ВелоКубань

Смазка Silkolene Everyday Lube.

Смазка Silkolene Everyday Lube.


Цена: 700₽уб

Плюсы:*Хорошо держится, а значит, подойдёт для байка для комьютинга в сухих условиях

Минусы:*Неудачный дизайн колпачка, не такая защищающая как смазка для мокрой погоды и не настолько аккуратная в использовании как смазка для сухой

Вердикт:*Хорошо подходит для катания на работу и обратно в сухих условиях, но есть более дешёвые варианты, работающие так же хорошо

Вес:*109г

Silkolene Everyday Lube – универсальное масло, которое долго держится и обеспечивает слабую защиту от дождя. Однако стоит оно чуть дороже большинства своих конкурентов, и имеет неудачную конструкцию колпачка.

Если вы любите кататься на байке, но чистить его – не особо, скорее всего, вам подойдёт многоцелевая смазка вроде этой. Она держится на цепи дольше сухой смазки и собирает на себя меньше грязи по сравнению с дождевой.

Для того, чтобы протестировать эту смазку, я сначала полностью очистил трансмиссию на своём тренировочном зимнем байке. Из опыта тестирования сухой смазки Silkolene Dry lube я знал о том, что колпачок у них не слишком продуманный. Для капельного нанесения требуется лишь слегка приоткрыть этот колпачок. Масло с лёгкостью покрывает ролики цепи, но может быстро перетечь на раму, при избыточном нанесении. К счастью, его можно просто вытереть.

Звук на дороге очень похож на тот, что издаёт смазка для влажной погоды. Другими словами, шума от трансмиссии слышно очень мало. Я использовал её в течение двух недель, катая всё — от поездок в магазины до четырёхчасовых тренировочных заездов. Было дело, даже попал под случайный ливень.

Эта смазка достаточно долго держится, без признаков коррозии на цепи или кассете. Я заметил, что ближе к концу двухнедельного срока цепь стала слегка поскрипывать от сухости, поэтому я бы сказал, что обновлять смазку нужно примерно каждые 10 поездок. Также к этой смазке прилипает довольно много грязи. Поскольку я использовал её на своём зимнем байке, меня это не слишком беспокоило, но для летнего или топового байка она, видимо, слишком густая.

Отмывалась трансмиссия вполне нормально, смазка потребовала чуть больше потереть, чем версия для сухой погоды, но в итоге нормально смылась и оставила чистую цепь.

At rrp, the Everyday Lube (£7.99/100ml) is a little more expensive than rivals such as Morgan Blue’s Syn Lube (link is external) (£7.95/125ml, but currently £4.99 at Wiggle) and Finish Line’s Dry Lube (link is external) (£7.99 for 120ml, currently £5 at Wiggle), but those are readily available at discount and produce similar results. You can still spend more, though: Muc-Off’s Hydrodynamic Lube (link is external) is £15.99 for 50ml (£9.99 at Wiggle). All three alternatives also have better drip applicators.

По рекомендованной цене 700₽/100мл Everyday Lube получается чуть дороже таких конкурентов, как Morgan Blue Syn Lube (700₽/125мл, но сейчас её можно купить за 520₽) и Finish Line Dry Lube (700₽/120мл, но сейчас её тоже можно упить за 520₽), которые за меньшие деньги по скидкам работают очень похоже. Также можно потратить больше и взять Muc-Off Hydrodynamic Lube за 1300₽/50мл. К тому же у всех этих вариантов будет более удобный аппликатор.

В целом, я бы сказал, что Silkolene Everyday Lube — годный выбор для катания по делам в сухую погоду и просто обычного катания, но есть варианты смазок ничуть не хуже за меньшие деньги.


По материалам:: road.cc

Источник:
0
681
+1
Нет комментариев. Ваш будет первым!