SR Suntour обновляют карбоновую кантрийную вилку Axon, 29″ эндуро вилку Durolux и представляет новые
SR Suntour давно уже выпускают карбоновую кантрийную вилку, но в ней использовались алюминиевые корона и шток, карбоновыми были штаны. На той вилке несколько лет гоняли в Кубке Мира и множестве марафонов. Но на модельный год 2018-19 она была полностью переделана и карбон переехал на новое место — Axon Werx получил карбоновую корону и шток с магниевыми ногами.
Вилка стала при этом легче — 1580г для 29″ колёс стандарта Boost. Ход может достигать 120мм и регулируется внутренними проставками по 10мм. За работу пружины отвечает позитивная воздушная камера и негативная витая пружина, но SR Suntour признались, что также работают над версией с воздушной негативкой с отдельным клапаном накачки для более точной настройки работы вилки.
Посмотрите небольшой видеообзор новых моделей:
Среди других вилочных новостей их двухкоронка RUX 38 получила обновлённый демпфер RC2, вместо R2C2, и интегрированный брызговик. Это значит, что высокоскоростной отскок теперь регулируется только внутри вилки, вместо отдельной крутилки снаружи вилки. Этот шаг они уже сделали ранее на вилках Durolux, чтобы упростить настройки, оставив те, что действительно позволяют райдерам адекватно использовать вилку.
Кстати, про Durolux, обе версии, на 27.5 и 29 дюймов, получают новое облегчённое шасси. Среди упомянутых ранее изменений в серии можно назвать переработанные внутренности для улучшения работы вилки. Более подробно про обновление Durolux можно прочитать здесь: https://bikerumor.com/2017/12/21/sr-...prove-rebound/
Амортизаторы SR Suntour 2018-19 модельного ряда
Новый воздушный амортизатор для даунхилла SR Suntour Jurni DH Air оснащён дополнительным бачком с воздушной, а не азотной, компенсационной камерой, что позволяет вам самим подстраивать работу амортизатора в начале хода при помощи насоса.
Большинство амортизаторов имеют закрытую компенсационную камеру с азотом, но SR Suntour сделали её воздушной и поставили клапан для настройки пользователем.
По умолчанию в камеру вдуто 220пси, но можно поднять давление до 240пси. Разница будет небольшой, но для профиков это ещё один инструмент для отыгрывания сотых долей секунды на трассе. По идее, вы можете снизить давление для лучшей отработки неровностей в начале хода. Давление в компенсационной камере подпирает масло в демпфере, чтобы оно быстрее перетекало по контуру отскока и оставалось незавоздушенным. Чем больше давление в компенсационной камере, тем больше требуется усилий для страгивания, что может быть использовано для смещения порога низкоскоростной компрессии. Короче, у вас есть возможность подстроить всё под себя… если вы понимаете, что делать.
Амортизатор для ол-маунтин/эндуро TriAir получает такую же регулировку компенсационной камеры, отсюда и «три» в названии. Но куда важнее изменения в самом демпфере — теперь у вас есть только шесть кликов низкоскоростного отскока и пять компрессии, но с лучшей работой в рамках этого диапазона.
http://www.srsuntour-cycling.com/home/
По материалам: http://www.srsuntour-cycling.com/home/
Источник: