ВелоКубань

Самый дорогой велосипед Canyon – 980000 рублей за карбоновую экзотику.

Самый дорогой велосипед Canyon – 980000 рублей за карбоновую экзотику.
Практически всё, что можно пожелать от настоящего супербайка

В BikeRadar*любят крутые, дорогие и лёгкие велосипеды, a Canyon Ultimate CF EVO 10.0 LTD – самый дорогой из когда-либо созданных немецким брендом байк, сочетающий в себе эти три характеристики.

Особенности спецификации Canyon Ultimate CF EVO 10.0 LTDФреймсет:*Canyon Ultimate CF EVO, 700г рама, 270г вилка (заявленный вес) Групсет:*SRAM Red eTap с натяжными роликами CeramicSpeed Система:*THM-Carbones Clavicula M3 с поверметром SRM Вилсет:*Lightweight Meilenstein c покрышками Continental Grand Prix TT Кокпит:*Интегрированный кокпит Canyon H36 Седло:*Fizik Antares 0.0 Подседельный штырь:*Canyon S14 VCLS Цена: 980000руб
Сказочная комплектация сборки

Так что же вы покупаете за эти 980000 рублей?

Для начала мы имеем ультралёгкий фреймсет CF EVO с заявленным весом рамы 700г и вилки 270г.



eTap и система THM – чего ещё можно пожелать?

В комплект групсета входит трансмиссия SRAM Red eTap, которая была усовершенствована при помощи нижнего титанового ролика и системы THM Clavicula M3, оснащённой поверметром SRM.



Лёгкие по названию (Lightweight – в переводе с англ. “лёгкие”) и сути колёса являются клинчерной версией колёс Meilenstein от немецкого эксперта по карбону, поставляемых с покрышками Continental Grand Prix TT.

Наконец, седло любезно предоставлено Fizik и имеет интегрированный кокпит Canyon H36, а также подседел VCLS, завершающий эту великолепную сборку.

Конкретно этот байк весит 6,05кг, а это чертовски годный вес для байка размера XL.

Сборка байка не самая лёгкая из возможных, и есть несколько очевидных областей вроде тормозов, седла и колёс, с которых можно скинуть существенный вес.

Для тех, кто превыше всего ценит именно лёгкий вес (и может потратить 755000 рублей), также есть Ultimate CF EVO 10.0 SL, который хоть и дешевле 10.0 LTD на весьма приличные деньги, действительно лёгкий с весом всего 5,1кг в размере М.

Мы катались на 10.0 в прошлом году и хорошо с ним поладили, а потому ожидаем того же от тестирования 10.0 LTD, который станет частью нашего теста за звание Супербайк 2019 года. Следите за нашими новостями в следующем году, чтобы быть в курсе событий.



По материалам: www.bikeradar.com



Источник:
0
1925
+1
Нет комментариев. Ваш будет первым!