, выходные отверстия и форма задней части Ventral скомбинированы так, чтобы сгладить как внутренний, так и внешний поток воздуха позади шлема, для лучшей вентиляции и уменьшения сопротивления.
Шлем среднего размера М весит заявленные 248г. Сравните с 305г Giro Vanquish с MIPS или с 287г Specialized S-Works Evade без MIPS.
EF Education First-Drapac будут участвовать в гонке в Ventral, а также в других шлемах РОС, таких как Octal, Cerebel и Octal Aero.
Шлем POC Ventral доступен уже сейчас за 16500р.
POC Ventral весьма лёгкий, 248г в размере M.
Шведский производитель экипировки POC спонсирует про-команду EF Education First-Drapac для участия в гонке Париж –Ницца в их новом аэродинамическом шоссейном шлеме Ventral.
В то время как большинство производителей шлемов используют вкладыши с технологией MIPS (мультинаправленная система защиты от ударов), у POC имеется собственная технология SPIN (ротационная система поглощения ударных нагрузок)
Вместо пластикового вкладыша MIPS, проворачивающегося в корпусе шлема при падении, в систему SPIN входят вставки, вплотную посаженные к голове.
POC утверждают, что поглощающие пот вставки оказывают схожую с MIPS защиту, позволяя шлему немного двигаться относительно головы при падении. Также РОС заявляют, что вставки SPIN не блокируют поток воздуха, в отличие от MIPS.
Внутренние каналы, выходные отверстия, а также задняя часть шлема скомбинированы таким образом, чтобы cделать шлем прочным, но хорошо вентилируемым.
Исполнительный директор РОС, Йонас Сьогрен, говорит, что новый шлем был спроектирован для быстрой и безопасной езды с хорошей вентиляцией.
Разрабатывая этот шлем, POC сотрудничали с EF Education First-Drapac.
“Мы работали с РОС с 2014-го года, их новаторская разработка и поддержка были существенным вкладом в успех и процветание команды,” говорит в пресс-релизе исполнительный директор EF Education First-Drapac, Джонатан Вотерс. “Действительность современных шоссейных гонок состоит в том, что часто результаты зависят от крайне незначительных преимуществ. Ventral даёт нам мощную аэродинамику, нисколько не ставя под угрозу безопасность.”
POC не делает особенных заявлений по аэродинамике Ventral, кроме того, что его уникальный дизайн задуман целенаправленно пропускать воздух сквозь шлем, а не вокруг него.
Смоделированная CFD-визуализация конусообразного воздушного потока позади шлема
Отстраняясь от аэродинамики, заявлениям о вентиляции легче верить, ведь передние вентиляционные отверстия реально большие для аэродинамического шлема. РОС утверждают, что внутренние каналы, выходные отверстия и форма задней части Ventral скомбинированы так, чтобы сгладить как внутренний, так и внешний поток воздуха позади шлема, для лучшей вентиляции и уменьшения сопротивления.
Шлем среднего размера М весит заявленные 248г. Сравните с 305г Giro Vanquish с MIPS или с 287г Specialized S-Works Evade без MIPS.
EF Education First-Drapac будут участвовать в гонке в Ventral, а также в других шлемах РОС, таких как Octal, Cerebel и Octal Aero.
Шлем POC Ventral доступен уже сейчас за 16500р.
POC Ventral весьма лёгкий, 248г в размере M.
Источник: