ВелоКубань

Trek с головой погружается в гравийную тему с новым Checkpoint.

Trek с головой погружается в гравийную тему с новым Checkpoint.
Регулируемая база, большие зазоры и изобилие креплений.

Место для дополнительных бутылочек, широких покрышек и обвески? Да, да и ещё раз да!

Слегка попробовав поиграть в гравийные байки со своим Domane Gravel, Trek решил окунуться в тему с головой и выпустил Checkpoint.

Линейка состоит из 7 алюминиевых и карбоновых байков, которые оснащены огромными зазорами, дропаутами со слайдерами и креплениями для 3-4 бутылок (в зависимости от размера рамы), крыльев и сумок.



Цены начинаются от 96000₽ за Checkpoint ALR 4 с 10ск трансмиссией Shimano Tiagra и доходят до 215000₽ за Checkpoint SL 6 на последней Shimano Ultegra. Все байки поставляются с 35мм покрышками Schwalbe G-One, но способны принять до 45мм.



Геометрия и особенности Trek Checkpoint

У Trek есть целая куча байков, которые близки к Checkpoint: кроссовые Boone и Crocket, эндуранс шоссейники Domane и даже вседорожник начального уровня CrossRip. Разработкой Checkpoint занималась сити-байк команда под руководством Джоселина Ванде Вельде.

«Checkpoint призван снизить исключительно шоссейное использование,» говорит Ванде Вельде. «Райдер хочет купить байк сейчас, который сможет соответствовать его потребностям в будущем. Это не просто гоночный гравийный байк, не просто байк для приключений. Это собери-как-можно-больше-впечатлений байк.»

Большие рамы вмещают 3 бутылочки внутри рамы, одну снизу и сумочку для еды наверху

Геометрия довольно схожа с кроссовым Boone — практически идентичный рич, чуть выше стек и ниже каретка. Длина перьев и базы в коротком положении такая же, как у Boone.

Как и алюминиевый Crockett, Checkpoint оснащён регулируемыми дропаутами, которые меняют длину перьев от 425 до 440мм. Более короткие дают более отзывчивое управление, а длинные повышают стабильность, что особенно полезно на загруженном сумками байке. Также такие дропауты позволяют собрать синглспид без дополнительных натяжителей.

На всех моделях присутствуют крепления для сумок на вилке, перьях и также крепления для крыльев.

На размерах 54 и меньше по 3 крепления для бутылочек, на 56 и выше по четыре.



На тест нам прислали этого красавца SL6

Байки также поставляются с креплениями Bontrager Blendr, которые находятся в передней части выноса и позволяют крепить компьютер сверху и фонарик (или гопро) снизу выноса.

Помощник продакт-менеджера Дэйв Стаднер говорит, что в Trek полагают, что большинство будет использовать этот байк как минимум частично для комьютинга и просто езды по дорогам, поэтому они выбрали накатистые покрышки G-One для стандартной комплектации. Смена покрышек может поменять характер байка довольно заметно, особенно если взять с разных концов диапазона поддерживаемых 28-45мм, так каждый сможет подстроить байк под свои нужды.

Женские модели

Trek также представили женские модели версий ALR 4, ALR 5 и SL 5. Отличия от мужских моделей в покраске, узком руле и женских сёдлах.

Женский Checkpoint SL5 WSD поставляется в 4 размерах

Дополнительные фишки моделей Checkpoint SL

Модели Checkpoint SL5 и SL6 собраны на карбоновой раме с системой IsoSpeed Decoupler, которая призвана гасить удары и повышать комфорт. Однако система применена только на заднем треугольнике, передней IsoSpeed, как на топовых моделях Boone и Domane здесь нет — возможно она появится на ещё неанонсированной топовой модели Checkpoint SL 7.

На моделях SL5 и SL6 имеется крепление для сумки с едой сверху (два болта на верхней трубе у рулевой), и встроенный щиток на нижней трубе для защиты от камней.



Вес для рамы с вилкой Checkpoint SL заявлен 1240г в размере 56см.

Источник:
0
701
+1
Нет комментариев. Ваш будет первым!