Удивительно недорогой способ заполучить Specialized Roubaix.
Мы оценили самую недорогую модель в линейке, которая забрала премию Байк Года.
Встречайте младшую модель Roubaix.
В прошлом году мы тестировали Specialized Roubaix Comp, который в итоге получил нашу премию Байк Года в 2017 году, а сегодня мы посмотрим на самую простую комплектацию за 130000 рублей и посмотрим, как она продержится ближайшие несколько месяцев.
Спецификации Specialized Roubaix:
Рама: карбоновая Specialized FACT 9r с амортизацией 20mm Future Shock и осью 12×142мм
Вилка: карбоновая Specialized FACT с осью 12×100мм
Колёса: Axis Sport Disc
Покрышки: 28мм Specialized Espoir Sport
Система: Shimano Tiagra 4700 50-34t
Каретка: Shimano Tiagra 4700 резьбовая
Пистолеты: Shimano Tiagra 4700
Передний переключатель: Shimano Tiagra 4700 braze on
Задний переключатель: Shimano Tiagra 4700 GS
Кассета: Shimano Tiagra 4700 11-34t
Цепь: KMC X10EL
Тормоза: Tektro Spyre flat mount
Руль: Specialized Shallow Drop, 70×125мм
Обмотка руля: гелевая S-Wrap Sticky
Вынос: Specialized 3D forged alloy
Седло: Body Geometry Toupé
Подседельный штырь: алюминиевый Specialized, 27.2mm
Вес: 9.81кг без педалей.
В раме использован чуть более тяжёлая градация карбона.
Roubaix для народа.
Довольно странно, но эта модель называется просто Specialized Roubaix — все остальные варианты комплектаций имеют определённое слово в названии, которое даёт понять, какого уровня перед вами байк, но этот… просто Roubaix.
Верхние перья радикально занижены, чтобы увеличить податливость рамы.
Эта и другие недорогие модели в линейке Roubaix используют карбон Specialized X9, более тяжёлый и менее податливый вариант, чем на более дорогих байках фирмы.
В остальном рама не отличается от топовых, в ней используется такой же амортизатор Future Shock в рулевой трубе и широкая подседельная труба, которая позволяет узкому подседелу 27.5 изгибаться внутри.
Модель поставляется с 28мм всепогодными покрышками Espoir.
Байк собран на группе Shimano Tiagra и колёсах Specialized Axis Sport с покрышками Espoir шириной 28мм. Они должны заметно смягчать дорожную тряску, с которой не справится Future Shock.
Колёса крепятся сквозными осями спереди и сзади.
Сейчас мы уже ожидаем, что дисковый байк за такие деньги должен поставляться с гидравлическими тормозами, но в этом байке довольно много уникальных технических решений, так что неудивительно увидеть на нём механические тормоза TRP Spyre.
Как и любой другой современный байк, Roubaix имеет плоские крепления дисковых тормозов flat mount и сквозные оси спереди и сзади.
Хвала богам — резьбовая каретка!!!
Ретрограды (и те, кто сам обслуживает свои байки) будут очень рады узнать, что на байке стоит резьбовая каретка. Ни какой боли с прессфитом!
Нам очень интересно будет испытать этот байк, ждите полноценный обзор в ближайшие месяцы.