ВелоКубань

Трансмиссия с приводом от цепи CeramicSpeed почти не переключается, OSPW расширяется на бездорожье.

Трансмиссия с приводом от цепи CeramicSpeed почти не переключается, OSPW расширяется на бездорожье.

Впервые представленная на Eurobike 2018, концепция трансмиссии с приводом CeramicSpeed заменяет цепь на приводной вал из углеродного волокна, приводимый в движение зубчатым колесом. Сзади находится диск размером с круглую тарелку с рядами зубьев, прикрепленными к ряду небольших подшипников, которые входят в зацепление с поворотом заднего колеса.

Проект все еще находится в разработке, с тремя модифицированными велосипедами Cervelo P5 в их офисах в Колорадо. Последнее обновление состоит в том, что они «почти» могут переключаться при включении питания. Они ездят, но только на одной передаче.

Совсем недавно они внедрили внедорожную систему OSPW. Говорят, что это первая из систем гравия, велокросса и горного велосипеда. Эта функция позволяет вам установить более легкое возвратное натяжение клетки, чтобы (немного) уменьшить трение, когда вы не будете находиться на пересеченной местности.

Одной вещью, которую они упускали из виду во внедрении внедорожных деталей OSPW, был пересмотренный узкий профиль зубьев на шкивах. Как и все, что они делают, конструкция оптимизирована для производительности, в этом случае, чтобы держать цепь на борту, даже когда вы работаете с более низким натяжением возвратной пружины. Но этот конкретный дизайн появился после рассмотрения других проектов и необходимости оставаться на другой стороне патентов некоторых крупных брендов.

Следите за новостями от них в этом году, и мы организуем связь с их командой, чтобы обсудить трения и эффективность на подкасте Bikerumor.


По материалам:: bikerumor.com

Источник:
0
1801
+2
Нет комментариев. Ваш будет первым!