На старом форуме я делилась своими небольшими исследованиями по истории края. Поскольку интерес наблюдался немалый, то продолжим и здесь!
Темы для исследований подбираются не случайно. Стараюсь найти какие-либо сведения о прошлом тех поселков или объектов, которые проезжаю в составе велопрогулок или марафонов.
В продолжение темы Краснодарского водохранилища предлагаю фотоальбом 80-х годов, где собраны снимки катастрофических наводнений, потрясающих Кубань до строительства Краснодарского моря. Здесь и Хаштук, и Яблоновка, и Шебш… Всё под водой!
Наводнения на Кубани — 2
Также напоминаю, что в этом году празднует 40-летний юбилей железнодорожная ветка Краснодар — Горячий Ключ — Туапсе! Только об этом мало кто знает. Желаю приятной поездки).
Стройка века: Энем — Кривенковская
Исторические прогулки
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 февраля 2018 в 14:54)
Марта, только вчера вспомнилось как ты воодушевляюще заразительно скакала с фотоаппаратом по древним обломкам Абхазии )))
Погнали уже хоть куда нибудь за новыми историческими фото
Погнали уже хоть куда нибудь за новыми историческими фото
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2018 в 14:20)
Праздник нужно всегда возить с собой!
Sonya161rus, Крснодар — Туапсе поедем? На маршруте много мест, связанных с Туапсинской оборонительной операцией. И не думай, что это будут стандартные рассказы про героизм Красной Армии.
Марта:
Крснодар — Туапсе
тоже этот маршрут интересен… и по трассе, и через Шаумян… а тем более с историями)) если будет такая возможность, с удовольствием присоединился бы…
Марта:
Крснодар — Туапсе поедем?
Ты же знаешь, с тобой и в склепы к мертвецам не страшно и страшно интересно
Поднимай тему
Праздник нужно всегда возить с собой!
Ну вы же знаете, господа, это будет только в будний день. И конечно, через Шаумян.
Марта:
И конечно, через Шаумян.
Так что то в последнее время скучаю по Ростову, прямо зашкаливает
А «Шаумян» — это так по родному звучит… , по ростовски
П.С.: и пусть этот Шаумяна не та Шаумяна, но — конечно же через него! ))
Праздник нужно всегда возить с собой!
Шаумян нисколько не смущает… скорее даже наоборот))
а вот будни — не столь приятны… их, как правило, работа себе забирает( однако это еще не значит, что с этим ничего нельзя поделать))
а вот будни — не столь приятны… их, как правило, работа себе забирает( однако это еще не значит, что с этим ничего нельзя поделать))
Рано еще говорить, эта поездка для тёплой погоды. Кстати, немцы тоже подъехали к ГК на велосипедах.
Из документов ЦАМО:
Как думаете, легко ли сжечь велосипед?
Из документов ЦАМО:
Как думаете, легко ли сжечь велосипед?
Велосипеды (при определённой сноровке) сжигаются не сложнее автомобилей. Главное, знать — чем и как поджигать…
Чтобы привести вел в непригодность, достаточно просто закинуть его в подходящий по размеру костёр. Горящие вражеские автомобили, в данном случае, как раз идеально подходят для подобной вело кремации.
Первым делом вспыхивает и полностью выгорает резина колёс, грипсы и седло. Затем от перегрева лопаются спицы, коробятся обода и деформируется рама. Сгорает лакокрасочное покрытие…
Вобщем, ехать на таком веле уже нет ни какой возможности…
Чтобы привести вел в непригодность, достаточно просто закинуть его в подходящий по размеру костёр. Горящие вражеские автомобили, в данном случае, как раз идеально подходят для подобной вело кремации.
Первым делом вспыхивает и полностью выгорает резина колёс, грипсы и седло. Затем от перегрева лопаются спицы, коробятся обода и деформируется рама. Сгорает лакокрасочное покрытие…
Вобщем, ехать на таком веле уже нет ни какой возможности…
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2018 в 02:49)
Программа "ВЕЛОНОСЕЦ" - экстренный вызов машины по тел. 89183248010
Бигвелл, Игорь, ты мастер не только по ремонту, но и по уничтожению?
Я просто хотел сказать, что сам по себе велосипед слабогорюч. Качественно изничтожить его без дополнительного источника огня не получится. Сколько спичками не чиркай — большого ущерба не причинить. Максимум — подожжешь резину одного колёса, и то будет больше дымить, вонять или гаснуть через каждые пять минут…
Сжечь большое количество велосипедов возможно только в условиях пожара, боевых действий или еще каких-либо техногенных бедствий.
Историческая справка, приведённая Мариной, представляется мне вполне правдоподобной…
Сжечь большое количество велосипедов возможно только в условиях пожара, боевых действий или еще каких-либо техногенных бедствий.
Историческая справка, приведённая Мариной, представляется мне вполне правдоподобной…
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2018 в 02:42)
Программа "ВЕЛОНОСЕЦ" - экстренный вызов машины по тел. 89183248010
Но млин, ЗАЧЕМ сжигать велосипед??
Под категорию «трофеи» они не попадали? Или наши не умели ездить на двухколесном?
Под категорию «трофеи» они не попадали? Или наши не умели ездить на двухколесном?
Истребительно-диверсионные отряды действовали в тылу противника, т.е. на оккупированной территории. Им трофеи в виде велосипедов были бы обузой.
Мэйби:
Мэйби » 24.02.2018 18:17
0
Цитировать выделенное Ответить
Но млин, ЗАЧЕМ сжигать велосипед??
Ага — лучше б на Авито продали)
" Не бойся грома - он всегда попадает в такт" БГ
Шаумянский перевал по сушняку тоже ещё то удовольствие, нужно брать распиратор. Время нужно выбирать чтобы перевал был не сухой, после небольшого дождика что бы пыль прибило. Ночлег бы в идеале в каньёне Бешенки в районе третьей ямы что бы проходящих меньше было. На утро старт на Туапсе с заездом на Киселюху через Кадош, там поматрасить под скалой и выдвигаться на вокзал от куда в районе 14:00-15:00 стартует электрон на Горячий.
https://vk.com/tuapsinski