Trek Full Stache — новый взгляд на трейл байк.
Trek Full Stache объединил 130мм хода подвески, трейловую геометрию и огромные колёса 29х3″
Когда Trek представили новинку в линейке 29+ байков Stache, мы были слегка удивлены. Новое поколение обзавелось 130мм хода подвески сзади, в соответствии с ходом вилки, и получился байк на огромных колёсах для катания по жёстким трейлам.
Главные особенности Trek Full Stache:
— Спроектирован для колёс 29х3
— 130мм хода подвески спереди и сзади
— Сверхкороткие перья 430мм
— Регулируемая геометрия
— Поставляется в размерах 17.5, 19.5 и 21.5″
— Уже в продаже
Новый член очень маленького клуба
Full Stache — один из всего трёх серийно выпускаемых двухподвесов на колёсах 29+. Остальные два: Lenz Sport Behemoth и Salsa Deadwood SUS.
Но модель Trek отличается от них исключительно короткими перьями: 427мм в положении «high» и 430мм в положении «low», которые переключаются двухпозиционным линком Mino Link.
Trek смогли создать такой коротких задний треугольник благодаря тому, что вынесли главный шарнир вперёд подседельной трубы и задрали правое перо, как на хардтейле Stache, освободив место для трансмиссии, сохранив зазоры для широкой покрышки.
Угол рулевой регулируется между 67.5 и 67 градусами при стоковой 130мм вилке.
Хотя это весьма уникальный байк, Stache разделяет много общего с остальными моделями двухподвесов Trek. На нём можно найти систему Knock Block, которая не даёт рулю проворачиваться и защищает раму от ударов манетками и короной вилки. Подвеска используется старая добрая ABP с амортизатором Re:Aktiv от Fox.
Хоть перо и выглядит несколько иначе, но подвеска всё та же ABP.
Вопросы и ответы о Full Stache
Трэвис Браун, ответственный разработку Full Stache
Самый первый вопрос, который пришёл в голову, когда мы увидели релиз: какие преимущества даёт такая платформа для трейлового катания? Давайте посмотрим, что говорят ребята из Trek на этот счёт.
Для кого этот байк?
«Он для для тех, кто не прочь изредка позажигать на трейлах на байке, который, казалось бы создан для катания по простым тропинкам. Он для тех, кому нужно сцепление, стабильность и вседозволенность фэтбайка, но со скоростью накатистых 29″ колёс. Full Stache понравится любому, кто любит ездить далеко и не чурается странностей.»
Совместима ли рама с другими размерами колёс и покрышек?
«Full Stache бескомпромиссно создавался под плюсовые 29е колёса. Можно поставить 29х2.6″ для снижения веса и большей юркости, но это немного занизит каретку.»
Как можно сравнить Full Stache с Fuel EX Plus?
«Большие колёса Full Stache имеют большую инерцию и легче перекатываются через препятствия, чем 27.5+ и стандартные 29. Это означает, что Stache едет скорее, как каток по рельефу, на нём не приходится замедляться и выбирать траектории. На более гладких трейлах, инерция колёс помогает поддерживать скорость, когда вы разгонитесь. Большее пятно контакта колёс 29+ даёт больше сцепления и соответсвтенно на них проще карабкаться в рыхлые подъёмы.»
Почему нет размера 15.5″?
«Короткая подседельная труба размера 15.5 стала бы мешать покрышке при срабатывании подвески на весь ход. Также появилось бы слишком много компромиссов с управляемостью, что перечеркнуло бы преимущества платформы. Райдерам, которым нужна такая рама, лучше выбрать Fuel EX 29 или Fuel EX 27.5 Plus.”
Спецификации и цены на Trek Full Stache 8
Пока рассчитывать на широкую линейку не приходится, Trek выпускают столь нишевой Full Stache всего в одном варианте сборки на алюминиевой раме или в виде фреймсета.
Full Stache 8 собран на трансмиссии SRAM GX Eagle, вилке RockShox Pike RL, регулируемом подседеле Bontrager Dropline, тормозах SRAM Guide R и колёсах SUNringlé Duroc 40 SL обутых в покрышки Bontrager 29x3in XT4 Team Issue.
Байк в сборе стоит 216000₽, а отдельный фреймсет - 115000₽.
По материалам https://www.bikeradar.com