ВелоКубань

Процесс создания новой Kona Process G2

Процесс создания новой Kona Process G2

Привет!
Меня зовут  Ян Шмит (IanSchmidt), я продакт-менеджер Kona Bicycles, а это – совершенно новый Kona Process.
 В 2018 году мы представляем платформу Process в трёх различных конфигурациях, причем 153й — в формате 27.5”, доступен в алюминии и карбоновом волокне. У нас также есть 153-й найнер, имеющий 425-миллиметровые нижние перья, это действительно классная особенность. Много ли ещё фирм и есть ли кто-нибудь, кто может похвастать такими короткими перьями на рынке, среди длинноходных найнеров? И у нас также есть 165- ый, который занимает  своебразную нишу парковых, длинноходных двухподвесов. Это тот ещё мячик с педалями!

Когда мы начинали этот проект, мы хотели создать дизайн, который улучшит ходовые параметры 153-го при педалировании, но сохранит его характеристики на спусках. Мы планировали 153-ий, что бы он был живым и игривым байком, имеющим в то же время отличную амортизацию на средних ходах подвески и сильное сопротивление на последнем отрезке хода. Для того, чтобы сделать это, мы слегка сгладили верхнюю часть кривой хода рычага, так что он больше не является полностью линейным, и когда вы занимаете позицию в седле, вы располагаетесь в основном в верхней части прогрессивного отрезка линии хода подвески. Так нам удалось создать байк, который удивительно хорошо педалируется в положении стоя, изменив кривую хода, и да, на наш взгляд, он получился весьма симпатичным!


Новое железо: Процесс создания новой Kona Process G2


Мы взяли все то, что нам нравились в старой конструкции, и хотели, чтобы большая часть этих черт сохранилась. И у нас это получилось! Мы задумали сделать байк ещё более низким, но всё-таки оставить место под бутылку внутри переднего треугольника. Так вот, мы сделали это с помощью метрического амортизатора на цапфе, который имеет более длинный шток при более коротком расстоянии между крепёжными отверстиями и даёт нам больше пространства в переднем треугольнике, в том числе, чтобы воткнуть бутылку.

Новое железо: Процесс создания новой Kona Process G2


Так же, более жёсткий каркас построен вокруг 20-мм осей в переднем и заднем шарнирах. Эти подшипники действительно большие. Зачем? Они супер прочны, а также очень  живучи. Ещё один элемент, который мы строили исходя из размера подшипника, были оси, состоящие из трёх частей. Есть болты «папа-мама», через которые проходит фиксирующий болт и связывает их вместе. Это простой механизм, но он работает действительно очень хорошо и максимально надежен.

Новое железо: Процесс создания новой Kona Process G2



Новое железо: Процесс создания новой Kona Process G2


Все модели так же имеют алюминиевые нижние перья для дополнительной надёжности. Этому месту всегда сильно достаётся, особенно от цепи, камней, падений, и приземлений и мы считаем, что алюминий там на своем месте.
При обсуждении в этом проекте было уделено много внимания ширине зазора для задней покрышки, мы много об этом спорили.  Потому что мы хотели сделать ещё и по-настоящему короткое заднее перо, сохранив его длину 425 мм, так что сзади можно уместить 2.5-дюймовую шину на 35-мм ободе.


Новое железо: Процесс создания новой Kona Process G2

Что касается тросиков, здесь мы использовали ту же систему внутренней прокладки, с которой мы дебютировали на нашем кантрийном флагмане — Hey Hey, она также содержит небольшой виджет в держателе заднего переключателя, для подвижности. В алюминиевых велосипедах используется частично внешняя проводка, которая проходит по верхней стороне нижней трубы.

Новое железо: Процесс создания новой Kona Process G2


Новое железо: Процесс создания новой Kona Process G2

Новое железо: Процесс создания новой Kona Process G2

Новое железо: Процесс создания новой Kona Process G2Каковы же другие, интересные характеристики этого велосипеда? Прокладка гидролинии позволяет устанавливать тормоза в любом направлении. Мы также хотели бы обратить внимание на то, что мы сделали действительно глубокое посадочное место для подседельного штыря, мы признаем, что штыри становятся всё длиннее, длиннее и длиннее, а мы большие фанаты этого здесь, в Kona bikes. Так что, байк среднего размера будет вмещать 150-миллиметровый подседельный штырь, позволяя опустить его до самой границы седла, байки в размере Lи XLвмещают 170 мм, а маленький размер – 125мм штырь, но в общем, большинство гонщиков смогут полностью утопить штырь в подседельную трубу.
 
Новое железо: Процесс создания новой Kona Process G2






                                                                               Три рамы, два размера колес — семь новых моделей PROCESS 

PROCESS 153 27.5




Новое железо: Процесс создания новой Kona Process G2
1.  Process 153 CR/DL 27.5


Новое железо: Процесс создания новой Kona Process G2
2. Process 153 CR 27.5
Новое железо: Процесс создания новой Kona Process G2
3.Process 153 AL/DL 27.5

Новое железо: Процесс создания новой Kona Process G2
4. Process 153 AL 27.5

PROCESS 153 29




Новое железо: Процесс создания новой Kona Process G2
5. Process 153 AL/DL 29


Новое железо: Процесс создания новой Kona Process G2
6. Process 153 AL 29


PROCESS 165 27.5

Новое железо: Процесс создания новой Kona Process G2
7.Process 165

*Перевел и не озвучил: Борис Васильковский

Источник:
0
564
+1
Нет комментариев. Ваш будет первым!