ВелоКубань

Rocky Mountain Thunderbolt с новой рамой, геометрией и фишками.

Rocky Mountain Thunderbolt с новой рамой, геометрией и фишками.


Предпочитаете трейловые байки с характером? Тогда байки типа Rocky Mountain Thunderbolt должны быть вам по душе. Изначально созданный ради фана и задорного катания, но при этом эффективный в педалировании, Thunderbolt быстро получил признание, а теперь он стал ещё лучше!



Ход подвески увеличился со 120мм до 130мм в стандартной версии и до 140мм в версии BC Edition, благодаря амортизатору с большим ходом штока получилось выжать чуть больше на версии BC. Во всех сочленениях установлены подшипники, даже в нижнем ухе амортизатора. Также производитель заявляет заметно увеличенную жёсткость благодаря новым цельным верхним перьям и особой укладки карбоновых слоёв Smoothwall. Обратите внимание, все байки в этом релизе карбоновые, алюминиевые представлены не были.





Оба представленых варианта построены на подвеске Smoothlink с возможностью изменения геометрии системой Ride-9, обе технологии были доработаны к выходу новинки. График рычажности подвески стал более прямым, чтобы сделать более доступным весь ход подвески и увеличить чувствительность в начале хода. Также был увеличен антискват, что означает ещё более эффективное педалирование. Переместив расположение системы Ride-9 ближе к амортизатору Rocky смогли снизить вес, при этом сохранив возможность менять геометрию байка открутив пару болтов шестигранником.





Если посчитать варианты положений Ride-9 и умножить на два варианта байков Thunderbolt Carbon и Thunderbolt BC Edition, то в геометрии новинки немудрено запутаться. Но, если вкратце, то рич стал длиннее, угол рулевой положе и каретка опустилась ниже — всё в полном соответствии современным тенденциям. Чуть более длинные перья и крутой угол подседельной трубы должны помочь при ездё в горки.





Среди остальных улучшений можно упомянуть встроенную направляющую цепи Spirit, крепления ISCG на два болта, облегчённые оси, Boost, метрические амортизаторы, и односторонние сочленения на перьях для увеличения зазора с пятками. Каретки остались пресс-фит BB92.

Байки рассчитаны под колёса 27.5 шириной 2.5″, но можно установить и 26+ до 2.8″ или даже 3.0″ с низкими шипами. Полагаем, что большинство будет катать на 27.5 всё же.



Как видно на многих современных байках, подседельная труба становится короче для установки более длинных регулируемых подседельных штырей и занижения стендовера. Проводка кабелей также была улучшена — дверцы в раме стали шире, а рубашка переключения стала сплошной. Байк весьма готов к технологиям будущего — поддерживается установка электронного переключения Di2, системы Fox Live и регулируемых подседелов одновременно. Как и большинство конкурентов, байк рассчитан на одну звезду спереди. Похвально, что место для бутылочки нашлось на рамах всех размеров, даже при использовании амортизаторов с выносными бачками.

Вес заявлен 2.56кг за раму в размере М в полном комплекте, и от 11.80кг до 12.57кг за байки в сборе в зависимости от сборки.



Кстати о сборках

Rocky Mountain предлагают новый байк в четырёх вариантах сборок по два цвета на каждый, чем выше номер в названии, тем круче. Также можно приобрести раму BC Edition отдельно.

Главное отличие BC Edition не только в увеличенном ходе подвески, но и в более мощной вилке Fox 36 на 140мм, более злым и широким покрышкам, широком руле и в целом более крепким компонентам.

Это байк на тот случай, когда вам не нужно много ходов, чтобы отжигать на трейлах по-полной!

Посмотреть сборки подробно вы можете на сайте производителя

http://www.bikes.com/thunderbolt

По материалам https://www.bikerumor.com

Источник:
0
674
+1
Нет комментариев. Ваш будет первым!