ВелоКубань

Specialized Diverge E5 Sport – Беглый обзор.

Specialized Diverge E5 Sport – Беглый обзор.
Новый Diverge E5 Sport cтоит 86400₽уб и совмещает в себе алюминиевую раму с групсетом Sora

Цена: 86400₽уб

Specialized Diverge за 86400₽уб с алюминиевой рамой, карбоновой вилкой, групсетом Shimano Sora и механическими дисковыми тормозами Tektro Mira

Diverge – это шоссейный байк для приключений, гравия и подобного катания. В основном, он предназначен для того, чтобы преодолевать суровые дороги и гравийные трассы при помощи увеличенных зазоров для покрышек, дисковых тормозов и геометрии, находящейся где-то между шоссейным и циклокроссовым байком.



Наиболее очевидная деталь этого второго снизу по цене Diverge – отсутствие амортизатора в рулевой, являющейся ключевой фишкой Diverge более дорогих моделей, которая недавно впечатлила меня на первоклассном S-Works Diverge.



Понятное дело, что ради такой цены пришлось чем-то пожертвовать, но это также устранило некоторую замороченность, а для велосипедиста, ищущего байк за 86000 рублей это неплохо.



Элегантная рама изготовлена из алюминия Premium E5 и имеет такую же геометрию “Open Road Geometry” (Открытая шоссейная геометрия) и опущенные верхние перья, что и более дорогие модели Diverge. Карбоновая вилка FACT вставляется в конический рулевой стакан, также есть крепления для крыльев, а при помощи зажима подседела можно установить задний багажник.



За свои 86000₽уб вы получаете 9 скоростные манетки Shimano Sora, переключатели с кассетой Sunrace 11-32 и чейнсет Praxis Alba 2d 48-32. Это та передача, которая должна завезти вас в самые крутые подъёмы и сделать катание на нагруженном байке намного проще.

Дисковые тормоза являются главной фишкой линии Diverge и эта модель оснащена механическими дисковыми тормозами с креплением флэт-маунт. Жаль, что это не гидравлические тормоза, но есть несколько байков по той же цене, оснащённые ими.



Колёса – Axis Sport Discs с покрышками Espoir Sport 30мм c двойной лентой от проколов BlackBelt. Эти покрышки чётко указывают, кого Specialized держали в уме, создавая эту модель, видимо, менее предназначенную для приключений и катания по бездорожью, но больше для поездок на работу и туризма. Байк выглядит как отличный вариант именно для езды на работу и обратно.



Конечно же, ничто не может помешать вам ездить по мелкому гравию, и именно это мы и будем проверять во время тестового периода. В настоящий момент в нашем офисе нет недостатка в хороших покрышках для приключений и гравия.



Во всём остальном это фирменное оборудование Specialized, от седла Body Geometry Toupe Sport до обмотки S-Wrap на алюминиевом руле Shallow Drop и кованого 3D выноса.

На весах этот байк в 56см весит 10кг. Пока что это всё, ждите скоро полный обзор.

Узнать больше на*www.specialized.com


По материалам:: road.cc

Источник:
1
353
+2
19:51
За эти деньги хочется минус полкило веса, 105-ю и хотя бы начальную гидравлику.
0