«Запененные» колёса Spank Spike 350 Vibrocore.
Мощные колёса для даунхилла и эндуро
Оценка: 4.5 из 5
Цена: 52000 руб
Вердикт: Ощутимо плавные, но очень крепкие колёса с уникальной технологией запенивания внутренней полости обода, способные выдерживать даунхилл, но достаточно бодрые для эндуро.
Плюсы: Даунхильные колёса с очень плавным ходом, снижающим усталость, повышающим контроль и заметно помогающим работе покрышек и подвески. Пока ещё держатся.
Минусы: Немного мягковатые и туповатые ощущения при разгоне.
Покупайте, если: Вам нужны отзывчивые, но крепкие колёса.
Я большой фанат гасящих вибрации запененных рулей Spank Vibrocore, поэтому был очень рад попробовать их новые запененные обода.
После пары месяцев агрессивного катания на этих колёсах, я теперь и к ним также отношусь. В основе главной особенности обоих продуктов лежит технология запенивания внутренних полостей жёсткой пеной, которая гасит вибрацию и — по словам Spank — также значительно увеличивает усталостный ресурс изделия. Однако, они не просто запенивают стандартные модели пеной, они специально рассчитывают формы для максимального демпфирования и увеличения срока жизни изделий при заполнении их пеной мятно-зелёного цвета.
В случае с ободами колёс Spike это означает плоский 17мм профиль с внутренней шириной чуть больше 30мм (стандартные обода Spike имеют ширину 28мм). Благодаря тому, что наполнитель позволяет использовать более тонкие стенки, мои 29″ колёса Spike Vibrocore, весом 2090г, даже на 50г легче стандартных Spike, несмотря на 50г пены в каждом из них.
Если 2кг веса кажется вам избыточным, напомню, что это колёса для даунхилла, а значит они даже крепче колёса Oozy, которые уже много лет побеждали на наших тестах. У этих колёс более мощные втулки спереди с возможностью установки на 20мм ось и задние с вариантами под 12х135, 12х157 и 12х148 Boost, которые были у меня на тесте.
Колёса собираются вручную на толстых легкодоступных J спицах с тройным баттингом. Барабан задней втулки также очень крепкий, его можно найти на других колёсах фирмы. Фирменный волнистый профиль центральной выемки ободов Oobah и замок на полках Bead Bite, значительно помогающие бескамерному использованию покрышек, также здесь в наличии.
Чтобы прочувствовать вертикальную податливость колёс и особенно работу пены (жаль отдельно эффект от пены не узнать, так как точно таких же ободов без неё просто не существует) я в течение нескольких месяцев сравнивал их с карбоновыми и алюминиевыми ободами похожей ширины, используя одинаковые покрышки. В результате пришёл к выводу, что, если прям очень сосредоточиться на ощущениях колёс, то запененные Spank кажутся тише и плавнее, чем обычные.
Колёса меньше долбит при езде по замёрзшим трейлам, на корнях и каменных спусках. А когда я пробивался, ощущение удара было скорее задемпфированное, а не привычный резкий звон. Также колёса определённо едут тише, байк чуть меньше трясёт, чем на более жёстких колёсах с такими же покрышками и давлением.
Сцепление под жёсткими нагрузками в поворотах и повторяющихся ударах также оказалось лучше, чем у большинства колёс. Они совсем не ощущались тяжеленными даунхильными колёсами при этом и хорошо сохраняли скорость, благодаря плавному ходу и лучшему сцеплению.
Оценка: 4.5 из 5
Цена: 52000 руб
Вердикт: Ощутимо плавные, но очень крепкие колёса с уникальной технологией запенивания внутренней полости обода, способные выдерживать даунхилл, но достаточно бодрые для эндуро.
Плюсы: Даунхильные колёса с очень плавным ходом, снижающим усталость, повышающим контроль и заметно помогающим работе покрышек и подвески. Пока ещё держатся.
Минусы: Немного мягковатые и туповатые ощущения при разгоне.
Покупайте, если: Вам нужны отзывчивые, но крепкие колёса.
Я большой фанат гасящих вибрации запененных рулей Spank Vibrocore, поэтому был очень рад попробовать их новые запененные обода.
После пары месяцев агрессивного катания на этих колёсах, я теперь и к ним также отношусь. В основе главной особенности обоих продуктов лежит технология запенивания внутренних полостей жёсткой пеной, которая гасит вибрацию и — по словам Spank — также значительно увеличивает усталостный ресурс изделия. Однако, они не просто запенивают стандартные модели пеной, они специально рассчитывают формы для максимального демпфирования и увеличения срока жизни изделий при заполнении их пеной мятно-зелёного цвета.
В случае с ободами колёс Spike это означает плоский 17мм профиль с внутренней шириной чуть больше 30мм (стандартные обода Spike имеют ширину 28мм). Благодаря тому, что наполнитель позволяет использовать более тонкие стенки, мои 29″ колёса Spike Vibrocore, весом 2090г, даже на 50г легче стандартных Spike, несмотря на 50г пены в каждом из них.
Если 2кг веса кажется вам избыточным, напомню, что это колёса для даунхилла, а значит они даже крепче колёса Oozy, которые уже много лет побеждали на наших тестах. У этих колёс более мощные втулки спереди с возможностью установки на 20мм ось и задние с вариантами под 12х135, 12х157 и 12х148 Boost, которые были у меня на тесте.
Колёса собираются вручную на толстых легкодоступных J спицах с тройным баттингом. Барабан задней втулки также очень крепкий, его можно найти на других колёсах фирмы. Фирменный волнистый профиль центральной выемки ободов Oobah и замок на полках Bead Bite, значительно помогающие бескамерному использованию покрышек, также здесь в наличии.
Чтобы прочувствовать вертикальную податливость колёс и особенно работу пены (жаль отдельно эффект от пены не узнать, так как точно таких же ободов без неё просто не существует) я в течение нескольких месяцев сравнивал их с карбоновыми и алюминиевыми ободами похожей ширины, используя одинаковые покрышки. В результате пришёл к выводу, что, если прям очень сосредоточиться на ощущениях колёс, то запененные Spank кажутся тише и плавнее, чем обычные.
Колёса меньше долбит при езде по замёрзшим трейлам, на корнях и каменных спусках. А когда я пробивался, ощущение удара было скорее задемпфированное, а не привычный резкий звон. Также колёса определённо едут тише, байк чуть меньше трясёт, чем на более жёстких колёсах с такими же покрышками и давлением.
Сцепление под жёсткими нагрузками в поворотах и повторяющихся ударах также оказалось лучше, чем у большинства колёс. Они совсем не ощущались тяжеленными даунхильными колёсами при этом и хорошо сохраняли скорость, благодаря плавному ходу и лучшему сцеплению.
По материалам: www.bikeradar.com
Источник: