ВелоКубань

Trek Full Stache - максимум трендов

Trek Full Stache - максимум трендов

Парни из Trek построили трейловый подвес на колёсах 29 дюймов и резиной шириной 3 дюйма. Максимальный диметр колес и плюсовые покрышки, дань моде или тонкий расчет? Постараемся разобраться.

Trek Full Stache получился достаточно короткоходным, всего 130мм хода подвески, однако дополнительную амортизацию добавят широкие покрышки.


Для компании Trek эта новинка в линейке 29+ байков Stache, была слегка необычна. Новое поколение обзавелось задним амортизатором с ходом 130 мм, также стоит отметить, что ход вилки также составляет 130 мм. В итоге получился байк на огромных колёсах для катания по жёстким трейлам.

Главные особенности Trek Full Stache:

Колёса 29х3 130мм хода подвески спереди и сзади Сверхкороткие перья 430мм Регулируемая геометрия Поставляется в размерах 17.5, 19.5 и 21.5″ Уже в продаже

Full Stache — один из трёх серийно выпускаемых двухподвесов на колёсах 29+. Остальные два: Lenz Sport Behemoth и Salsa Deadwood SUS. Но модель Trek отличается от них исключительно короткими перьями: 427 мм в положении «high» и 430мм в положении «low», которые переключаются двухпозиционным линком Mino Link.

Trek смогли создать такой короткий задний треугольник благодаря тому, что вынесли главный шарнир вперёд подседельной трубы и задрали правое перо, как на хардтейле Stache, освободив место для трансмиссии, сохранив зазоры для широкой покрышки.

Угол рулевой регулируется между 67.5 и 67 градусами при стоковой 130мм вилке.

Хотя это весьма уникальный байк, Stache разделяет много общего с остальными моделями двухподвесов Trek. На нём можно найти систему Knock Block, которая не даёт рулю проворачиваться и защищает раму от ударов манетками и короной вилки. Подвеска используется старая добрая ABP с амортизатором Re:Aktiv от Fox.

Вот что по поводу байка говорит, Трэвис Браун, ответственный разработку Full Stache:

Какие преимущества даёт такая платформа для трейлового катания? Для кого этот байк?

«Он для для тех, кто не прочь изредка позажигать на трейлах на байке, который, казалось бы создан для катания по простым тропинкам. Он для тех, кому нужно сцепление, стабильность и вседозволенность фэтбайка, но со скоростью накатистых 29″ колёс. Full Stache понравится любому, кто любит ездить далеко и не чурается странностей.»

Совместима ли рама с другими размерами колёс и покрышек?

«Full Stache бескомпромиссно создавался под плюсовые 29е колёса. Можно поставить 29х2.6″ для снижения веса и большей юркости, но это немного занизит каретку.»

Как можно сравнить Full Stache с Fuel EX Plus?

«Большие колёса Full Stache имеют большую инерцию и легче перекатываются через препятствия, чем 27.5+ и стандартные 29. Это означает, что Stache едет скорее, как каток по рельефу, на нём не придется замедляться и выбирать траектории. На более гладких трейлах, инерция колёс помогает поддерживать скорость, когда вы разгонитесь. Большее пятно контакта колёс 29+ даёт больше сцепления и соответсвтенно на них проще карабкаться в рыхлые подъёмы.»

Почему нет размера 15.5″?

«Короткая подседельная труба размера 15.5 стала бы мешать покрышке при срабатывании подвески на весь ход. Также появилось бы слишком много компромиссов с управляемостью, что перечеркнуло бы преимущества платформы. Райдерам, которым нужна такая рама, лучше выбрать Fuel EX 29 или Fuel EX 27.5 Plus.”

Спецификации и цены на Trek Full Stache 8

Trek выпускают столь нишевой Full Stache всего в одном варианте сборки на алюминиевой раме или в виде фреймсета.

Full Stache 8 имеет трансмиссию SRAM GX Eagle, вилку RockShox Pike RL, регулируемый подседел Bontrager Dropline, тормоза SRAM Guide R и колёса SUNringlé Duroc 40 SL обутых в покрышки Bontrager 29x3in XT4 Team Issue.

Байк в сборе стоит 216.000р, а отдельный фреймсет 115.000р.

Источник:
0
762
+1
Нет комментариев. Ваш будет первым!