Телескопический мининасос Samurai Telescopic Mini Pump от BBB.
Цена: 2600₽уб
Плюсы:*Лёгкий, простой в использовании; облегчающий жизнь шланг
Минусы: Скорость накачивания ограничена — это маленький насос
Вердикт:*Высококачественный насос с хорошей конструкцией, с лёгкостью накачивающий покрышку
Вес:*124г
Одно из моих велоcипедных правил гласит: никогда не выходить из дома без насоса, и убедиться, что он не подведёт, когда позарез будет нужен. BBB Samurai Telescopic Mini Pump отлично справляется с накачиванием покрышки, его приятно использовать и он радует глаз благодаря своему продуманному дизайну.
Этот насос не оставляет впечатление дешёвого и непрочного, а напротив, кажется успокаивающе надёжным благодаря своей алюминиевой конструкции из сплава 6061-T6. Каждая его деталь хорошо продумана, из-за чего пользоваться насосом – одно удовольствие. Ну, в той мере, насколько так можно сказать о использовании насоса.
Внутри него хранится гибкий шланг с навинчивающейся головкой клапана под названием TwistHead, которая совместима с ниппелями Presta и Schrader. Лично я больше предпочитаю такой подход, поскольку он означает, что вы можете надёжно закрепить шланг на ниппеле, а затем держать его обеими руками. Это позволяет намного проще накачать покрышку, а шансов повредить хрупкий ниппель гораздо меньше.
Телескопический дизайн насоса даёт вам больше воздуха на выходе, ход плавный и удовлетворительный, и в полностью вытянутом состоянии он не изгибается. Компания утверждает, что он доходит до самых 130psi, но при тестировании в реальных условиях я без особых проблем получил 75/80psi, стандартное давление моих покрышек.
Это насос двухцелевого назначения, он переключается между режимом высокого объёма (для больших покрышек и горных байков) и режимом высокого давления (для тощих шоссейных покрышек). Это идеальное решение, если вам нужен насос, который можно использовать как для шоссейных, так и горных байков, а также для гравийных байков посерёдке.
Когда помощь насоса вам не требуется, шланг прячется в полость внутри насоса, а толстая пластиковая крышка удерживает его и защищает от невзгод. Система блокировки предотвращает соскальзывание рукоятки насоса, так что он всегда остаётся в сложенном размере. Это приятно, особенно если крепите его на раму.
При длине в 210мм, это не самый короткий насос, но он хорошо помещается в карман джерси, без опасений о том, что может выпасть. Также он довольно лёгкий со своим весом в 123г.
Я тестирую этот насос вот уже несколько месяцев, и он стал моей палочкой-выручалочкой. Он побывал в кармане моей джерси, крепился к дну подседельной сумки, размещался на нижней трубе, использовался в катании по шоссе в дождь, приключенческих поездках, где ему доставалось от грязных трейлов, и даже бултыхался в моём рюкзаке, когда я катался на горном байке. Проходя огонь, воду и медные трубы, насос оставался надёжным и не подводил меня, когда бы я ни прокалывался или же просто хотел поддать немного давления посреди поездки.
В розницу он продаётся за 2600₽уб, но я встречал его и за примерно 2200₽уб, что чуть дороже самых дешёвых насосов, которые вы можете приобрести. Но, на мой взгляд, качество конструкции, продуманные детали и простота использования оправдывают его ценник. Этот насос стоит того, чтобы заплатить 700 рублей сверху за высшее качество, даже если на покупку насоса вы выделили 1500.
Это аналогичная цена столь же качественно сделанному Birzman Scope Apogee, но гибкий шланг ВВВ даёт Samurai явное преимущество.
По материалам:: road.cc
Источник: